Совет 1: Как не потерять друзей

Верные, надежные друзья могут принести в вашу жизнь множество радостных моментов и интересных событий. Но мало найти людей, близких вам по духу, с которыми можно разделить и счастье, и горе. Дружба нуждается в поддержке.
Берегите дружбу
Инструкция
1
Не стоит проявлять свой эгоизм перед друзьями. Самолюбивого человека приятели будут обходить стороной. Оставьте капризы и примите как данность, что иногда вам придется подстраиваться под других людей.
2
Не нужно вываливать на своих друзей все проблемы. Если вы действительно хотите, чтобы они помогли вам, спросите совета или попросите о небольшом одолжении. Но не стоит портить настроение всей компании своими жалобами на несправедливость жизни.
3
Подумайте, прежде чем одалживать у друга какую-либо сумму денег. Бывает, что финансовые проблемы портят даже крепкую, многолетнюю дружбу. Не стоит рисковать хорошими отношениями. Лучше поищите другой выход из сложного материального положения.
4
Не критикуйте партнеров своих друзей. Если вам не нравится их выбор, можно просто промолчать. Но указывать друзьям на недостатки людей, которых они любят, значит, поставить под угрозу вашу дружбу. Держите негативные отзывы и резкие слова в себе.
5
Не сплетничайте о своих друзьях у них за спиной. Ваше невинное замечание о прическе или одежде вашей подруги, сказанное с оттенком легкой иронии, может вернуться к ней через ваших общих знакомых в более импрессивной окраске.
6
Поддерживайте ваши отношения с друзьями. Чаще встречайтесь с ними. Порой нить дружбы прерывается только потому, что люди не находят времени друг на друга. Не повторяйте этой ошибки и цените тех хороших знакомых, которые рядом с вами.
7
Держите слово, данное другу. Будьте честны с ним. Уважайте его мнение и проявляйте тактичность в общении. Бывает, что люди ранят самых близких, не считая нужным вести себя с ними корректно. Думайте о чувствах ваших друзей.
8
Имейте общее хобби, увлечение. Пусть ваше совместное времяпрепровождение не ограничивается посиделками в кафе и прогулками. Наверняка есть занятие, которое вас объединяет. Учеба, шопинг или посещение спортзала вместе с другом покажется вам веселее.
9
Излучайте оптимизм. Именно к позитивным, дружелюбным и веселым людям тянутся окружающие. Если вы будете занудным ворчуном, от вас могут сбежать даже друзья детства.
10
Проявляйте знаки внимания своим друзьям. Обязательно дарите им подарки на праздники. Даже недорогой презент укрепит вашу дружбу и усилит расположение людей к вам.
Видео по теме

Совет 2: Как не потерять работу

Хорошая должность может остаться в прошлом, если работник постоянно совершает ошибки. Они могут быть связаны не только с профессиональной деятельностью, но и с личными взаимоотношениями в коллективе. Не потерять работу и не испортить собственную репутацию возможно при правильном поведении как в офисе, так и вне его стен.
Как не потерять работу
Инструкция
1
Выполняйте свои прямые обязанности. Иными словами - делайте свою работу. Расслабиться вы всегда успеете, а вот квартальный отчет сам собой не напишется. Не пренебрегайте указаниями начальства, четко следуйте должностным инструкциям, даже если остальные работники позволяют себе этого не делать.
2
Не превышайте полномочия. Пользуясь, например, рабочим автомобилем в личных целях, вы подрываете свою репутацию и заставляете босса задуматься о вашем пребывании в компании. То же относится к мобильной связи и другим привилегиям.
3
Не пререкайтесь с руководством. Даже если вы не согласны с указаниями, полученными от него, не стоит доказывать его неправоту. Не критикуйте начальника, выполняйте его распоряжения независимо от вашего мнения о нем. Другой аспект общения с руководителем, относящийся к разделу непозволительных, - чрезмерное сближение. Походы в рестораны, дружеское общение в офисе и уж тем более романы с начальником не приведут ни к чему хорошему.
4
Не конфликтуйте с коллективом. Речь идет не только о прямых столкновениях, но и о сплетнях и обсуждениях за спиной других людей. Держите при себе свое мнение о макияже одной и стиле одежды другой сотрудницы. Не осуждайте методы работы и умственные способности членов коллектива. Подобное поведение вряд ли кому-то понравится, а плохие отношения с другими работника - прямой путь к тому, что вас попросят освободить ваш стол.
5
Помните, что на работе друзей нет и быть не может. Чрезмерное сближение грозит тем, что вас легко подставят, и вы потеряете свою работу в тот же момент, как только это будет кому-то выгодно. Общайтесь с коллегами, ходите вместе на обед, иногда встречайтесь в кафе, но не впускайте их в свою личную жизнь.
6
Старайтесь проводить свое свободное время так, чтобы репутация компании в вашем лице не была испорчена. К неверному поведению можно отнести танцы на барной стойке, фотографии с вашим обнаженным телом в социальных сетях, приобретение дурной славы в определенных кругах. Все это касается не только вас, но и вашей фирмы. Следите за собой и помните, что малейший проступок может стать поводом подписания указа о вашем увольнении.
Обратите внимание
Выступая с любой инициативой, в первую очередь обсудите свои мысли с руководителями. Сюрпризы даже в виде гениальной идеи им вряд ли понравятся.
Полезный совет
Максимально сократите пребывание в интернете с личными целями. Программисты легко смогут проследить не целевое использование казенного трафика, что приведет к докладу, который обернется для вас либо оплатой огромного счета, либо сразу увольнением.
Источники:
  • как не потерять себя в компании в 2018

Совет 3: Как заставить мужа уважать жену и бояться ее потерять

Один из актуальных вопросов в современных отношениях - как заставить мужа уважать жену и бояться ее потерять? Это особенно важно для тех семейных пар, где женщина подвергается различным нападкам со стороны мужчины.
Узнайте, как заставить мужа уважать жену и бояться ее потерять
Инструкция
1
Чтобы заставить мужа уважать жену и бояться ее потерять, женщине необходимо фактически полностью изменить свое повседневное поведение и даже образ жизни. Нередки ситуации, когда мнение мужчины ставится приоритетным, в то время как сам он начинает все больше принижать достоинство своей супруги. Именно поэтому даже профессиональные психологи рекомендуют парам устанавливать равнозначные отношения при создании семьи.
2
Распределите обязанности в вашей семье. Женщина может взять на себя часть из них, упростив тем самым повседневные будни мужчины. Например, некоторые представительницы прекрасного пола получают права и начинают самостоятельно водить машину. Это может сделать мужчину менее раздражительным, так как его супруга теперь сможет сама отвозить детей на учебу, ездить за покупками, навещать родственников и друзей. При этом выбирать новую одежду, косметику и совершать другие небольшие покупки лучше всего в гордом одиночестве или компании подруг, чтобы не докучать мужу.
3
Если вы будете уважать привычки и любимые занятия мужа (конечно, если они полезные), вероятнее всего, он будет так же уважать и ваши. Не стоит запрещать ему периодически видеться с друзьями, смотреть футбольные матчи, ходить на рыбалку и т.д. Можно даже разделить часть этих занятий с ним: футбол нравится очень многим женщинам, а выезды на природу всегда полезны для здоровья.
4
Можно заставить мужа уважать жену и бояться ее потерять, если научиться хорошо готовить его любимые блюда и радовать его разнообразным питанием. Некоторые мужчины предпочитают умалчивать тот факт, что супруга – не лучший кулинар, постепенно накапливая в себе негатив, что впоследствии приводит к ссорам на пустом месте. Изучайте рецепты и совершенствуйте свои навыки, и это обязательно не останется незамеченным.
5
Заботьтесь о своей внешности, если хотите, чтобы муж вас ценил и боялся потерять. Важно стараться оставаться той же женщиной, которую он однажды полюбил и с который решил создать семью. Косметические процедуры, спортивные тренировки и эксперименты с нарядами не отнимут много времени и даже принесут немало положительных моментов.
6
Ни в коем случае нельзя забывать о романтике, чтобы заставить мужа уважать жену. Проявляйте чувственность: дарите вашему любимому поцелуи, пишите любовные СМС-ки и внесите разнообразие в сексуальную жизнь. Нелишними станут периодические выезды на совместный отдых и свидания наедине. Все это обязательно поможет сделать вашу семейную жизнь долгой и счастливой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500