Совет 1: С чем носить пиджаки с воротником-стойкой

Пиджак давно является одним из основных предметов мужского гардероба и пользуется большой популярностью у представительниц прекрасного пола. Такая одежда на сегодняшний день представлена самыми разными фасонами, позволяющими надевать ее как на работу, так и на вечеринки. В последнее время в моду вошел пиджак с воротником-стойкой, который является прекрасной альтернативой своему классическому собрату.

Мужской пиджак с воротником-стойкой

Пиджак с воротником-стойкой позволяет мужчине соблюдать офисный дресс-код и в то же время разнообразить классический гардероб. Такой элемент одежды можно сочетать с прямыми и зауженными брюками, джинсами разных фасонов. Под данный пиджак обычно носят приталенные рубашки с небольшим отложным воротником без запонок, реже – облегающие футболки нейтральных расцветок без надписей.

Такой фасон пиджака абсолютно не требует галстука даже при наличии рубашки. В то же время он отлично сочетается с узкими галстуками и даже бабочками. Главное, подобрать аксессуар подходящей расцветки.

Обувь к такому пиджаку стоит подбирать, исходя из фасона пиджака, брюк и рубашки. Так, если данная одежда сочетается с джинсами и клетчатой рубашкой в стиле кэжуал, подойдут высокие кожаные ботинки, грубые туфли со шнуровкой и даже кожаные кеды. Под пиджак с классической рубашкой и зауженными брюками лучше надевать классические туфли подходящего оттенка.

Что касается цветовой гаммы, то самый интересный и стильный наряд получится в том случае, если пиджак будет гармонировать с рубашкой и брюками, но немного отличаться от них оттенком. Так, под темно-синий пиджак с воротником стойкой можно надеть голубую рубашку и черные брюки. А под коричневый пиджак – синие джинсы, белую рубашку в коричневую или синюю клетку и темно-рыжие ботинки.

Женский пиджак с воротником-стойкой

Представительницам прекрасного пола также можно придумать множество интересных образов с таким пиджаком. Этот элемент одежды, например, будет отлично сочетаться с юбкой классического кроя до колена или брюками – в этом случае образ получится стильный, но не слишком строгий. Если такой пиджак будет наглухо застегнут, под него можно не надевать ничего, кроме нижнего белья. В любом другом случае классический образ должен быть завершен тонкой приталенной блузкой без ярко выраженного воротника или рубашкой.

Пиджак с воротником-стойкой хорошо гармонирует и с брюками-голифе, зауженными штанами и такими же джинсами. В этом случае можно также надеть тонкую рубашку, приталенную футболку или однотонную майку без страз и надписей.

Из обуви к такому пиджаку в сочетании с классической одеждой отлично подойдут оксфорды или лодочки. Образ в стиле кэжуал может быть завершен как теми же лодочками, так и балетками, сапогами или кедами. Однако последние следует надевать только под джинсы, в том числе и бойфренды.

Совет 2: Голубой пиджак: с чем сочетать?

Голубой цвет прекрасен - это же цвет теплого моря, безоблачного неба. Голубые пиджаки - тренд модного 2014 сезона. При помощи этой универсальной детали гардероба можно создавать много стильных образов. Если вы стали счастливой обладательницей пиджака голубого цвета, то вам следует узнать, с какими оттенками и цветами этот цвет сочетается.
Сочетание цветов

Голубой цвет лучше всего сочетается с белым, черным, серебристым, серым, темно-синим, желтым, бежевым. Это наиболее часто используемые сочетания. Но уже необязательно придерживаться классики. Смело экспериментируйте с сиреневыми или фиолетовыми оттенками! Сочетание голубого с ярким зеленым и светлым желтым цветом подойдет для лета. Розовый и красный хорошо сочетаются с голубым.

Пара для пиджака голубого цвета

Начнем с классики - голубой + черный или белый. Разбавьте невзрачный офисный стиль голубым пиджаком. Наденьте белое или черное платье по фигуре, лодочки на низком ходу или туфли на каблуке - яркий офисный образ готов! Красиво будет смотреться сочетание голубого пиджака и серого платья. В этой же цветовой гамме можете выбирать блузку, юбку, брюки. К голубому пиджаку подойдет легкое платье из шифона или цветного шелка - этот вариант подходит, если дресс-код не очень строгий.

А для повседневности голубой пиджак сочетается с разными вещами: с бриджами, шортами, джинсами, юбками, сарафанами, платьями. Голубой пиджак можно накинуть сверху на топ, футболку, майку. Получится простой повседневный стиль, который очень удобен!
Видео по теме

Совет 3: Что носят с рыжими ботинками

Женские ботинки сегодня очень популярны. Особое внимание красавицы уделяют массивным моделям, которые отлично подходят для демисезонного времени. Трендом современности стали брутальные ботинки рыжего цвета.

Нюансы комбинирования рыжих ботинок

Рыжие ботинки на массивной «вездеходной» подошве сегодня необычайно востребованы у хрупких красавиц. В мир данную модель вывела марка Timberland. Их непромокаемая рыжая обувь отлично подходит для повседневной носки практически в любую погоду. Видя успех ботинок, другие марки также поспешили создать похожие варианты. Сегодня такая модель присутствует в ассортименте Caterpillar, Wing Heritage, ClarksDesert Boot и пр.
Несмотря на различные марки, за «вездеходной», удобной моделью рыжих ботинок закрепилось прочное название «тимберленды». Такая обувь в высоту достигает щиколотки или заканчивается под ней, имеет шнуровку и рельефную подошву.

Рыжие ботинки принято носить с одеждой повседневного стиля. Такая обувь идеальна для прогулок, походов по магазинам, длительного времяпрепровождения на природе. Также рыжие ботинки можно смело надевать на учебу, в кафе или кино. Главное – правильно выдержать стиль и подобрать подходящую цветовую гамму.

Ориентируясь на фото знаменитостей и модных блоггеров, легко сделать вывод: лучшей компанией для рыжих ботинок является одежда природных цветов. Сюда относятся оттенки хаки, синие, черные, коричневые тона. Однако некоторые рискуют надевать такую обувь и с вещами пастельной гаммы. При правильно расставленных акцентах ансамбль получается рискованным, но эффектным.

Рыжие ботинки: удобство и стиль

Лучшей парой для рыжих ботинок являются брюки. Шикарно смотрятся обтягивающие изделия из плотного хлопка с накладными карманами. Также с рыжими ботиками можно надевать джеггинсы и джинсы различных фасонов.

Например, оденьтесь как певица Рианна. К массивной обуви она подобрала светло-голубой деним посадки boyfit с многочисленными потертостями и дырками. В качестве верха звезда использовала простой черный топ и короткий кардиган. Эффектным аксессуаром стала соломенная шляпа с узкими краями и темной лентой.
Комбинируя рыжие ботинки с узкими брюками/джинсами, следите, чтобы обувь всегда была сверху. Такого же правила можно придерживаться и с широкими штанами: заправьте их внутрь. Образ получится хулиганским и очень стильным.

Однако носить рыжие ботинки можно не только с брюками. Стильная обувь станет отличной парой лаконичному широкому платью-свитеру простого цвета: зеленого, черного, бежевого, серого и пр. Ботинки поддержите рыжими аксессуарами: поясом, сумкой, шляпой. Обратите внимание, что вы можете надеть платье как с плотными легинсами, так и с тонкими бежевыми колготками. Во втором случае эффектный образ дополните приспущенными длинными гольфами или гетрами.

Очень стильно рыжие ботинки смотрятся с короткими джинсовыми шортами. В данном варианте обязательным условием являются чуть выглядывающие из-под верха обуви носочки. К шортам подберите лаконичный топ, майку с ярким принтом или рубашку в клетку. Поверх наденьте кожаный жилет или куртку из денима. Дополните образ деревянной бижутерией.

Совет 4: Какой пиджак надевать под джинсы

Еще совсем недавно пиджак, надетый с джинсами, считался дурным тоном и равнялся сочетанию спортивных брюк с классическими туфлями. Сейчас такой комплект вполне уместен как в женском, так и в мужском гардеробе. Его можно надеть на прогулку с друзьями и даже деловую встречу.

Мужской пиджак и джинсы

Сочетание джинсов и пиджака в мужском гардеробе получило название уличной элегантности. Синие или черные прямые джинсы способны заменить классические брюки. Для создания делового образа их следует дополнить твидовым пиджаком серого либо коричневого цвета.

Яркие бархатные пиджаки можно надеть с любыми джинсами без лишнего декора (дыр, заплат, шнуровки и т.п.). Для создания модного образа комплект рекомендует дополнить рубашкой в клетку.

