Виды популярной информации

Помимо страниц с полезным контентом заказчикам может понадобиться информация о клиентах. Допустим, владельцу интернет-магазина требуется база данных о потенциальных клиентах. Теперь фрилансеру остаётся анализировать ситуацию на рынке, используя поисковые системы или виртуальные доски объявлений. Затем клиентская база оформляется в виде файла Excel. Выполнение такой тяжелой задачи может занимать от нескольких часов до нескольких дней. Чтобы снизить нагрузку и потратить время на выполнение других задач, следует переложить данную процедуру на плечи фрилансера. 

Клиентура для фрилансеров

Вакансии по поиску клиентов можно найти на биржах и виртуальных досках объявлений. Кстати, возможен заработок на продаже наработанной клиентской базы. 

Задачи по формированию могут быть самыми разнообразными. Можно формировать списки полезных ресурсов, торговых площадок, статей. 

У потенциальных клиентов может возникнуть необходимость в поиске и классификации нужной информации. Для написания статей требуются источники данных. Так что фрилансерам можно ждать заказы от копирайтеров. Поисками нужной информации нередко занимаются студенты и старшеклассники. Им необходимо выполнять курсовые работы, дипломные проекты. Предложения о поиске информации нередко поступают и от них. 

Теперь осталось только найти места, где можно найти клиентов. Источниками заказов могут биржи статей и копирайтинга. Там нередко можно встретить пользователей, которые дают задания по поиску и систематизации необходимой им информации. На биржах фрилансеров также можно встретить большое количество заданий. Существуют также биржи услуг, на которых можно встретить предложения по поиску информации. Одной из самых популярных в последнее время бирж является yodo.com.