Начнем с того, что инстаграм изначально создавался для того, чтобы вы делились своими фотографиями, а не продавали носки и пряники. Но, как и происходит с любой социальной сетью, вскоре появляются бизнес-аккаунты. 

Известно много примеров успешных продаж через инстаграм, но для достижения такого результата придется потрудиться. Начать нужно с самых азов и хотя бы не делать распространенных ошибок. 

Всегда указывайте цену товара

Если вы что-то продаете, всегда указывайте цену под фотографией. Без цены фото воспринимается просто как красивая картинка. Если вы думаете, что, не написав цену, вы создадите интригу и желание задавать вам вопросы в директ, то вы очень сильно ошибаетесь. На самом деле, добрая половина ваших потенциальных покупателей просто пройдет мимо. 

Обратите внимание на качество фотографий

Фотография должна зацепить. Визуальное восприятие положено в основу этой соцсети. Если люди будут видеть что-то непонятное лохого качества, то они даже не прочитают ваш пост. 

Правильно используйте хэштеги

Хэштеги созданы для того, чтобы люди вас по ним искали. Все остальные «слова с решеточками» не только бесполезны, но и могут даже повредить вашему посту. Например, вы продаете часы и ставите хэштег «Москва». Люди, которые хотят купить часы, вряд ли будут в поиске набирать слово «Москва», они скорее наберут: «часымосква». Также хэштеги типа «люблюмужа», «моечадо» и подобные также бесполезны. Если хотите что-то продать, то информация должна быть интересна людям, а не вам. 

Не пишите длинных скучных текстов

Замысловатые тексты читать никто не будет. Пишите кратко, по существу. Не переборщите с юмором, он может быть неуместен. Избегайте избитых фраз и слов, например, «индивидуальный подход», «красивые букеты», «прекрасное обслуживание». Они не несут никакой информации, если написаны вами, а не вашими покупателями. Вряд ли кто-то напишет про себя, что у него некрасивые букеты, медленное обслуживание и хамское отношение. 

Правильно оформляйте профиль 

Если вы хотите что-то продать, дайте людям максимально полную и понятную информацию, как, где и за сколько это можно купить. Как заказать, сколько ждать, по какому телефону звонить. Не нужно писать в шапке профиля философские тексты о том, что вы лучшие в своем деле и отбираете только самые качественные товары. 

Постоянно продвигайте свой профиль

Просто публиковать посты и ждать очереди из покупателей не стоит. Потому что этого не достаточно. Нужно создавать движение: записывать сториз, придумывать конкурсы, лайкать и комментировать других пользователей, вовлекать своих подписчиков в обсуждения и постоянно привлекать новых. 

Если вы будете избегать типичных ошибок и прилагать усилия, то можно превратить аккаунт в инстаграме в мощный канал продаж.