Совет 1: Что модно носить этим летом

Лето - тот самый сезон, когда можно сполна проявить фантазию и оригинальность в составлении своего туалета. Наличие безупречного вкуса – это прекрасно, но для того, чтобы поражать всех вокруг и выглядеть ярко, необходимо знать все последние тенденции в модной индустрии.
Вам понадобится
  • Яркие ткани, необычные фактуры, смелость, фантазия, аксессуары ручной работы.
Инструкция
1
Объедините несовместимое. Все дизайнеры этим летом однозначно голосуют за сочетание несочетаемых фактур и тканей, многослойность в наряде и даже двухслойные материалы. Например, черное кружево очень эффектно и необычно выглядит на красной основе. Цвета тканей также весьма необычны в своих сочетаниях. Например, черный с неоновым, синий с зеленым. Не выходит из моды и неувядающая классика: черный с белым. Однако не бойтесь выбирать яркие, сочные наряды, ведь летом это, как никогда, актуально.
2
Выбирайте Hand-made творения. Сумки, браслеты, ремни, серьги и все остальные аксессуары дополнят ваш образ и сделают вас самой стильной, если будут hand-made. Это могут быть браслеты из бисера или яркие бусы – главное, чтобы цвет хотя бы одной детали совпадал с цветом какого-либо другого элемента образа. Вы можете даже сами сделать такие модные украшения для себя, нужно лишь проявить немного фантазии.
3
Окунитесь в прошлое. Мода 60-х уже много сезонов подряд не сдает свои позиции, вот и этим летом ретро на пике популярности. Вещи в этом стиле отличаются особенным романтизмом и женственностью, что не может не украсить любую из представительниц слабого пола. В сочетании с нежными, пастельными оттенками тканей наряд будет выглядеть особенно изящно. Вместе с ретро-стилем на Олимп моды взошло и одно из новшеств того времени – мини-юбка. Сочетайте ее с босоножками на танкетке, но будьте осторожны с верхней частью наряда. Он должен быть максимально закрыт, иначе это будет выглядеть вульгарно.
4
Загляните в шкаф к бойфренду. Одежда «с мужского плеча», как никогда, популярна этим летом. Это может быть жакет прямого кроя с широкими плечами или брюки на подтяжках, жилетка и даже галстук. В моде и мужские смокинги, так любимые Марлен Дитрих. Она и ввела их в моду в свое время. Дизайнеры предлагают огромный выбор различных вариантов мужских костюмов на любой случай и вкус: строгие, яркие, парадные, вечерние. В общем, есть из чего выбрать. Дополнить смокинг можно классическими туфлями на каблуке. Если решитесь выйти в свет в таком необычном наряде, особое внимание обратите на прическу. Здесь все должно быть предельно лаконично. Зализанные, убранные волосы, пучок или просто хвост. Кудри или романтическая прическа будут неуместны. Украшений тоже должно быть минимум. Самым лучшим дополнением будет сдержанный клатч или сумка-портфель.

Совет 2: Что носить летом

Для многих лето — сезон романтики, любви, свершений и надежд. Именно в это время года девушки без стеснения демонстрируют свою изящную фигуру, стройные ноги, лебединую шею и точеные руки. Однако, стоит помнить о том, что летние легкие наряды способны не только подчеркнуть достоинства фигуры, но и демонстрируют все ее недостатки.

Особое внимание стоит уделить наряду для пляжа. Отправляясь загорать, стоит прихватить с собой легкое парео, которое из пляжного аксессуара может перевоплотиться в юбку или сарафан.

Что касается платья, то можно остановить свой выбор на ярких и красочных моделях, которые поднимут настроение и придадут образу особый шарм. Либо можно остановить свой выбор на элегантном платье в стиле 60-х. Не меньшей популярностью пользуется классический горох, как графический крупный, так и женственный мелкий.

Также стоит обратить внимание на юбку-годе. Узкая на бедрах и расклешенная внизу, такая юбка добавит образу женственности и сексуальности.

Выбор аксессуаров также является немаловажным. Ремни и пояса по-прежнему очень актуальны. Широкие ремни лучше смотрятся на высоких и стройных девушках, ведь они визуально убирают несколько сантиметров, с которыми невысокие девушки вряд ли захотят расстаться. А вот тонкий ремешок подходит всем. Такой аксессуар на талии способен подчеркнуть женственные изгибы силуэта, но носить его можно и на бедрах  (с джинсами или длинной юбкой).

Летний сезон является самым подходящим для ярких красок, необычных нарядов и экспериментов. Оригинальные модели одежды помогут проявить свою индивидуальность.

Каждой девушке, желающей летом выглядеть модно и стильно, пригодится несколько хитростей:

  • яркий рисунок на юбке лучше сочетать с однотонным верхом;
  • в жаркую погоду лучше выбрать наряд из натуральных тканей, например, льна или хлопка;
  • не стоит забывать про украшения - они позволят быть уникальной и разной в любой ситуации.

Главной задачей для каждой девушки в летнее время становится поиск такой одежды, которая в жаркое время позволит чувствовать себя комфортно и легко, поможет создать стильный и неповторимый образ, и при этом, скроет все недостатки фигуры. Самым женственным вариантом станет простое летнее платье, яркие украшения и обувь на каблуке. В таком образе восхищенных взглядов мужчин не избежать.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше