Сюжетная линия

Игра рассказывает о Джоди Холмс – девушке, наделенной уникальным даром. И этот дар заключается в спутнике жизни. Буквально с первых дней к молодой особе привязана сущность Айден. И Айден, живя вместе с Джоди, не только не подчиняется ей, но и действует против нее. Однако Айден не может уйти от нее, поэтому оберегание героини – это его постоянная ноша. И теперь им придется сосуществовать вдвоем. Каждый из них – это продолжение другого.

Игровой процесс

Проект великолепный, однако игрового процесса в бейонд как такого нет, поэтому и прохождение игры не будет таким интересным, как в той же Heavy Rain. В этой игре, даже с учетом большого количества игровых моментов и напряженных сцен, очень простой игровой процесс, как в бордерлендс или подобных проектах.

И, если сравнивать концовки игры, сюжетную линию и другие моменты, то в этой истории про девочку и призрака нет никакой нелинейности. Здесь любое действие и любое решение повлияет только на концовки всего эпизода, но никак не на финал игры. Поэтому игровой процесс в этой игре на ps3 и компьютер можно обозначить простым термином «мнимая свобода».

Мнимая свобода

Итак, вся суть игрового процесса в том, что игроку придется ходить от активной точки А до точки В и заниматься активированием событий. К счастью, некоторые из этих событий можно пропустить, и все, что теряет пользователь при этом – это небольшую сценку, время и дата начала которой в игре определяется опять же разработчиками.

Что же касается QTE моментов, то здесь от них решили избавиться, чтобы заменить их на дергание стиков в необходимых направлениях и на бешенные нажатия на определенные кнопки. И это могло бы сломать всю игру, если бы не поставку. Экшен-сцены в игре выполнены качественно и впечатляют. Правда, в игре их преступно мало. Все больше бытовые моменты, ужин и простые прогулки.

Другая сторона мнимой свободы – это требования к Айдену. Пользователь периодически может управлять этим существом, но только вот оно не может уходить от Джоди дальше, чем на 2 или даже 3 метра. Да и все шаги, как в том же проекте нейтан дрейк, просчитаны геймдизайнерами.

То есть существует две-три точки, несколько человек (это могут даже бездомные граждане) и предметы, с которыми бестелесный может взаимодействовать – и на этом свобода бестелесного существа заканчивается.

Разработчики не будут объяснять, почему через двери проходить можно, а через стены – нет. Или, к примеру, почему дух может вселиться в одного, а в другого нет. Таким образом, здесь есть точка конечного выхода, до которой игрока будут вести за руку все 10 часов геймплея. Это то, сколько будет длиться игра. Это даже не совместное прохождение и не открытый мир – здесь царит порядок разработчиков и просто линейная сюжетная линия.

Графика

Если перечислять достижения игры, то описание графики – одно из них. Каждый кадр игры говорит о том, что перед игроком практически настоящий фильм. Отличная детализация, насыщенность и даже фотореализм. Как это вышло провернуть на ps3 – пока загадка. Музыка тоже не отстает, поэтому итоговая атмосфера, если не обращать внимание на свободу и линейный сюжет, находится на высоте.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Каждая глава игры – это буквально эйфория для творческой души и глаз – визуальная составляющая на высоте;
  • Игра главных героев, а это настоящие актеры – убедительна и прорывает на эмоции;
  • Отличное звуковое сопровождение;
  • Часть эпизодов удались на славу – как по истории, так и по игровому процессу.

Минусы

  • Повествование – явно не конек для этой игры;
  • Второстепенные персонажи статичны и скучны;
  • Игровой процесс очень условный.

Вывод

Как итог, игру сделали как отличное полотно, которое решили разорвать на 10-20 кусочков и выкинуть примерно 1/3 из них. Все остальные кусочки, как скала, смешали и поставили монолитом в хаотичном порядке. И в результате всего этого получалась игра Beyond:Two Souls. Понравится фанатам отличной картинки. Не понравится любителям качественного сюжета и игрового процесса.