Возможности социальных сетей расширяются с каждым годом, Instagram – не исключение. В 2016 году разработчики дали возможность создавать особые аккаунты – официальные страницы коммерческих компаний. Эти аккаунты получили название бизнес-профилей и дали возможность совершенно иным образом выстраивать коммуникацию с аудиторией. Создание бизнес-профиля – это как раз та функция, которая позволяет из обычного аккаунта в Инстаграм сделать личный блог. Это будет полезным, даже если вы не ведете бизнес.

Преимущества личного блога

Внешне личный блог в Инстаграм от стандартного профиля практически не отличается. Под кнопкой «Директ» и ником пользователя видна надпись Personal blog или «Личный блог». В ряде случаев пользователи меняют ее на свой вариант: блогер, спортсмен, деятель искусства, публичная личность. Среди тысяч стандартных профилей такой аккаунт выделяется и привлекает внимание.

Личный блог он предоставляет немало возможностей для связи с его владельцем. Можно, например, воспользоваться кнопкой «Позвонить» или «Связаться», посмотреть местоположение при помощи функции «Как добраться» или отправить электронное письмо через специальную форму.

Еще одна функция позволяет владельцу блога лучше узнать свою аудиторию. Просмотр и анализ статистики даст информацию об охвате, количестве показов и других параметрах результативности публикаций, необходимых для продвижения и раскрутки страницы.

Личный блог – это доказательство того, что данный аккаунт не однодневный, а по-настоящему серьезный и важный для своего владельца. Это средство поделиться своими мыслями и событиями жизни со своими подписчиками, наладить общение, выстроить обратную связь.

Перевод стандартного аккаунта в личный блог

Аккаунт в инстаграм сделать личным блогом достаточно легко. Единственное условие, без которого не обойтись, – наличие аккаунта в социальной сети Facebook. Обе социальные сети принадлежат одному владельцу, поэтому у пользователей есть возможность пользоваться экспортом контактной информации из одного аккаунта в другой. Как аккаунт в инстаграм сделать личным блогом?

  1. На главной странице инстаграм нажмите значок с тремя точками (дополнительные функции) и найдите там строку «Переключиться на профиль компании».
  2. Нажимайте кнопку «Продолжить», просматривая возможности, которые откроются перед вами после активации инструментов Instagram Business.
  3. После появления на экране предложения привязать нынешний аккаунт к Facebook выберите вашу страницу в списке. Система предложит вам зарегистрироваться или авторизоваться в социальной сети Facebook, если вы не сделали этого раньше.
  4. Подтвердите свое разрешение на размещение сетью Instagram публикаций на вашей странице Facebook, а также укажите, кто сможет видеть эти публикации в вашей хронике (друзья; друзья, кроме знакомых; только я; знакомые; доступно всем).
  5. В расширенных настройках укажите, какие действия вы разрешаете выполнять от вашего имени, например, оставлять комментарии, ставить «Нравится» от имени страниц, которыми вы управляете.
  6. Если у вас уже есть блог на Facebook, то выбирайте его в списке. Если нет, то система предложит его создать. Введите название страницы, выберите категорию и подкатегорию.
  7. При настройке профиля компании вам будет предложено указать как минимум один способ, как связаться с вами. Введите данные, которые посчитаете нужными: номер телефона, e-mail, адрес.

В итоге вы увидите на экране сообщение о том, что ваша страница привязана к бизнес-профилю. Вы получаете возможность редактировать ее через Facebook, а также пользоваться инструментами продвижения и статистики.