Совет 1: Для чего нужен зеленый тональный крем

В считанные минуты сделать кожу свежей, вернуть ей цветущий вид можно, воспользовавшись подходящим тональным кремом. База для макияжа должна оптимально подходить под цвет кожи, но в магазинах косметики встречаются и тональные средства непривычных оттенков. Для каких целей используется зеленый тональный крем и кому он подходит?
Зеленый тональный крем относится к категории средств-корректоров. Это незаменимое решение для проблемной кожи. Все потому, что такой косметический продукт умело маскирует любые недостатки кожи. Зеленая тональная основа оптимально подойдет в случаях, когда необходимо скрыть прыщики, воспаления, угри и другие дефекты.

Свойства зеленого тонального крема

Цветные кремы с корректирующими свойствами позволяют визуально сделать кожу совершенной. Однако использовать их необходимо с максимальной осторожностью, чтобы получить желаемый результат. Тональный крем зеленого оттенка призван убирать красноту, возникающую при аллергии, сосудистых явлениях, высыпаниях различного рода.
Не стоит наносить зеленый крем-корректор в холодную погоду, наличие силикона мешает нормальному испарению влаги с кожи.

Главное правило применения зеленого тонального крема – хорошая растушевка. Наносить такое средство можно как на чистую кожу, так и поверх тональной основы. Обязательно используйте увлажняющую базу, чтобы кожа не выглядела стянутой.

Приобретать зеленый тональный крем против покраснений необходимо только в проверенном магазине, желательно сделать выбор в пользу профессиональной косметики либо заранее проконсультироваться с визажистом.

Зеленый тональный крем: как наносить

Применение зеленого крема под макияж позволяет выровнять цвет кожи, к тому же пудра и тональный крем, используемые в качестве финишных средств, держатся дольше. Основными компонентами для зеленых корректоров являются пигмент, силикон и увлажняющие, иные добавки. Именно благодаря включению силикона средство обеспечивает легкость нанесения и стойкость макияжа.

Несмотря на то что зеленый тональный крем выглядит очень необычно и оттенок косметического продукта кажется ярким, на лице он не будет сильно бросаться в глаза. Конечно, если грамотно растушевать его и нанести после этого пудру, румяна.
Сильные дефекты кожи даже самый дорогой зеленый тональный крем не уберет, он способен замаскировать лишь небольшие высыпания, сосудистую сетку или покраснения после длительного пребывания на солнце.

Крем зеленого оттенка необходимо наносить не на все лицо, а лишь на проблемные зоны. Существуют средства, содержащие питательные и другие полезные вещества для сухой, чувствительной или жирной кожи. Поэтому их можно распределять без предварительного нанесения дневного крема.

Совет 2: Как нанести тональный крем

Тональный крем для макияжа – как фундамент для здания. Он должен быть незаметным и надежным. Поэтому мало купить в косметическом магазине дорогое и эффективное тональное средство. Надо уметь правильно его наложить.
Вам понадобится
  • - тональное средство;
  • - увлажняющий крем;
  • - корректор или консилер;
  • - рассыпчатая пудра;
  • - термальная вода в спрее.
Инструкция
1
Подберите правильный оттенок тонального крема. Не покупайте тональные средства вечером при электрическом освещении. Делайте выбор только при дневном свете. Чтобы убедиться, что выбранный оттенок идеально вам подходит, нанесите немного на лицо в области подбородка, выйдите на улицу и посмотрите в зеркало. Если крем смотрится естественно при дневном свете, он будет хорошо выглядеть при любом освещении.
2
Подготовьте кожу перед нанесением крема. Даже если кожа жирная, обязательно нанесите порцию увлажняющего крема и подождите несколько минут. После этого можно накладывать тон. Тогда он ляжет ровнее.
3
Не наносите слишком много тонального средства. Для дневного макияжа достаточно четырех капель: на лоб, на скулы и на подбородок.
4
Растушуйте тональное средство легкими похлопываниями от центра лица к краям. Благодаря этому линия, где заканчивается тональный крем, не будет бросаться в глаза.
5
Жидкие и кремообразные тональные средства наносите чистыми подушечками пальцев. Тепло ваших рук сделает структуру крема более пластичной и податливой. Макияж будет лежать ровнее. Влажным спонжиком принято наносить только плотную крем-пудру.
6
Чем более жидкая текстура у тонального средства, тем более легким и прозрачным будет ваш макияж. Если на коже имеются серьезные недостатки, не пытайтесь замаскировать их толстым слоем крема. Макияж в этом случае будет выглядеть неестественно. Лучше купите специальный консилер зеленоватого цвета и замазывайте им небольшие покраснения или прыщики перед нанесением тона. Зеленый цвет визуально нейтрализует покраснение, и ваша кожа будет выглядеть ровно.
7
Не пытайтесь замаскировать тональным средством мелкие морщинки. В неровностях кожи крем очень быстро скатается, и морщинки станут еще более заметны.
8
После нанесения закрепите тон пудрой. Припудривайте наиболее жирные зоны: лоб, нос и подбородок. Лучше использовать рассыпчатую пудру, она более легкая и не лишает кожу естественного сияния. Не забудьте, пудра должна соответствовать по цвету тональному средству или быть на один тон светлее. Ни в коем случае, не используйте темную пудру на светлый тон: лицо будет выглядеть грязным и несвежим.
9
Периодически сбрызгивайте лицо водой. Вам будет комфортно, а тон будет выглядеть естественно. Используйте термальную воду в спрее, более мелкие капельки не испортят ваш макияж. Такую воду выпускают многие косметические компании.
Видео по теме
Полезный совет
Имейте в своей косметичке белый тональный крем. Он пригодится, если вы заметите, что ваша кожа выглядит бледной после бессонной ночи или болезни. Смешайте немножко со своим обычным тональным кремом, и макияж будет незаметным, хотя и более светлым.

Совет 3: Тональный крем для чувствительной кожи

При выборе тонального крема для чувствительной кожи лица следует учитывать некоторые особенности. Крем должен хорошо маскировать мелкие морщины, покраснения, не вызывать раздражения кожи, а также не требовать повторного нанесения в течение всего дня.
Для того чтобы правильно подобрать крем, нужно оценить состояние кожи. Она может быть пересушенной, комбинированной, склонной к жирности и высыпаниям. Хорошо подобранный крем поможет справиться с мимическими морщинами, с бледным цветом кожи. Для кожи лица, склонной к жирности, подойдет крем с более воздушной текстурой. Легкий мусс отлично выровняет ваш тон кожи, однако более серьезные проблемные участки скрыть не сможет. Для кожи склонной к покраснениям выбирать нужно крем с желтым подтоном, для бледных лиц - с розовым подтоном.

Крем для чувствительной кожи с увлажняющим эффектом подойдет для сухой кожи, склонной к шелушению. Это может быть легкий тонирующий крем без масел и спирта. Крем с силиконом предназначен для более плотного покрытия, выравнивает тон кожи, скрывает недостатки кожи. При необходимости скрыть на лице возможные шрамы, ожоги, глубокие порезы подойдет крем более плотной текстуры, нужно наносить подушечками пальцев на проблемные участки.

В состав кремов может входить множество компонентов: спирт, тальк, всевозможные отдушки, эфирные, минеральные масла. В состав крема для чувствительной кожи должны обязательно входить солнцезащитные фильтры. Индекс не ниже 15 SPF идеально подойдет и защитит чувствительную кожу лица. Например, коже склонной к высыпанию, шелушению, крем, в состав которого входит отдушка и эфирные масла, не подойдет - он может вызвать раздражение.

Приобретая крем для чувствительной кожи, важно проверить срок годности. Просроченный крем может навредить чувствительной коже лица. Не стоит также покупать крема с нарушенной структурой. Лицам с чувствительной кожей необходимо внимательно подходить к выбору крема.
Видео по теме

Совет 4: Для чего нужен силикон в косметике

Если обратить внимание на состав косметических средств, то можно заметить, что некоторые производители акцентируют внимание на том, что в их косметике отсутствуют силиконы. Давайте попробуем выяснить, для чего нужен силикон в косметике и почему он может быть опасен.

Достоинства средств с силиконами

Силиконы делают текстуру средства нежной и шелковистой. Если вы тестируете тональный крем, и он наносится на кожу очень легко, скорее всего, его сделали на основе силикона. Также силиконы в косметике снижают липкость средства.

Косметика с силиконами делает кожу более гладкой, улучшает ее внешний вид. Однако стоит отметить, что после того, как вы смоете это средство, вид кожи вернется в первоначальное состояние.

Силикон в туши обеспечивает равномерное распределение ее по ресничкам, а силиконы в помадах и блесках для губ придают потрясающий зеркальный блеск.

Силикон в шампунях обеспечивает защиту волосам – силиконовая пленка окутывает каждый волос и «склеивает» секущиеся кончики. Не менее важно и то, что силиконы не являются питательной средой для бактерий и могу стать отличной альтернативой жирам.

Недостатки косметики с силиконами

Силиконовая пленка не дает коже дышать. Если вы используете косметику, в составе которой есть силиконы, то нужно обязательно тщательно очищать кожу от остатков средства.

Использование шампуней с силиконом может приводить к накоплению этого вещества в волосах – при этом волосы становятся более тяжелыми и медленнее растут. Чтобы уменьшить негативное воздействие шампуня с силиконом на волосы, необходимо тщательно промывать их шампунями без силикона.

Также стоит обратить внимание на процентное содержание силиконов в косметических средствах. Безопасным считается средство, в котором содержится не более 45% силиконов.

Группы силиконов в шампунях

Trideceth-12, Dimethicone Copolyo, Dimethicone copolyol/HWP, Hydroxypropyl, Polysiloxane, Lauryl methicone copolyol – легко смываются водой, не накапливаются.

Amodimethicone, Behenoxy Dimethicone, Stearoxy Dimethicone – эти силиконы не смываются водой. Вымываются из волос достаточно трудно, необходимо использовать специальные шампуни.

Cetearyl methicone, Cetyl Dimethicone, Cyclomethicone, Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Dimethiconol, Stearyl Dimethicone, Trimethylsilylamodimethicone - практически не вымываются, следует регулярно использовать специальные очищающие шампуни.

Совет 5: Правила выбора тонального крема

Грамотно подобранный по оттенку и текстуре тональный крем поможет сделать тон кожи лица безупречным. Этот косметический продукт придает коже сияние, скроет недостатки. Но чтобы купленное средство не превращало лицо в фарфоровую маску, необходимо учитывать особенности кожи и внешности при поиске тонального крема.
При выборе тонального средства, в первую очередь, необходимо обращать внимание на тип кожи. Для сухой кожи оптимально подойдет увлажняющий крем с гиалуроновой кислотой или другими компонентами, задерживающими влагу. Как правило, такие косметические продукты содержат небольшое количество пигмента, поэтому при покупке данный момент нужно принимать в расчет.
Выбирая тональный крем, обязательно тестируйте его. Оттенки в идеале нужно рассматривать при естественном освещении, для этого нанесите каплю крема на кожу и выйдите из магазина на улицу.

Для проблемной кожи необходимо найти ухаживающее средство. Тональный крем должен выравнивать тон лица и обладать легкой текстурой. При склонности к воспалениям, появлению прыщей, черных точек важно, чтобы крем имел матирующие свойства. Желательно, чтобы в составе средства были растительные экстракты.

Удачным выбором для комбинированной кожи станут «интеллектуальные» тональные крема. Это новинки, которые подстраиваются под тон кожи, маскируя несовершенства. При этом в зоне, склонной к жирности, крем будет устранять неприятный блеск, а на сухих участках – увлажнять.

Жирная кожа нуждается в применении жидких по консистенции тональников. Такие средства содержат большое количество частичек пудры, которые делают кожу шелковистой. Наносить их рекомендуется тонким слоем, крем для лица будет нормализовать выделение кожного сала. Для зрелой кожи тоже лучше использовать жидкие тональные средства, они не забивают морщинки, делая их более выраженными. Возрастная косметика станет отличным выбором, если крем имеет эффект лифтинга.

Для нормальной кожи можно приобрести обычный дневной тональный крем. Оттенок косметического продукта должен максимально совпадать с цветом кожи, чтобы макияж смотрелся естественно. Это может быть крем-флюид с легкой консистенцией, который также стоит использовать в летние дни. Он может служить одновременно и основой под макияж.

При любом типе кожи визажисты советуют покупать сразу два тональных средства. Это дневной вариант с полупрозрачной текстурой, который будет делать цвет лица натуральным. И плотный вечерний крем, применять его нужно для выходов в свет, фотосессий и других событий, когда нужно выглядеть на все сто.
Чтобы лицо выглядело свежим, стоит отдать предпочтение тональному крему на тон светлее цвета вашей кожи.

Тестируя средства в магазине, делайте мазки не на руку, как часто советуют консультанты, а на кожу лица. Например, на подбородок или щеки. Чтобы не ошибиться с выбором, можно для начала приобрести пробник тонального крема. Если результат устроит, можно будет уже купить целый флакон. Оптимально, если это будет крем с дозатором во флаконе из стекла или пластика. Такое средство будет медленнее портиться, нежели крем в обычном тюбике. Плюс оно будет экономнее расходоваться и способ нанесения более гигиеничный.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше