Еще буквально лет 7-8 назад современная косметическая промышленность не знала о bb-креме и его свойствах, а если и знала, то тщательно скрывала эту находку немецкой женщины-косметолога от потребителей.

Свойства bb-крема

Этот крем (на тот момент — мазь) волшебным образом сочетает в себе увлажняюще-питательные свойства, восстанавливающие поверхность кожи, скрывает несовершенства (покраснения, круги и мешки под глазами, расширенные поры, мелкие шрамы), не создавая эффекта маски — как это делают обычные тональные кремы, а также подстраивается под индивидуальный оттенок кожи. Кроме того, bb-крем обладает довольно мощным солнцезащитным фактором.

Таким образом, один крем может заменить собой большое количество косметических средств.

Bb-крем - путь к потребителям

Многие производители долго время не выпускали bb-крем, т.к. это сократило бы объемы продаж огромной массы консилеров, тональных кремов, праймеров, всевозможных основ под макияж, хайлайтеров и прочих средств.

Азиатские косметологи не стали упускать выгодную новинку, а сразу запустили находку своей германской коллеги в массовое производство.

Европейские женщины первыми стали закупать bb-кремы на азиатских сайтах.

Теперь уже мировые бренды такие, как Шанель, Диор, Эсти Лаудер, Клиник и прочие, добавили в свою линейку косметических средств чудесный bb-крем — для нежной кожи жителей Запада.