Совет 1: Как забыть друга

Каждому требуется индивидуальный срок, чтобы "переболеть" расставанием, причем за это время человек переживает и острую фазу, и возвращение надежд, и желание отомстить, и легкость освобождения от тяжелого психологического груза.
Красивые отношения нелегко оставить в прошлом.
Инструкция
1
Смягчить шок. Кто-то предпочитает пережидать самое острое и тоскливое время, объедаясь шоколадом и просматривая мыльные оперы, кто-то часами играет в интернет-игрушки или серфит YouTube в поисках песен о любви. Это нормально, но до определенного момента. Ничего страшного, если такой период длится от трех дней недель до трех недель. Но если он затянется, надо включать силу воли и самолюбие: "Я слишком хороша, чтобы так размазываться". Депрессия должна вызреть, чтобы перейти в следующую фазу, когда просыпается интерес жизни, а человек пытается осмыслить произошедшее.
2
Дать выход энергии. При расставании несчастный влюбленный склонен впадать в меланхолию, ненавидеть себя или окружающих, перекладывать вину за произошедшее на других. Это тоже форма депрессии, но ее нужно контролировать. Подавлять негативные мысли, загонять их в подсознание не стоит. Если сердцу больно, значит, надо это признать и пожалеть себя. Но в это время лучше походить на йогу, тай-чи, цигун. Гимнастика для тела успокоит ум и подарит "эндорфины" - естественные гормоны счастья и самый лучший антидепрессант. Если все делать правильно, то однажды после тренировки в голове возникнет вопрос: "А почему я, собственно, так по нему убиваюсь?" Жизнь слишком хороша для слез!
3
Выйти к людям. Любовь дарит чувство эмоционального комфорта, возможность проговаривать свои чувства, свой внутренний мир. Многие влюбленные так зацикливаются друг на друге, что теряют друзей. И после расставания оказываются в вакууме. Поэтому полезно будет сосредоточиться на том, кому нужна ваша помощь, заняться благотворительностью, записаться в волонтеры. Теплые эмоции, нежность, благодарность помогут справиться с чувством одиночества. А добрать привычную норму общения можно в новой компании. Очень полезно будет освоить новое хобби, заняться изучением языков, сделать наконец-то свой сайт. Новый круг знакомств и интересы вытеснят воспоминания о бывшем друге.
4
Поставить все с ног на голову. Через месяц-полтора после расставания (а кому-то и раньше) стоит сделать следующее упражнение: выписать в столбик все негативное, что принес крах любви, а рядом - сделать позитивные выводы. Например, "Я чувствовала себя одинокой две недели" - "Зато теперь я эльф 80 уровня, я пересмотрела все мелодрамы и выбросила весь хлам из своей комнаты". "Он меня предал" - "Он подарил мне опыт, который убережет меня от более опасной ситуации". Мы не подозреваем, что мы выигрываем от расставания.
5
Понять, что с вами происходит. Любовная тоска - сродни отравлению. Если болеть и продолжать кушать при этом отравленные грибочки, возможен летальный исход. Гораздо умнее выкинуть грибы, принять сорбент, вытягивающий токсины из организма и отлежаться. Так же и с чувством мести. Оно разрушает ум и душу.
Обратите внимание
Если депрессия не прекращается, более того, начались проблемы с сердцем, головные боли, бессонница, нужно идти к неврологу. Мягкое успокоительное, массаж, а то и косметолог - прекрасные терапевтические средства.
Полезный совет
Память - это вещи. На время острого периода тоски стоит убрать все, что напоминает о бывшем. Хочется поплакать в свитер, который он забыл месяц назад? Лучше пропылесосить.
Источники:
  • Психология отношений: сайт, форум и тесты

Совет 2: Как перестать забывать о днях рождения друзей и близких?

Если вы хоть раз забывали поздравить кого-нибудь из ваших друзей или близких с днем рождения или профессиональным праздником, если из-за забывчивости пропускали важное для вас мероприятие, тогда вам обязательно нужно прочитать эту статью и раз и навсегда избавиться от этой проблемы.
Как перестать забывать о днях рождения друзей и близких?

Все мы сталкиваемся с проблемой запоминания важных событий. Забыли про годовщину свадьбы, не вовремя поздравили маму с днём рождения, пропустили интересный семинар, и так бесконечно.

О днях рождения друзей напоминают социальные сети, но что если из 500 "друзей" у вас только 10 - действительно друзья? Как же быть с годовщиной свадьбы, и как запомнить день рождения кота? Можно занести все даты в телефон, но придется вручную записывать каждый ДР, а если телефон продать/потерять/сломать, придется все заносить заново. Можно использовать Google Calendar, но для многих будет избыточна его функциональность для такой задачи, и он тоже не умеет загружать дни рождения из социальных сетей.

Одно из решений - использовать сервис Замопни!ли.

У сервиса есть несколько бесспорных преимуществ:

- Регистрация в один клик. Можно быстро зарегистрироваться, используя аккаунт в соц. сети, либо по-старинке, введя e-mail и пароль.

- Быстрый и удобный импорт дней рождения из социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники). Не нужно загружать всех, вы сами выбираете, какие ДР запомнить.

- Нет шансов забыть про дату. Вы получаете e-mail и/или SMS напоминания. Можно настроить получение напоминалок в день события, за день, за 3 дня, за неделю, за 2 недели.

- Можно добавить даты вручную. Не у всех бабушки зарегистрированы в Одноклассниках. Таким же образом можно запомнить мероприятия/годовщины/праздники.

- Простой и легкий интерфейс. Не надо долго разбираться в функциях, всегда понятно, какие события на подходе.

Когда вы начнете пользоваться Запомни!ли, вас сразу же покинет перманентное ощущение опасности что-то забыть.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500