Совет 1: Как избавить кота от блох

Существуют следующие виды препаратов, способные защитить домашнее животное от блох: ошейники, шампуни, спреи и капли. Многие из них также могут устранить и других насекомых: власоедов, клещей. Ошейники подходят для профилактических целей, капли, шампуни и спреи - чтобы вывести блох.
Как избавить кота от блох
Инструкция
1
Вымойте кота шампунем в соответствии с рекомендациями производителя на упаковке. Помните, что никакой шампунь не уничтожит насекомых, которые находятся вне животного. Промойте тщательно шерсть после обработки, иначе ваш питомец рискует отравиться, когда начнет вылизываться. Вследствие чего возможна рвота, температура и тошнота. Среди шампуней себя хорошо зарекомендовали «Хартц», «Беафар», «Чистотел».
2
Используйте капли — это одно из наилучших средств, предлагаемых на рынке, как по эффективности, так и по безопасности для животного. Например, «Адвентейж», «Фронтлайн», «Промерис», «Хартц». Наносите их на кожу, в область холки. Лекарство впитывается, после чего попадает в кровь и распространяется по всему телу. При укусе блоха травится ядом, который уже находится в кошачьей крови и погибает. Такие капли способны убивать даже личинки блох, которые находятся на теле животного. Помойте кота через несколько часов после нанесения. Действие препарата длится около месяца.
3
Можно использовать специальный спрей для борьбы с насекомыми марок «Рольфклуб», «Чистотел», «Барс». Это тоже очень эффективное средство. Воздействие длится почти три месяца, а сам препарат абсолютно безопасен для питомца. Некоторые его виды могут уничтожать блох и других насекомых на расстоянии. Они погибают уже при близком нахождении рядом с животным, которого обработали спреем. Для усиления эффекта обработайте коврики, корзины, подстилки на которых любит спать ваш кот, чтобы избежать повторного заражения.
4
После выведения паразитов купите и оденьте вашему питомцу ошейник, например, «Килтикс», «Больфо», «Рольфклуб», «Беафар». Помните, что эффект от него будет ничтожно малым, если именно ошейник выбрать в качестве средства борьбы с блохами. А как профилактическое средство он прекрасно подойдет. Но учтите, что некоторые производители добавляют в состав опасное для котов вещество «амитраза». Оно может вызвать аллергию у животного. Поэтому, прежде чем купить ошейник, внимательно прочтите состав.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупайте эти товары только в зоомагазинах или ветеринарных аптеках, чтобы избежать приобретения подделок.

Совет 2 : Как вывести блох у беременной кошки

Порой хозяева кошек даже и не догадываются о наличии у любимцев блох. Но спустя некоторое время эти кровососущие насекомые начинают себя активно проявлять. Животное начинает постоянно чесаться из-за слюны блохи, которая попадает на рану и вызывает аллергическую реакцию. Но как вывести паразитов у беременной кошки, не причинив ей вреда?
Как вывести блох у беременной кошки
Вам понадобится
  • - инсектицидный шампунь;
  • - спрей «Фронтлайн»
  • - капли «Фронтлайн».
Инструкция
1
Современные зоомагазины полны самых разнообразных препаратов, которые помогают бороться с кровососущими насекомыми. Но чтобы найти более подходящее средство, рекомендуется обратиться к ветеринару, который поможет сделать правильный выбор. Эффективное и безвредное средство для борьбы с блохами – инсектицидные шампуни. Они смертельны для блох и абсолютно безопасны для ваших любимцев. Четко следуйте инструкции и тщательно смывайте шампунь, затем прочешите шерсть гребнем. Единственное неудобство – кошка может активно сопротивляться.
2
Спрей «Фронтлайн» является абсолютно безопасным средством для удаления блох даже у беременной кошки. Распылите данный препарат по всей шерсти животного, держа флакон на расстоянии десять-двадцать сантиметров. Распыляйте по направлению роста шерсти, чтобы она пропиталась до кожного покрова. Если кошка длинношерстная, расчешите ворс, чтобы лечебное средство проникло как можно глубже (до кожи). Чтобы обработать морду животного нанесите спрей на руку в перчатке и аккуратно вотрите препарат. Данное средство активно в течение одного-трех месяцев. Если вы держите животное на улице, производите обработку через каждые четыре недели.
3
Можете использовать вместо спрея капли «Фронтлайн», которые используются путем точечного нанесения данного препарата на кожу, что гораздо удобнее. Перед применением отломите кончик ампулы и раздвиньте шерсть в области холки, то есть между лопатками (чтобы кошка не смогла слизать его). Нажмите на пипетку и выдавите содержимое в несколько точек по позвоночнику. После этого, препарат самостоятельно распространится по всему кожному покрову в течение суток. Продолжительность действия капель – два месяца. При работе соблюдайте правила личной гигиены и технику безопасности. Препарат прошел лабораторные испытания и абсолютно безопасен для животных, не оказывает побочных эффектов на беременных и кормящих кошек.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500