Совет 1: Что нужно есть во время беременности

Беременная женщина и ее будущий ребенок, находящийся в утробе, представляют собой одну сложную систему. Малыш в этот период питается за счет мамы. Поэтому питание женщины должно быть здоровым и сбалансированным.

Что нужно есть во время беременности

Недостаток питательных веществ, микроэлементов, витаминов в организме матери может привести к различным патологиям развития малыша. Поэтому каждой беременной женщине необходимо соблюдать некоторые правила питания.

В первом триместре беременности будущему ребенку нужно совсем немного. Если ваш рацион достаточно разнообразный, можете не придерживаться никаких особых диет. Даже когда малышу будет чего-то не хватать, он просто возьмет это из вашего организма. Необходимо вести активный образ жизни, не лежите после приема пищи. Во втором триместре, когда ребенок начинает активно расти необходимо, пересмотреть свой рацион. Желательно исключить или ограничить потребление кондитерских изделий, риса, сахара. Не следует увлекаться жареной рыбой, мясом, так как из-за обезвреживания и выведения продуктов жизнедеятельности плода и самой женщины, почкам и печени будущей мамы тяжело справляться с напряжением.

В течение всей беременности соблюдайте режим питания. Лучше всего есть по понемногу, но 5-6 раз в день. Не переедайте, так как вначале беременности это может вызвать рвоту, а в дальнейшем приведет к изжоге. Внимательно относитесь к качеству употребляемых продуктов. Желательно есть легко усвояемую и свежеприготовленную пищу, так как в ней содержится больше полезных веществ необходимых малышу. Не ешьте на ночь, это может привести к бессоннице. Лучше утром плотно позавтракайте. Пейте минеральную, не щелочную воду без газа. Потребление жидкости не должно быть больше двух литров в день.

Исключите из рациона жареные и острые блюда. такая пища провоцирует излишнее выделение желудочного сока, а в результате вы будете, мучатся изжогой. Старайтесь не употреблять свежевыпеченную хлебную продукцию, картофель, бобовые, так как эти продукты могут вызвать вздутие живота. Откажитесь от алкоголя, крепких чая и кофе. Ограничьте потребление соли, она вызывает отеки, которые могут осложнить роды.

Видео по теме

Совет 2 : Продукты полезные при беременности

Во время беременности необходимо уделять особое внимание своему рациону. Питание должно быть сбалансированным, включать все необходимые витамины и минералы, ведь от этого зависит и развитие малыша.
Продукты полезные при беременности

Продуктов огромное множество, и порой мы даже не задумываемся, насколько те или иные полезны. 

  • Йогурт. Конечно, он должен быть натуральным, без красителей, ароматизаторов и различных химических добавок. В нем содержится большое количество кальция, а также полезные бактерии, которые помогут "работать" желудку будущей мамы.

  • Яйца. В них содержится 12 витаминов и минералов, а самое главное - необходимый для развития плода белок. Еще приятно знать, что это низкокаллориный продукт.

  • Овсянка. Содержит витамины группы В, клетчатку и железо. Идеально подходит для завтрака.

  • Лосось. Богат омега-3 жирными кислотами и белком.

  • Брокколи. Содержит кальций, витамин С и фолиевую кислоту. Брокколи станет отличным гарниром к рыбе и мясу.

  • Фасоль. Содержит в себе белок, витамины С, B1, В2, В6, РР, железо и калий.

  • Авокадо. Содержит фолиевую кислоту, калий, витамин С и витамин В6. Но нельзя забывать о том, что плод достаточно каллориен, поэтому помните о мере.

  • Кальмары. В них содержится много белка и йода. Йод необходим для умственного развития плода. А самое главное, что из кальмаров можно приготовить множество вкусных блюд (фаршированные, салат, плов и т.д.).

  • Морковь. Содержит витамин А, необходимый для развития костей и зубов плода. Нужно знать, что витамин А, содержащийся в моркови, усваивается организмом только при употреблении с маслом. 

  • Шпинат. Богат фолиевой кислотой, витамином А, железом и кальцием. Он замечательно подходит для салатов, запекания с рыбой, лазаньи.

  • Курага. Содержит в себе минеральные вещества, такие как кальций, калий, магний, железо и фосфор. Курага повышает гемоглобин и помогает очищению кишечника.

  • Манго. В экзотическом фрукте содержатся витамины А, С, группы В, кальций и железо. Плод обладает легким слабительным эффектом, поэтому переедание манго может привести к расстройству желудка.

Организм беременной женщины не должен испытывать недостатака в витаминах и минералах, поэтому постарайтесь максимально разнообразить свое меню и ограничить себя во вредных продуктах.

Совет 3 : Можно ли есть яичный белок при беременности

Яйца – это ценный диетический продукт. Они практически полностью состоят из легкоусвояемого белка. Если ранее не было выявлено аллергии, и белок, и желток можно употреблять в пищу. Яйца дешевле мяса и не вредят фигуре, кроме того, блюда из яиц очень быстро готовятся, а значит, всегда можно за 10-15 минут сделать обед или легкий ужин.
Можно ли есть яичный белок при беременности
Инструкция
1
Яйца для беременных - один из самых полезных продуктов. Они содержат медь, железо, фосфор, кобальт, витамины А, D, витамины группы В. В яйцах есть все необходимое для развития зародыша, поэтому они полезны и беременной женщине. Некоторые будущие мамы опасаются есть яйца из-за большого содержания в них холестерина, однако вреден лишь холестерин насыщенных жиров, а продукты с натуральным холестерином безопасны для здоровья. Насыщенных жиров в яйце всего 1,5 г.
2
Высокое содержание холина – еще одна причина употреблять яйца в период беременности, холин отвечает за развитие нервной трубки и особенно важен в первый триместр. Физически здоровой женщине с нормальным уровнем холестерина в крови допускается в день съедать 1-2 куриных яйца. Это может быть ежедневный завтрак из сваренных вкрутую яиц или приготовленный из нескольких яиц омлет раз в несколько дней. Важно приобретать яйца в магазине, так как не всегда домашние куры здоровы, есть риск заразиться сальмонеллезом. Перед готовкой яйца следует хорошо вымыть и не приобретать экземпляры, испачканные пометом.
3
Яйца водоплавающих птиц в период беременности употреблять не рекомендуется. Они намного чаще становятся причиной сальмонеллеза. Но такой продукт идеально подходит для выпечки. Достаточная термическая обработка обеспечивает их безопасность, сохраняя при этом полезность. Перепелиные яйца в период беременности особенно полезны женщинам с пониженным уровнем гемоглобина, в них нет холестерина, а потому яйца перепелов можно употреблять в пищу без опасения. Фосфор, калий и витамины группы В содержатся в большем количестве, чем в куриных. К тому же приготовленные перепелиные яйца обладают более нежной структурой и вкусом. Если куриный белок может провоцировать аллергические реакции, яйца перепелов безопасны и в этом отношении. В них высокое содержание овомокцида, который является важным компонентом противоаллергических препаратов.
4
Нет никаких прямых доказательств того, что продукты, которые употребляет женщина в период беременности и нормально их переносит, могут провоцировать аллергию у ребенка. ВОЗ рекомендует разнообразное питание и употребление в пищу всех продуктов, обычных для рациона женщины. Если пищевая аллергия на куриный белок или другие продукты подтверждена или возникла впервые на фоне беременности, только в этом случае следует исключать их из рациона. Сырые яйца, крем из сырых белков и блюда типа «гоголь-моголь» в период беременности употреблять не рекомендуется.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500