Вам понадобится
  • - доступ к телефону и интернету.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что для вашего номера телефона доступна смена тарифного плана обслуживания, обычно это указывается при подключении вас к оператору сотовой связи. Если вы меняете тариф не первый раз, убедитесь, что суммы на вашем лицевом счете достаточно для осуществления перехода.
2
Также проверьте, действителен ли тарифный план «Страйк для абонентов вашего региона. Получить необходимую информации вы можете на официальном сайте «Теле2» в разделе «Тарифные планы обслуживания», предварительно выбрав место вашего нахождения в правом верхнем углу страницы.
3
Позвоните в службу технической поддержки оператора связи «Теле2» по номеру 630 и действуйте согласно указаниям системы. Переход по меню осуществляется при помощи нажатия кнопок клавиатуры со звездочкой, решеткой и цифрами. Телефон должен быть предварительно переведен в тональный режим, если ранее он изменялся вами вручную.
4
Создайте свой аккаунт в системе для быстрого доступа к функциям меню и получения информации о тарифах и услугах. Для этого в левой части экрана главного меню выберите «Интернет-обслуживание», после чего получите пароль для входа в систему в виде короткого СМС-сообщения на ваш номер мобильного телефона. Обратите внимание, что данный способ предполагает под собой доступ к сим-карте и телефону, по-другому создать кабинет пользователя невозможно.
5
Обратитесь в офисы обслуживания и точки продаж данного оператора для получения сведений о смене тарифного плана. Обратите внимание, что в данном случае лучше всего иметь при себе ваш мобильный телефон. Также получить информацию возможно в местах продажи сотовых телефонов, которые обслуживают также заключение контрактов по данному оператору сотовой связи. Иметь при себе паспорт совсем не обязательно в случае, если вы просто хотите получить справочную информацию.