Совет 1: Как думать только о хорошем

Чтобы быть счастливым, нужно просто этого захотеть. Позитивное мышление во многом этому способствует. Нужно настроиться на то, что в будущем все будет так, как вы представляете.
Чтобы быть счастливым, нужно просто этого захотеть.
Вам понадобится
  • 1. Техника трансерфинга
  • 2. Изучение психологии
Инструкция
1
Не принимайте близко к сердцу весь негатив, которым наполнены новости по радио и телевидению. Это не значит стать равнодушным - просто не позволяйте никаким внешним силам выводить себя из равновесия. Также старайтесь не обращать внимания на мелкие неприятности. Иначе вы будете только привлекать негативные ситуации.
2
Знайте, что ваш мир заботится о вас. Необходимо давать себе эту установку каждый день. Верьте в то, что все будет так, как вы того хотите. При этом сосредоточьтесь на своей достигнутой цели, а ваш мир позаботится о том, как она будет реализована. Не беспокойтесь об этом.
3
Не обращайте внимания на недоброжелателей. Поверьте, они делают хуже только себе. Каждый раз, когда кто-то негативно ведет себя по отношению к вам, постарайтесь просто не реагировать.
4
Посылайте в мир только позитивные действия и мысли. Помните, что все в жизни возвращается бумерангом. Ничто и никогда не бывает просто так. Все всегда и имеет свои причины и происходит за что-то.
5
Будьте избирательны в том, чем вы питаетесь. Помните, вы – то, что вы едите. Естественная пища, такая как овощи, фрукты, орехи, мед, не отбирает силы и энергию у человека. А значит, питаясь такими продуктами, вы будете достаточно сильным и энергичным, чтобы радоваться жизни.
6
Не испытываете чувства вины. Вы не должны ругать себя по любой причине. Если вы решили, что в чем-то виноваты, наказание обязательно последует. Так уж устроен наш разум. Вы не должны расплачиваться за ошибки других людей.

Совет 2 : Как заставить себя не думать ни о чем

Каждый из нас замечает, что в голове постоянно происходит некий монолог самим с собой. Не проходит ни минуты без мысли. Когда человек начинает замечать этот монолог, он больше и больше отвлекается на него. Некоторые даже не могут заснуть, потому что мысли не дают покоя. Многим кажется невозможным остановить этот поток.
Как заставить себя не думать ни о чем
Инструкция
1
Заставить прекратить свой внутренний монолог - задача не самая легкая. Главным действие здесь является простое указание – не думать. Вопрос в том, как добиться того, чтобы не думать. Многим это не под силу, да и просто не понятно, как остановить этот процесс обдумывания. Старайтесь не думать и не следить за мыслями, которые будут у вас в голове. Куда бы вы ни направлялись, практикуйте «недумание». Но здесь есть один нюанс. Не подавляйте свои мысли волей. Это не приведет к хорошим результатам, к тому же у вас пропадет желание практиковаться.
2
Для того, чтобы не подавлять волей свои мысли, необходимо отвлечься. Как только вы начнете практиковать отвлечение от мыслей, потребность в них начнет пропадать. Позвольте себе полностью окунуться в работу. Выполняя любое поручение или дело, старайтесь полностью сконцентрироваться на нем. Концентрация позволит усилить внимание на определенной деятельности, достижение которой вам необходимо. При этом посторонние мысли уйдут прочь, так как ваш мозг посчитает их ненужными в этот момент. Даже просто идя по улице, вы сконцентрируетесь на своем дыхании, то ваш внутренний монолог сразу же прекратится за ненадобностью.
3
Одним из способов остановки мыслей в голове является йога. Практикуя асаны (позы) в йоге, вы должны будете концентрировать свое внимание только на них. Выполняя монотонные движения и оставаясь в них на определенное время, ваши мысли исчезнут. Йога также включает в себя техники дыхания, которые также помогут вам в остановке своих мыслей.

Совет 3 : Как перестать постоянно думать

Некоторым людям привычка думать отравляет жизнь. Даже в путешествиях вместо того чтобы просто окунуться в новые впечатления, эти несчастные занимаются анализом ситуаций и планируют свою жизнь после отпуска. Но расслабиться и остановить бег мыслей могут даже они.
Как перестать постоянно думать
Инструкция
1
Займитесь физическим трудом. Один мудрый человек сказал: «Лучший вид отдыха – смена деятельности». Если вы постоянно заняты интеллектуальной работой, то работа мышц станет для вас лучшим способом отдохнуть и порелаксировать. Желательно, чтобы труд был тяжелым (почистить снег, выкопать яму, помыть пол в большом помещении и т.д.), в этом случае будет достигнута максимальная эффективность, т.к. у вас не останется ни времени, ни сил на обычный мыслительный процесс. Вся энергия будет направлена на скорейшее завершение непривычного дела.
Физический труд настраивает мозг на другую волну, поэтому даже после того как вы закончите дело, голова будет приятно свободной минимум полчаса-час.
2
Займитесь механической работой(чистка или сбор грибов, перебор круп, плетение бисером и т.д.) Достигается эффект, аналогичный тому. который происходит после тяжелого физического труда. Потребуется сосредоточенность и время, мозг при этом отдыхает.
Единственный минус: как только вы закончите работу, мысли тут же придут в голову.
3
Используйте мыслеобразы. Представьте себе, что вы сидите в аквариуме, вас окружает вода. Как только в вашей голове появляется какая-то мысль, представляйте, что ее окутывает пузырик воздуха и она устремляется вверх. Следующая мысль – следующий пузырик. И так до тех пор, пока мыслей в голове не останется.
Ничто не мешает вам выбрать другой мыслеобраз. Может быть, это будет доска, на которой записывается каждая новая мысль, и тут же в игру вступает тряпка и стирает надпись. Может быть, лист бумаги и ластик. Вы можете придумать свой вариант. Помните только, что для всех подобных упражнений есть два обязательных пункта: мышцы тела должны быть расслаблены; вы не должны сосредотачиваться на придумывании деталей аквариума/доски/тряпки и т.д.
Видео по теме
Полезный совет
Остановка мыслей имеет большой плюс. Ежедневно мозг фиксирует разнообразную ненужную информацию (обрывки новостей, сплетней, бессмысленных разговоров). Очистив голову, вы наполните ее только необходимыми вам вещами.
Источники:
  • как перестать есть непрерывно в 2018

Совет 4 : Как перестать думать о человеке, который сильно нравится

Не всегда возможно добиться человека, который сильно нравится, однако постоянные мысли о том, как все могло бы сложиться, нередко отвлекают от реальной жизни. Что нужно сделать, чтобы перестать постоянно думать о нем и жить дальше?
Как перестать думать о человеке, который сильно нравится

Некогда переживать

Мысли о ком-то чаще всего возникают в связи с сильными эмоциональными переживаниями. Следовательно, самый простой путь избавиться от навязчивых мыслей – найти источник более сильных эмоций. Это могут быть новые отношения, любовь, смена работы, переезд в другой город, отпуск за границей – в общем, все то, что потенциально способно заставить волноваться сильнее.

Еще один вариант – распланировать свой жизненный график так, чтобы времени на посторонние мысли попросту не оставалось. Можно записаться на учебные курсы, начать изучение иностранного языка, найти подработку. Кроме того, существуют занятия, которые требуют максимальной концентрации, например, экстремальный спорт или танцевальная школа. Бесполезные мысли могут появляться, когда в вашей голове есть для них место и время, а ваше внимание рассеяно. Не давайте себе возможности для отвлеченных размышлений, и довольно скоро окажетесь перед тем фактом, что мысли о нравящемся вам человеке и одиночестве уже ничего не значат.
Хорошим вариантом может стать тщательный анализ человека, вызывающего у вас навязчивые мысли. Возможно, после разбора всех плюсов и минусов эмоции ослабнут.

Старайтесь думать о том, что может случиться, а не о том, чего не произойдет никогда. Мечты должны быть конструктивными и реальными, поэтому не нужно представлять себе долгую и счастливую жизнь с тем, кого вы пытаетесь забыть. Выбирайте такие темы, которые не касаются отношений: переезд, карьерный рост, новый автомобиль. Предметы фантазий не обязательно должны быть материальными, главное, чтобы они не были связаны с романтическими отношениями.

Психологические способы

Человеческое сознание устроено таким образом, что многие мысли и эмоции являются конечными звеньями цепочки ассоциаций. Некоторые психологи называют явления, которые способны вызвать такую цепочку ассоциаций, «якорями». У многих людей существуют свои якоря: музыкальные композиции, речевые обороты, запахи парфюма, цветовые сочетания, прикосновения. Якорем может быть любой предмет или явление, если оно вызывает у вас конкретную эмоцию или мысль.

Для того чтобы избавить себя от бесплодных размышлений, попробуйте найти как можно больше якорей, приводящих вас к печальным мыслям. Осознав причинно-следственную связь, вы сможете разрушить ее самостоятельно или при помощи психолога. Существует прием, который называется «замещение якоря», когда на то же явление «привязывается» новая позитивная эмоция. Кроме того, нужно отказаться от всех «памятных» предметов: подарков, писем, сообщений в телефоне. Чем дольше ваш взгляд будет за них цепляться, тем больше времени вы проведете в переживаниях вместо того, чтобы жить дальше.
Термин «якорь» в основном используется в нейро-лингвистическом программировании – методике управления своими и чужими эмоциями.

В любом случае, человека, который сильно нравится, не получится забыть мгновенно. Однако в ваших силах сделать так, чтобы это произошло максимально быстро и безболезненно. Однажды вы поймете, что мысли об этом человеке по-прежнему есть, но никаких эмоций они уже не вызывают, став обычными фактами. Утверждение, что время лечит, родилось не на пустом месте, хотя даже этому доктору требуется помощь и участие своих пациентов.

Совет 5 : Как научиться не загадывать

Часто у человека портится настроение только из-за того, что события начинают развиваться не по его сценарию. Он не понимает, что другое стечение обстоятельств, возможно, окажется наиболее эффективным и благоприятным в сложившейся ситуации.
Как научиться не загадывать

Мир удивителен

Воспринимайте Вселенную как удивительный и непредсказуемый мир, который заботится о людях и стремится сделать жизнь каждого человека счастливой. Вы не всегда можете знать наверняка что будет для вас лучше. Иногда судьба посылает человеку испытания, которые необходимо достойно пройти и стать сильнее. Такой опыт поможет в дальнейшем вам избежать гораздо больших проблем, и вы сумеете достичь более высоких результатов в своей деятельности. Спокойно смотрите на нестандартное развитие событий.

Стоит учитывать, что вы не можете со стопроцентной точностью предсказывать дальнейший ход событий. Иногда ситуация, которая кажется на первый взгляд проблематичной, в итоге открывает огромные возможности и выявляет у человека новые ресурсы. Не стремитесь предсказывать события, заранее придавая им негативную окраску.

Загадочность и перемены

Научитесь спокойно относиться к жизни. Не стоит упрямо цепляться за свою правду, и считать свою точку зрения единственно верной. Учитесь быть гибким в поведении и быстро подстраиваться под ситуацию. Цените разнообразие и перемены.

Подумайте как скучно было бы жить, если вам были известны заранее все события вашей жизни. Когда человек узнает каждую мелочь своего поведения в будущем, состояние дел, здоровья и отношений, тогда возможно он многое захочет изменить. Таким образом, на следующем этапе личность может претендовать на роль волшебника, меняя нежелательные события по своему желанию. Но это уже все предположения из разряда фантастики, и они бессмысленные. Будьте реалистичны.

Креатив и настоящее

Стремитесь к проявлению творчества и креатива в своем поведении. Гениальная мысль или нестандартное решение приходит к человеку спонтанно, когда он этого не ждет и не старается ставить себе определенные сроки и рамки. Креативными способностями обладают люди, которые не любят загадывать будущее и тщательно планировать детали. Они живут настоящим и получают удовольствие от каждого происходящего момента, а также привыкли спонтанно реагировать на события и решать проблемы по ситуации.

Живите в настоящем и обращайте внимание на текущие события, радуйтесь жизни и цените каждый момент. Если вы полюбите сам процесс жизни и откажитесь от чрезмерного планирования, тогда у вас не будет желания загадывать будущее. Вы просто станете получать удовольствие от приятных и непредсказуемых сюрпризов судьбы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500