Потертые джинсы в сочетании с пиджаком и жилеткой в последнее время встречаются и в гардеробе женихов. Если вам нравится идея такой нестандартной свадьбы, выбирайте укороченный хлопковый пиджак на одной пуговице, жилетку в тон и светлую рубашку. В качестве аксессуаров подойдут галстук-бабочка и шляпа.

Выбирая цвет пиджака, ориентируйтесь на время года и цвет джинсов. Например, для лета отличный вариант – комплект из светлых джинсов и песочного, горчичного, бежевого или светло-серого пиджака. Вниз можно надеть хлопковую футболку или легкую рубашку. В холодное время года хорошо смотрятся черные джинсы, надетые под темно-синий, темно-зеленый, фиолетовый или темно-серый пиджак. Чтобы не замерзнуть, под пиджак можно надеть водолазку или тонкий джемпер.

Женский пиджак и джинсы

В женском гардеробе с пиджаком лучше всего смотрятся узкие или классические прямые джинсы. Стройным девушкам можно выбрать пиджак любого кроя. Для того, чтобы скрыть полноту бедер и подчеркнуть талию, следует отдать предпочтение удлиненным моделям.

Черный пиджак на одной пуговице подойдет под джинсы любого цвета. С ним можно составить дневной образ для работы в офисе, дополнив комплект светлой блузой и черными туфлями-лодочками. А можно даже посетить театр. Пиджак в этом случае должен быть выполнен из бархата, шелка или вельвета. В качестве аксессуара подойдут тонкая цепочка и клатч.

Для создания романтичного образа следует выбирать светлые оттенки джинсов и пиджаков. Например, голубой + мятный или белый + пастельный желтый. Под пиджак можно надеть как облегающий, так и свободный топ из шифона либо хлопка. А из обуви выбрать бежевые туфли или яркие босоножки, дополненные сумочкой в тон.

Яркие сочные пиджаки – идеальный вариант для лета. Они поднимут настроение и выделят девушку из толпы. Для удобства рукава можно закатать. В качестве обуви уместны яркие балетки, мокасины либо босоножки. Для холодного времени года подойдут пиджаки темных оттенков, надетые с темно-синими или черными джинсами. На ноги стоит надеть ботильоны на каблуке или высокие сапоги.

Совет 5: С чем носить синий женский пиджак

Пожалуй, ни для кого не секрет, что трендом этого года является синий цвет, поэтому пиджак данной расцветки - это один из самых популярных предметов одежды у многих представительниц прекрасного пола. Если в вашем гардеробе уже "поселилась" подобная вещица, советую вам продумать все образы, которые можно составить с таким ярким одеянием.

Синий цвет - цвет загадочный, а пиджак в данном тоне - привлекателен и женственен, кроме того, данный предмет гардероба подходит девушкам всех комплекций и возрастов, главное, это грамотно подобрать его оттенок и крой. Вообще, многие модницы уже давно прировняли синий пиджак к классике, а все дело в том, что данный наряд великолепно смотрится в сочетании с нарядами черных, серых и белых оттенков, например, образ состоящий из синего пиджака, строгих темных брюк и светлой блузы или рубашки - идеальный вариант для офисных будней. В качестве обуви в данном случае можно выбрать черные туфли-лодочки.

Для создания более романтического образа, подходящего для свидания, синий пиджак можно скомбинировать с однотонным воздушным платьем длиной до колен бежевого или розового оттенка и дополнить образ аккуратными туфлями на небольшом каблучке или же балетками. Для прогулок по городу великолепно подойдет образ в морском стиле, состоящий из синего пиджака, светло-серого топа, классических шортиков ему в тон и балеток или кроссовок.

Если же намечается "выход в свет", то и тут синий пиджак будет кстати, ведь им можно дополнить вечернее платье желтого, кирпичного, оранжевого, розового и красного цвета, стоит только грамотно подобрать тон наряда, например, алое платье гармонично будет смотреться с темно-синим пиджаком, а вот платьице в розовом цвете - с небесно-голубым.

Одним из самых трендовых сочетаний этого года является комбинация синего и оранжевого, поэтому можете смело создавать образы с синим пиджаком и юбками, платьями, футболками, бриджами и другими предметами гардероба в оранжевом цвете. Если же вам кажется подобное сочетание слишком взывающим, то просто приобретите оранжевые украшения и дополняйте ими созданные образы.

В заключение стоит отметить, чтобы любой образ выглядел привлекательно, важно правильно подобрать обувь, к примеру, спортивный стиль или "кэжуал" невозможно представить без кедов, лоферов или балеток, строгий или женственный - туфелек на каблучке.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше