Совет 1: Какие женские платья будут в моде летом 2017

Платье помогает подчеркнуть фигуру и создать уникальный и женственный образ. Для женщины платье - дополнительный способ самовыражения. Правильно подобранный и стильный наряд способен преобразить любую представительницу прекрасного пола, поэтому милым дамам полезно будет знать, какие женские платья будут в моде летом 2017.

Модные летние платья 2017 – выбираем цвет

Мода летнего сезона 2017 года не ограничивает выбор чёткими рамками. Поэтому платье можно выбирать, опираясь только на собственные предпочтения, но все же учитывая некоторые тенденции.

Цвета, которым стоит отдать предпочтение при выборе платья или сарафана:

- тёмные оттенки зелёного;

- чёрный;

- синий;

- жёлтый;

- серый;                                                     

- оттенки бежевого, розового (самый популярный цвет 2017!)  и голубого;

- красный.

какие женские платья носить в 2017 году

Актуальные принты 2017

Цветочный принт. Добавляет изящества и нежности образу. Подобный принт в состоянии разбавить и визуально облегчить платье из тяжёлой тёмной ткани.

Этнопринт. Это не только дань национальным традициям, но и возможность особым образом выделиться за счёт необычных деталей, позаимствованных у разных народов мира. Этнопринт прекрасно сочетается с анималистическим при условии, что их тематика подобрана правильно и не противоречит друг другу.

Анималистический принт. Модные женские платья 2017 с подобным рисунком созданы для девушек с хорошим вкусом и фигурой. Животный принт в сочетании с правильно подобранными вещами способен создать неповторимый и стильный образ.

Геометрия. Геометрический принт способен преобразить фигуру и платье. Зачастую активный геометрический принт сочетают с простым кроем, что объясняется стремлением избежать визуальной тяжеловесности и грузности.

как выбрать модное летнее платье

Стильные платья лета 2017

Так как в моде лёгкость, нежность и женственность, то вполне закономерно, что трендовыми становятся кружева, рюши, оборки и полупрозрачные воздушные ткани.

Модным остаётся тренд 2016 года - платье из кружева.  Оно не только не выходит из моды, но еще и приобретает все больше поклонниц – особенно среди девушек с идеальной фигурой.

Еще одним трендом в женской одежде 2017 года станут платья из шифона, органзы, шелка и других летящих и полупрозрачных материй. Именно эти ткани добавляют образу лёгкости, очарования и шарма.

образы в летних платьях фото

Своеобразным ответвлением от предыдущего тренда являются платья в пижамном или бельевом стиле. Несмотря на то, что подобный наряд не имеет чёткого силуэта, выглядит он волнующе, сексуально и совершенно не нуждается в таких изысках, как короткий подол или чрезмерная облегаемость.

модные летние платья и сарафаны 2017

И будто бы в противовес нежности и лёгкости трендовыми становятся более грубые платья из кожи и других тяжёлых тканей. В эту же категорию входят наряды в стиле миллитари.

Модными женскими платьями 2017 являются платья-рубашки и платья свободного кроя. Как правило, в обоих фасонах отсутствуют точные линии талии и груди, но в качестве исключения при носке платья-рубашки талию можно подчеркнуть с помощью элегантного ремешка.

Тренд, который довольно долго оставался в тени и снова становится актуальным – асимметрия. Она коснулась не только подол, но и всего кроя. С помощью асимметрии можно скрыть недостатки фигуры и выгодно подчеркнуть достоинства.

Совет 2: Какая одежда в моде этим летом

Мода постоянно претерпевает изменения, но и возвращение к старому также ей присуще. Существуют и классические ткани, цвета и модели, которые уместны всегда. Летний сезон, как ни один другой, вызывает желание накупить ворох ярких легких обновок. Чтобы не ошибиться с выбором, полистайте модные журналы и найдите тот образ, к которому будете стремиться.

Модные дизайнеры предложили для лета 2012 такое количество самых разных трендов, что немудрено потеряться среди вешалок с нарядами. Главные тенденции - яркость, легкость, женственность.

На подиумах много моделей с цветочными принтами и декоративными элементами сочных оттенков. Многие модные дома активно поддержали эту тенденцию, их коллекции поражают обилием растительного орнамента и красок. Женщины выглядят райскими птичками и тропическими бабочками. Другие бренды просто разбавили цветочными рисунками свои коллекции, чтобы сделать их нежнее и привлекательнее.

Возвращается мода на короткие топы и блузки, демонстрирующие изящную спину и загорелый живот. Летом подобная одежда, конечно же, невероятно привлекательна, но стоит помнить, что носить такие вещи можно только с идеальной фигурой.

Практически не выходят из летней моды короткие шорты, но в этом сезоне вам предлагают носить их широкими. Для пошива этих изделий используют деним, шелк, кожу лен, хлопок. Стили шортиков самые разные, талия может быть низкой и высокой. Выбирайте ту модель, которая выгодно подчеркнет ваши достоинства. Обратите внимание на перфорированные шорты, они особенно модны в этом сезоне.

Летом хочется «пошалить» и надеть что-то оригинальное. В этом случае подойдет асимметричная одежда, которую в большом количестве предлагают модельеры. «Неправильные» детали подчеркиваются декоративными элементами, плиссировкой, вышивкой и тканью другого цвета.

Принты с «животной» раскраской каждый год стабильно появляются в модных коллекциях. В этом сезоне дизайнеры предлагают носить змею, ящерицу, крокодила, разных кошек и птиц. Цветовая гамма не обязательно должна совпадать с природным окрасом.

Белые коктейльные платья – еще один тренд сезона. Этот цвет всегда особенно хорош в сочетании с золотистым загаром.

Не бойтесь кружев, воланов и басок! В этом году они снова в моде. Подобные украшения сделают ваш старый наряд женственным и утонченным.

Ткани с металлическим блеском стали этим летом более яркими. Золото, серебро и бронза сменились синим, бирюзовым, винным «металликом».

Видео по теме
Источники:
  • Тренды лета 2012

Совет 3: Летние платья из шелка: правила выбора

Шелковые платья - это настоящая классика, которая не выходит из моды. Струящееся, легкое, невероятно красивое платье из шелка способно буквально преобразить женщину, сделав ее образ нежным, романтичным и даже капельку загадочным. Конечно, при условии, что фасон и цвет платья подобраны правильно.

Фасоны летних шелковых платьев

Разнообразие современных фасонов и стилей платьев из шелка очень велико, так как летом эта ткань становится наиболее актуальной по причине жаркой погоды. Шелк не так сильно ощущается на теле, в отличие от других материалов, к тому же, его гладкая поверхность создает ощущение прохлады и легкости.

Большой популярностью в летнее время у женщин пользуются короткие шелковые платья. Очень часто короткий наряд из шелка представляет собой удлиненную тунику. Лучшим украшением для такого платья может стать пояс, подходящий по цвету к аксессуарам. Он может быть как широким, так и узким - все зависит от фасона и образа. Короткое шелковое платье с пышной или расклешенной юбкой подойдет как высоким, так и миниатюрным женщинам. Визуально вытянуть силуэт поможет принт в виде диагональных или вертикальных полос. Если вы желаете, чтобы ваша фигура выглядела более округлой, отдайте предпочтение горизонтальным полоскам. Сделать фигуру более изящной поможет мелкий фантазийный рисунок на шелковом платье.

Еще одним вариантом для лета может являться шелковое платье-футляр. Платья такого фасона были особенно популярны в 30-е и 60-е годы двадцатого века, а на сегодняшний день стали олицетворением классики и обязательной частью гардероба многих женщин.

Наиболее красиво и элегантно выглядит маленькое платье-футляр из черного шелка. Оно подойдет не только для посещения вечерних светских мероприятий, но и для повседневных выходов на работу. Поэтому, если вы предпочитаете практичные вещи, черное платье-футляр из шелковой ткани может стать незаменимой вещью в вашем гардеробе.

Не стоит забывать, что шелк очень красиво выглядит, если имеет волны или надломы. Примером может послужить платье с короткой плиссированной юбкой и завышенной талией. Оно поможет в создании романтического образа. Однако не стоит выбирать такой фасон платья, если у вас большой бюст, данная модель подойдет лишь худощавым и миниатюрным особам.

Коктейльные и вечерние шелковые платья

Платья из шелка с частично или полностью открытой спиной являются классическим коктейльным вариантом. Такое платье может быть как с длинной, так и с короткой юбкой. На открытой спине приветствуется различный декор: например, украшенные камнями ленты для создания геометрического узора.

Линия декольте на коктейльных шелковых платьях часто украшается тканевыми цветами, лентами или стразами. Если вы любите оригинальные и красивые вещи, то коктейльное платье из шелка займет почетное место в вашем гардеробе.

Вечерние платья из шелка могут быть как облегающими, так и пышными. Роскошно смотрятся шелковые вечерние наряды длиною в пол. Такое платье поможет создать загадочный и женственный образ. Какой фасон предпочесть и какой оттенок выбрать, решать, конечно, вам. Однако имейте в виду, что шелк – это очень капризная ткань, и если платье не будет подогнано по фигуре, материал может в невыгодном свете представить ваш образ. Поэтому перед тем, как приобрести шелковый наряд, обязательно хорошо рассмотрите его во время примерки.
Летняя мода 2015: десять неповторимых образов с тропическим принтом
Связанная статья

Совет 4: Летний сезон 2017 и его основные тренды

Быстротечность — это основная черта ее величества, госпожи Моды, именно она характеризует ее характер сполна. Согласно дизайнерским решениям, на гребне волны будет давно забытое старое и множество нового, ранее непостижимого. Дизайнерской фантазии в летнем сезоне грядущего года нет предела, она преподносит теплую пору как сочетание классики с революционными, порой даже фантастическими идеями.

Цветовые решения будут радужными и очень интересными, но доминирующими тонами по праву будут пастельные, насыщенные и очень глубокие. Натуральность также не сдает своих позиций наравне с белоснежным тоном, освежающим любой образ. В число фаворитов войдут кофейный, бутылочный и благородный синий, поражающие общественность своей глубиной и аристократичностью.

Тканевые решения и фактуры тоже порадуют хрупкую половину человечества своими новинками и интересными решениями. Главным дизайнерским ходом станет прозрачность и легкость материалов. Именно в платьях и юбках такие ткани будут наиболее выигрышными. И независимо от того, это капрон, шифон или гипюр, все изделия будут привлекать к себе пристальное внимание проходящих мимо людей. Среди летних фаворитов, как и много десятилетий кряду остается и деним разной плотности и эластичности.

Акцент на платья поставили именитые дизайнеры в летнюю пору, ведь их много не бывает. Лидирующие позиции среди платьев занимают как модели максимальной длины, так и экстравагантные слипы.

Богемные нотки в стиле «бохо» добавят уверенности своей хозяйке, благодаря деталям вечернего туалета. Мягкость фактур, плавность материалов создаст романтичный и очень нежный вечерний образ.

Полосатые мотивы и морская тематика будут неизменными фаворитами лета. Цветовое решение обещает не только белоснежные и глубокие темные тона, но и яркие.

Плиссированные мотивы и складки как в миниатюрном, так и более грубом исполнении станут интересным решением для теплого времени года.

Классический черный цвет в тандеме с глубокими и очень откровенными разрезами покорят не только сильную половину человечества, но и хрупких женщин. Материалы изделий должны обязательно быть тонкими и легкими.

Открытые плечи в сочетании с мягкими рюшами и воланами прекрасно подчеркнут женственность и красивый летний загар.

Совет 5: Какой оттенок зеленого будет модным в 2017 году и с чем его носить

В каждом году институт цвета Pantone определяет несколько оттенков, которые станут популярными. В следующем году, согласно его прогнозам, популярными станут сразу два оттенка зеленого.

Цветом будущего сезона был выбран оттенок зеленой листвы - greenery, а также более темный и приглушенный оттенок - цвет капусты кале. 

Представить себе эти оттенки, не глядя в палитру, может разве что специалист. Давайте попробуем разобраться в них.

Цвет, который институт называет «Капуста кале» - это темный и спокойный оттенок, который мы привыкли видеть в коллекциях милитари. Кале представляет собой приглушенный темно-зеленым с пыльным тёплым оттенком серого. Именно этот оттенок хаки считается самым изысканным и успешно используется в одежде самых разных стилей – от джинсов до бальных платьев. Кале можно также назвать более выразительным, сложным оттенком, который может составить основу капсульного гардероба, а также может использоваться сам по себе, без ярких цветовых акцентов. Этот оттенок зеленого мы видели в коллекциях многих дизайнеров, как сам по себе, так и в сочетании с каштановым, светло-сиреневым и абрикосовым

Другой оттенок зеленого, который обязательно будет популярным в следующем году – это оттенок весенней листвы. Его также называют «зелень». Дизайнеры иногда используют для описания этого оттенка английское называние – «greenery». Этот освежающий и теплый оттенок сочетает в себе светло-зеленый и нежный желтый оттенок, и также может быть основой гардероба. А вот сочетается он далеко не со всяким цветом. Хорошим выбором будет спокойный коричневый, темно-серый цвета, а также яркий оранжевый, небессно-голубой и классический белый цвета. 

Совет 6: Какой будет женская мода 2017

Мода – явление изменчивое. Чтобы соответствовать последним тенденциям, всегда быть в курсе новинок, необходимо отслеживать из сезона в сезон все изменения и нововведения, которые готовят дизайнеры. Зная заранее модные тенденции 2017 для женщин, можно не спеша подготовиться к новому сезону и быть на высоте: получать удовольствие от своего внешнего вида, удивлять знакомых и ловить на себе восторженные взгляды прохожих.

Модные цвета в одежде в 2017 году

Кислотность 2016 года уходит в небытие. Цвета стремятся к естественности, они насыщенные, но не режут глаз. Модными будут:

• теплые: красный, оранжевый, желтый, горчичный, шоколадный, коралловый;

• холодные: все оттенки синего и зеленого;

• нейтральные: белый, черный, бежевый.

Модные цвета 2017 можно использовать как в чистом виде, так и смешивая их.

Модные тенденции в декоре тканей

1) Большую популярность приобретают мотивы национальных росписей, этнические орнаменты - особенно русские и восточные.

2) В тренде остается авангард. Модные коллекции дизайнеров изобилуют изображениями геометрических форм, некоторые даже рискуют воспроизводить на тканях работы известных художников, работающих в этом направлении.

3) В женской моде 2017 набирает обороты пэчворк. Он представляет собой «лоскутную» технику изготовления тканей. В этом стиле шьют абсолютно разную одежду: от платьев и брюк до пальто и плащей.

4) Змеиные принты снова возвращаются на подиумы. Такие узоры как нельзя лучше подчеркивают изгибы женской фигуры.

5) 3D технологии появились не так давно, но уже заполнили практически все сферы жизни современного человека. Неравнодушными к ним оказались и модельеры. Писком сезона будут объемные элементы декора.

модные принты 2017 года в одежде

Модные ткани 2017 года в одежде

2017 год в моде будет проходить под знаком натуральности не только в цветах, но и в самих материалах. Стрейч и синтетика уходят на второй план и уступают место шелку, хлопку и льну. Также популярными будут изделия из кожи, замши, нубука. Трикотаж остается на своих позициях, ведь без него не обходится создание ни одной коллекции.

Модные стили

Новое – это хорошо забытое старое. Видимо модельеры решили, что моду 70-х годов прошлого столетия уже все забыли и ее снова стоит вернуть. Хитами 2017 года будут расклешенные брюки и рубашки с большими острыми воротниками. Помимо ретро в новый сезон перейдут уже знакомые и полюбившиеся стили:

• Классика. Она вечна и из года в год одежда в таком стиле остается популярной.

• Спортивный стиль – особенно распространен среди молодежи. Некоторые модели приобретут в новом сезоне классические нотки, но от этого не станут хуже.

• Милитари видоизменится в плане расцветки. На смену хаки придут более теплые и мягкие тона.

• Оверсайз популярен на протяжении нескольких сезонов. Он остается на своих позициях в том же виде, что и раньше. Наиболее актуальными будут свитера с сильно заниженной линией плеча.

тренды весна-лето 2017 женская мода

модный показ весна-лето 2017

Что касается модной женской обуви 2017, то предпочтение отдается скругленному носу и устойчивому каблуку. Если это платформа или танкетка, то она должна быть грубая и увесистая.

что носить летом 2017 фото

Что еще можно сказать относительно модных тенденций 2017? Набирают обороты V-образный вырез и оголенные плечи. Причем уместно это не только в вечерних одеяниях. Новинкой сезона будет платье, визуально напоминающее ночную рубашку, которое обязательно дополняется тренчем или кардиганом, грубыми украшениями и обувью на тракторной подошве.

Совет 7: Какие платья для полных девушек будут в моде в 2017 году

Каждая девушка, независимо от своей комплекции, хочет выглядеть модно и при этом чувствовать себя комфортно в своих нарядах. Коллекции 2017 года отвечают всем требованиям модниц с аппетитными формами, ведь именно платье добавляет женственности, раскрывает характер и отвечает настроению его обладательницы, самое главное при выборе – знать, какие платья для полных девушек будут в моде в 2017 году.

Модные платья на 2017 год для полных женщин выгодно подчеркивают достоинства и умело скрывают недостатки фигуры. Фасоны нового сезона разнообразны. Платье прямого кроя «уравновешивает» фигуру, а платье-трапеция скрывает полноту бедер.

модные женские платья для полных женщин

Задаваясь вопросом, как выбрать платье полной девушке, стоит обращать внимание на длину изделия, рукава и вырезы. Длина платья должна быть до середины колена или чуть ниже. Для вечернего выхода идеальным будет платье в пол, которое зрительно вытягивает фигуру и скрывает недостатки ног.

модные женские платья больших размеров

Мода 2017 для полных женщин предусматривает рукав 3/4 – он добавляет легкость в образ, открывает изящные запястья, при этом скрывает полноватые плечи и руки.

мода для полных женщин 2017 фото

Соблазнительное декольте в любом платье выполняет сразу две функции: отвлекает взгляд от недостатков и радует взор окружающих существенным достоинством. Несомненно, девушка с красивой грудью и в удачно подобранном платье будет ловить на себе заинтересованные взгляды. Главное - не перейти тонкую грань между загадкой и излишней открытостью.

мода для полных

Некоторые девушки пытаются скрыть дефекты своей фигуры, облачаясь в мешковатые одежды. На самом же деле бесформенные наряды только добавляют объемы. Фасоны платьев для полных женщин предусматривают пояса и разнообразные ремешки, подчеркивающие  линию талии. Но важно помнить, что не стоит излишне утягивать силуэт, ведь главной задачей является грамотный подбор платья, которое будет соответствовать размеру, не «худить», а представлять пышную фигуру в выгодном свете. Говоря о том, какие ткани будут модными в 2017 году, дизайнеры рекомендуют выбирать платья из плотных, непрозрачных материалов. Девушкам «кровь с молоком» стоит избегать трикотажных платьев, которые делают заметными все недостатки.

как одеваться полным девушкам

модные женские платья больших размеров

Модные принты платьев 2017 также разнообразны. Вертикальные и горизонтальные линии при условии их правильной ширины, мелкие цветы, мелкий горошек и другие некрупные рисунки на тканях прекрасно подходят для девушек с формами. Таким образом, следуя модным тенденциям наступающего сезона и учитывая все достоинства и недостатки своей фигуры, можно выглядеть стильно и красиво, и чувствовать себя комфортно в своем платье и в своем весе. Чтобы узнать подробнее, какие платья для полных девушек будут в моде в 2017 году, можно посмотреть показы модных домов, обратить внимание на обзоры бьюти-блоггеров, предлагающих интересные и оригинальные варианты нарядов – и для повседневных образов, и для выхода в свет.

пляжная мода 2017 для полных

мода 2017 для полных женщин за 45 лет

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше