Американские исследования 6 тысяч менеджеров высшего звена обоих полов показали ошеломительную картину – женщины-управленцы  обходили мужчин-руководителей по всем пунктам, кроме одного! Как вы думаете, что это? Уверенности в себе! Из-за ее отсутствия женщины делают 27 лишних движений. Это в 2 раза больше, чем мужчины.

Уверенность нарабатывается в разы быстрее, чем профессионализм.  И помощником для вас станет именно деловой костюм! Чем больше уверенности  вы чувствуете, тем меньше лишних движений делаете. А значит,  меньше суетитесь, выглядите более собранной и деловой. Поверьте, это оценят.

На деловой имидж влияет несколько аспектов - прическа, обувь и осанка. Качество делового костюма и то, как он на вас сидит, сыграет вам на руку. Независимо от того, насколько стройна ваша фигура в целом.

Что касается прически, макияжа и ногтей, их задача – сочетаться с одеждой и быть ухоженными, а не раскрашенными. 

Секрет делового костюма

Начните носить костюм понаблюдайте за впечатлением, которое вы производите, за своей манерой ходить, сидеть, общаться. Костюм – только начало, за которым будут «подтягиваться» речь и жесты. По закону притяжения за одним изменением следуют другие. В итоге вы станете другой личностью.

Деловой костюм – это уверенность, авторитет и статус. Он меняет впечатление о вас в лучшую сторону. Он не гарантирует абсолютного успеха, но станет отличным помощником в стремлении к ним и к другим вашим целям. Главное – чтобы он стал элементом вашего повседневного гардероба.