Совет 1: Как пополнить свой баланс телефона через интернет

Пополнить баланс своего мобильного телефона через интернет можно банковской картой или с кошелька в электронной платежной системе. Платеж по карте можно осуществить на сайте своего сотового оператора при наличии там соответствующей опции или через банк-клиент.
Как пополнить свой баланс телефона через интернет
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - банковская карта или кошелек в электронной платежной системе;
  • - остаток на счете или в кошельке, достаточный для платежа.
Инструкция
1
Чтобы узнать, есть ли возможность оплаты банковской картой через сайт сотового оператора, найдите на нем раздел, посвященный платежам. Операторы «большой тройки», в частности МТС, стараются идти в ногу с прогрессом и не упускать этого удобного для пользователей способа.
Пройдите по ссылке для оплаты с сайта. На открывшейся странице введите номер телефона и сумму платежа. Дайте команду на оплату, затем введите номер карты, имя владельца, срок действия и трехзначный код на ее обороте (последние 3 цифры на той же полосе, где размещена подпись владельца карты).
При необходимости пройдите дополнительную идентификацию по запросу банка.
2
Для оплаты через интернет-банкинг авторизуйтесь в нем, войдите в раздел, посвященный оплате услуг, и выберите своего оператора. Введите номер телефона и сумму платежа.
После команды на оплату банк обычно требует дополнительной идентификации: ввести постоянный или разовый платежный пароль, переменный код или иной способ.
3
Если вы предпочитаете пополнить счет с кошелька в электронной платежной системе, авторизуйтесь в той из них, с помощью которой хотите осуществить оплату.
Найдите своего оператора в числе получателей платежей в разделе, посвященном оплате услуг.
Введите номер телефона и сумму платежа.
Если система требует дополнительной идентификации, пройдите ее и ждите зачисления денег на лицевой счет.

Совет 2 : Как пополнить счет в личном кабинете

Если вы совершаете покупки в интернете, пользуетесь приложениями социальных сетей, не забывайте вовремя пополнять свой личный счет. Для удобства оплаты имеет смысл завести электронный кошелек. Благодаря этой услуге вам не нужно вносить денежные средства при каждой покупке, достаточно лишь перевести их со своего кошелька по назначению.
Как пополнить счет в личном кабинете
Инструкция
1
QIWI – одна из популярных систем электронного хранения денег, ее терминалы легко найти практически в каждом городе. Если у вас заведен электронный кошелек Киви, вы можете воспользоваться им из любого терминала оплаты. Войдите в личный кабинет через пункт меню «Управление торговым счетом». Введите ваши персональные данные: логин и пароль. В разделе «Зачисление средств» выберите путь «Личный кабинет QIWI». В появившемся меню укажите, на какой счет отправляете денежные средства, и, если необходимо, укажите дополнительные сведения о счете. После вы снова перейдете в «Личный кабинет QIWI», где будет указана сумма оплаты конкретной услуги. Внесите купюры в терминал. Учтите, что с суммы меньше 500 р. взимается комиссия.
2
Одним из самых популярных интернет-кошельков в России является услуга Яндекс.Деньги. Существует несколько способов пополнить счет на этом сервисе. Если вы используете наличные, переведите деньги при помощи терминала оплаты. Для этого в меню терминала выберите раздел «Яндекс.Деньги», введите номер своего электронного счета и внесите необходимую сумму. Учтите, что большинство аппаратов оплаты взимают комиссию. Вы можете привязать свою банковскую карту к счету Яндекс.Денег, после чего сможете удаленно управлять обоими счетами одновременно. Онлайн привязка производится на официальном сайте сервиса Яндекс http://money.yandex.ru/banks/?from=iprepaid.
3
Пополнить счет WebMoney вы можете наличными, совершив денежный или почтовый перевод, внеся деньги в терминал оплаты или обратившись в обменный пункт WebMoney. Также есть возможность перевести средства с банковского счета или заплатить электронными деньгами. На сайте http://www.webmoney.ru/ выберите подходящий для вас способ и следуйте указаниям системы.
4
Чтобы внести средства в личный кабинет сайта «Вконтакте», войдите в раздел «Настройки», откройте вкладку «Баланс». Нажмите на кнопку «Получить голоса» и выберите любой удобный для вас способ пополнения счета. Далее следуйте инструкциям системы.
5
Если вы пользуетесь платными услугами Skype, вам тоже может понадобиться пополнить свой баланс. Нажмите на кнопку «Skype» на панели инструментов, выберите раздел «Счет». В открывшемся окне введите свои личные данные и нажмите «Вперед». Новая страница предложит вам возможные способы оплаты: Яндекс.Деньги, PayPal, Visa, WebMoney. Выделите удобный для вас вариант, поставьте флажок у графы «Я принимаю условия Skype» и нажмите «Вперед». Следуйте инструкциям.
6
Пользователям интернет-магазина Ozon.ru и других подобных им магазинов, чтобы пополнить свой счет, нужно на главной странице сайта открыть раздел «Личный кабинет». Нажмите на ссылку «Мой счет»; авторизуйтесь, если этого требует система. Выберите способ пополнения своего электронного кошелька: вы можете внести наличные деньги через терминал оплаты или отправить почтовым или банковским переводом, перевести средства с банковской карты, с личного счета на WebMoney Check, терминала QIWI, через интернет-банк или другим способом электронного перевода денег. При этом вы можете как хранить определенную сумму на своем счету онлайн-магазина, так и вносить плату за конкретный заказ. Также вы можете передать деньги лично в руки курьеру, доставившему ваш заказ.

Совет 3 : Как пополнить банковскую карточку

Банковские карты - удобный платежный инструмент. Средства на карте рано или поздно закончатся, тогда счет необходимо пополнять. Сделать это можно разными способами - как при личном визите в банк, так и удаленно.
Как пополнить банковскую карточку
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - паспорт;
  • - деньги;
  • - платежное поручение на перевод денег;
  • - бланк почтового перевода;
  • - электронный кошелек, привязанный к карте.
Инструкция
1
Карту можно пополнить в любом отделении банка. Для этого потребуется паспорт. Деньги будут зачислены на карту в течение нескольких секунд. Если вы переводите деньги на карту стороннего банка, то потребуются реквизиты счета, к которому привязана карта, а также банка-получателя (БИК, корреспонденский счет). В данном случае может взиматься комиссия (тариф в каждом банке индивидуален), а перевод будет идти дольше - до трех дней.
2
Иногда банками взимается комиссия за внесение денег через кассу. Для того, чтобы этого избежать, можно воспользоваться банкоматами, которые работают на прием наличных. Плюсы данного варианта в том, то банкоматов больше и легче выбрать удобный по местоположению, а также то, что они работают круглосуточною. В банкомате потребуется вставить карту, ввести пин-код и выбрать опцию внести наличные. Деньги моментально станут доступны на счету, а обновленный баланс отобразится на распечатанном чеке.
3
Если у вас открыто в банке несколько счетов, то вы можете пополнять карту через интернет-банк. Для этого нужно выбрать опцию перевод между своими счетами. Эта услуга является бесплатной, а деньги зачисляются моментально.
4
Через интернет-банк можно также перевести деньги на карту другого банка, для этого нужно знать реквизиты стороннего банка. За такую операцию банки взимают комиссию в соответствии с тарифами, а деньги могут зачисляться в течение трех дней.
5
Большинство карт сегодня выпущены в платежных системах MasterCard и Visa. Данные сервисы предоставляют возможности онлайн-переводов с карты на карты через MasterCard MoneySend и «Платежи и переводы» Visa. Потребуется только ввести номера карты получателя и отправителя. Для карты, с которой будут списываться деньги, нужно будет ввести номер, код CVV2 и срок ее действия.
6
Другой способ пополнения карты, который может быть востребован теми, кто работает в сети и получает выплаты на электронный кошелек (например, WebMoney или Яндекс.Деньги). Если привязать карту к электронному кошельку, то можно получать выплаты моментально. Комиссия, которая взимается за перевод денег, зависит от банка.
7
Карту можно пополнить через отделение «Почты России». Для этого нужно заполнить бланк для почтового перевода. За операцию взимается комиссия, а деньги могут перечисляться до 7-10 дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы пополняете счет карты с кредитки, то данная операция приравнивается к снятию наличных. Соответственно, за нее взимается комиссия, а на сумму перевода начисляются проценты за пользование кредитными средствами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500