«Тройка» - пластиковая карточка, приобретаемая для проезда в метро, поездах и муниципальном общественном транспорте. Продается в специализированных кассах, пополнение баланса осуществляется в точках реализации, через интернет или в пунктах приема платежей.

Особенность проверки через интернет

По карте «Тройка» узнать остаток на сайте troika.mos.ru нельзя. Планируется, что в ближайшем будущем на этом портале будет создан личный кабинет.  Сегодня на нем можно лишь сделать прямое или удаленное пополнение, получить информацию о том, где получают карточку.

Узнать баланс через интернет можно только с использованием приложения «Транспортные карты Москвы». Оно совместимо со смартфонами, подключенными к интернету, работающих с технологией NFC. Для получения информации нужно:

  • установить соответствующее приложение;
  • приложить карточку к обратной стороне устройства;
  • дождаться выдачи информации на экране.

Обратите внимание: приложение может быть использовано и на планшетах, но пользователем айфонов этот вариант не подходит. Перед приложением карты следует убедиться в том, что функция бесконтактного приема данных работала корректно. Если в настройках она не найдена, можно обратиться в сервисный центр, чтобы произвели настройку приложения. Проверка таким способом удобна, поскольку дает возможность осуществлять проверку баланса в любое время суток.

Проверка баланса через компьютер

Через компьютер можно удаленно посмотреть баланс пластика через приложение «Стрелка». Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте strelkacard.ru. На экране появится вся интересующая информация.

Если ранее пользователь не регистрировался, то нужно:

  • создать свой аккаунт;
  • привязать карту;
  • пройти проверку личных данных.

Дальнейший вход осуществляется с использованием номера телефона или адреса электронной почты.

Что делать, если нет подключения к интернету?

Самое простое – воспользоваться помощью службы технической поддержки, набрать на мобильном номер 3210. Квалифицированные специалисты помогут легко выйти из затруднительной ситуации, расскажут о балансе, при необходимости уточнят адреса ближайших пунктов приема платежей.

Если необходимость в получении справочной информации возникла в метро, где сотовая связь не работает, воспользуйтесь терминалами. Нужно приложить проездной к одному из них, чтобы получить полезную информацию. Такие терминалы используются и для подтверждения дистанционного пополнения. Проверить баланс и количество неизрасходованных поездок можно и в салоне транспорта. Остаток отображается при каждом проходе. Большинство людей используют именно этот способ для получения необходимой информации.