Совет 1: Как отправить "попрошайку" на Мегафоне

Сотовый оператор «Мегафон» предоставляет своим абонентам услугу «Позвони мне» (в народе - «попрошайка»). При ее помощи можно любому абоненту российского мобильного оператора отправить бесплатное сообщение с просьбой перезвонить. Данная услуга доступна даже, если на балансе нет средств, и вы находитесь в роуминге.
Как отправить "попрошайку" на Мегафоне
Инструкция
1
Если у вас возникла необходимость попросить абонента, чтобы он вам перезвонил, наберите на клавиатуре своего мобильного телефона команду: *144*+7********* # и вызов, где +7********** - номер телефона абонента, которому вы отправляете просьбу. После того как вы отправите запрос, вам на телефон поступит sms следующего содержания: «Абоненту +7********** отправлена просьба о совершении вам звонка».
2
Оператор сотовой связи «Мегафон», чтобы избежать спама, для каждого абонента установил ограничение по количеству возможных запросов: не более 10 штук в сутки.
3
Абоненту, которому вы отправили запрос с просьбой перезвонить, поступит сообщение следующего содержания: «Абонент +7********** просит вас ему перезвонить».
4
Услугу «Перезвони мне» не нужно подключать, и она не тарифицируется.
5
Помимо этого, если на счету вашего мобильного телефона отсутствуют денежные средства, вы можете воспользоваться услугой «Пополни мой счет», предоставляемая оператором сотовой связи «Мегафон» бесплатно.
6
Чтобы отправить запрос на пополнение вашего счета другому абоненту, на клавиатуре своего мобильного телефона наберите команду: *143#+7**********# и вызов, где +7********** - номер телефона того абонента, которому вы адресуете запрос.
7
Абонент, которому вы отправили просьбу о внесении денежных средств на ваш счет, получит sms следующего содержания: «Абонент +7********** просит вас пополнить его счет». А вы получите sms-подтверждение в формате: «Абоненту +7********** отправлена просьба о пополнении вашего счета».
8
Услугу «Пополни мой счет» не нужно подключать, и она не тарифицируется.
9
Оператором сотовой связи «Мегафон» на пользование данной услугой установлено ограничение на количество запросов: не более 5 штук в сутки и не более 30 в месяц.

Совет 2 : Как отправить "бомжа" с Мегафона

Сотовая связь активно развивается наряду с интернетом. «Мегафон» – один из лидирующих русских операторов сотовой связи - предлагает выгодные цены и ряд услуг, позволяющих постоянно находиться на связи.
Как отправить "бомжа" с Мегафона
Инструкция
1
Вы можете попасть в ситуацию, когда баланса на вашем номере недостаточно для совершения звонков. Однако если вам необходимо срочно связаться, например, с родственником или другом, есть четыре выхода. Это услуги: «позвони мне», «пополни мой счет», «звонок за счет друга» и «обещанный платеж».
2
Услуга «позвони мне» дает абонентам возможность бесплатная. Вам придет СМС с подтверждением того, что друг получил вашу просьбу перезвонить.
3
Если вы хотите, чтобы друг пополнил ваш счет, наберите USSD команду: *143*(номер друга)# и нажмите клавишу вызова. Он получит сообщение: «Абонент (ваш номер) просит вас пополнить его счет». Отправить можно до пяти запросов в день. Услуга бесплатная. Вам придет СМС с подтверждением того, что друг получил вашу просьбу пополнить счет.
4
Чтобы позвонить за счет другого абонента , наберите номер 000(номер друга), нажмите вызов. Цена, независимо от тарифа, будет составлять фиксированную сумму, определенную для вашего региона (чтобы уточнить цену – посмотрите на сайте, выбрав ваш регион) и будет взиматься с того, кому вы звоните.
5
Вы также можете увеличить свой баланс сумму от десяти до шестисот рублей, даже если вы пользуетесь интернетом от «Мегафон». Наберите USSD команду: *106#, клавиша вызова, а также *105*6*(запрашиваемая сумма)# и вызов; отправьте СМС с обозначенной суммой платежа на номер 0006; наберите номер голосового меню 0006. Опять же, для каждого региона условия предоставления разные, поэтому уточните данные на сайте.
Полезный совет
Чтобы выбрать ваш регион на официальном сайте, кликните на поле в верхнем левом углу с надписью «Официальный сайт».
Как позвонить за счет друга
Связанная статья
Как позвонить за счет друга
Источники:
  • официальный сайт Мегафон.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500