Совет 1: Для чего нужны волосы

Волосы растут на коже человека и представляют собой роговое образование вытянутой цилиндрической формы. Они покрывают практически всю поверхность тела, за исключением подошв ног, ладоней, сгибов конечностей, губ.

Волосы выполняют ряд важных функций. В первую очередь они действуют как защитный барьер. Волосы на голове препятствуют ее перегреву, переохлаждению и травмированию. В жаркое время года они не позволяют голове нагреваться. Именно поэтому у представителей негроидной расы волосы более курчавые, они способствуют наилучшей терморегуляции. В холодное время волосы на голове задерживают и сохраняют тепло.

Ресницы защищают глаза, а волосы в ноздрях и наружных ушах препятствуют попаданию внутрь организма инородных тел, а также грязи и пыли. Брови предохраняют кожу от пота. Волосы на теле, так же как и на голове, участвуют в теплообмене. Воздух, находящийся между волосками, способствует сбережению тепла и действует подобно одежде. Чем больше волосы выпрямляются, тем больше воздуха они удерживают. С каждой волосяной луковицей соединена плоская мышца, которая и образует так называемую «гусиную кожу». Возбуждение этих мышц происходит под воздействием холода или эмоционального страха.

Волосы на лобке и под мышками тоже растут не случайно. Именно здесь расположены скопления лимфатических узлов, для которых вреден перегрев. Кроме того, лобковые и подмышечные волосы способны повышать сексуальную привлекательность, поскольку они улавливают жидкость, выделяемую сальными железами. Когда этот секрет разрушается бактериями из внешней среды, образуется мускусный запах, действующий как сексуальный возбудитель. Есть мнение, что волосы под мышками и на лобке снижают трение, возникающее при движении рук и ног.

Но помимо прочих, волосы выполняют и эстетическую функцию. Они служат целям красоты и привлекательности человека. Люди создают всевозможные прически, стрижки, придают различные оттенки, чтобы привлекать внимание представителей противоположного пола. Красивые и блестящие волосы являются не только привлекательными с эстетической точки зрения, но и сигнализируют о состоянии здоровья их обладателя.

Совет 2: Как убрать волосы с лобка

Растительность на лобке - вещь неоднозначная. Кого-то волосы на интимном месте вполне устраивают, а кто-то ищет любой способ сделать зону бикини идеально гладкой. Именно для таких людей и придуманы различные способы эпиляции деликатной зоны.
Инструкция
1
Самый простой способ избавиться от нежелательных волос на интимном месте - это бритье. Плюсами этого метода является общедоступность, быстрота исполнения, а также возможность импровизировать и создавать различные интим-прически. К минусам можно отнести быстрое отрастание волос, а также высокую вероятность раздражения и порезов. Для того, чтобы последствия от бритья были минимальны, необходимо предварительно смочить волосы теплой водой, нанести на них смягчающий гель или крем для бритья, а затем аккуратно удалить волосы по росту волос (если делать это против роста, то риск порезов и последующего врастания волосков повышается). После процедуры косметологи советуют нанести на зону бикини увлажняющий крем.
2
Бритье также позволяет поэкспериментировать с интимными прическами: проявив фантазию вы можете научиться создавать целые картины. Опытные косметологи советуют начинать с простого: аккуратной полосочки или кружочка, а уже потом переходить к более сложным художествам.
3
Еще один способ депиляции - удаление нежелательных волос при помощи крема. Плюсами этого способа является простота использования и более длительный результат, чем при бритье. К минусам можно отнести возможность раздражения и аллергических реакций. Чтобы этого избежать, попробуйте крем на небольшом участке коже, если раздражения не возникло - приступайте к процедуре.
4
Более долговременные способы избавления от волос на лобке - депиляция воском (холодным или горячим) и шугаринг (депиляция сахаром). Эти методы позволяют сделать зону бикини гладкой на 2-3 недели, но при этом достаточно болезненны. Также увеличивается вероятность врастания волосков. Чтобы этого избежать, необходимо обращаться к квалифицированному мастеру по эпиляции, а после процедуры соблюдать ряд правил, в которые входят периодическое скрабирование эпилированного участка, а также увлажнение кожи кремами.
5
Если вы хотите избавить от волос навсегда, вам следует обратиться в медицинский центр, который предоставляет услуги фотоэпиляции, электроэпиляции или лазерной эпиляции. Эти процедуры имеют противопоказания, поэтому предварительно необходимо проконсультироваться с врачом. Такие эпиляции очень эффективны - за несколько процедур можно добиться полного исчезновения волос. К минусам относится высокая стоимость процедур.
 Как сделать эпиляцию зоны бикини
Связанная статья
Как сделать эпиляцию зоны бикини
Источники:
  • как удалить волосы лобке у мужчин

Совет 3: Зачем человеку нужны волосы

Люди привыкли к своему внешнему виду и не задумываются о том, почему организм устроен так, а никак иначе. Волосы, к примеру, выполняют не только эстетическую функцию, украшая голову, но и ряд других важных задач для организма.

Что такое волосы?

Волосы – это тонкие придатки эпидермиса, которые состоят из нескольких слоев. Верхний слой – кутикула, представляющий собой кератиновые чешуйки. Этот слой защищает волосы от внешних агрессивных факторов. Следующий слой - кортекс. Он представляет собой скопление мертвых клеток, которые выполняют ряд важных функций: они отвечают за упругость, эластичность и цвет. Последний зависит от количества пигмента меланина, который также содержится и в коже. В центре волоса находится мозговое вещество, особых функций у него нет.

Зачем они растут?

Волосы растут на всей поверхности тела, кроме ступней и ладошек. Главным образом они выполняют защитную функцию. У человека волосы стали практически атавизмом, то есть они ему почти не нужны. По большей части они должны защищать от холода и перегрева, но у современного человека для этого есть одежда. Брови, ресницы и волосы в носу также играют защитную роль, задерживая на себе пыль. Волосы на голове способны защищать от травм. В современном мире волосы нужны для красоты, особенно представительницам прекрасного пола.

Женщины и мужчины

При представлении женского образа, первое, что мы видим – это длинные волосы. Окраска волос в различные цвета, разнообразные прически - все это самые простое, что можно использовать для создания образа. Также невозможно обойтись без оформления бровей и ресниц. Глаза – зеркало души, а ресницы - это ее украшение. Между тем, от остальных волос женщины, как правило, избавляются различными способами, так как они причиняют эстетические неудобства и не сочетаются с нежным женским образом.

Говорят, что «мужчина должен быть немного красивее обезьяны». Наверное, потому что его тело «волосатее», чем у женщин. Волосатый мужчина – символ мужественности, поэтому представители сильного пола не спешат изобретать методы удаления волос. Их украшением считается борода, которая придает мужчине солидности. Если они и сбривают бороду, всегда пробивается брутальная щетина, которая не менее привлекательна, чем борода.

Мистика волос

Некоторые предписывают женским волосам мистический смысл, например, в виде связи с космосом. Считают, что волосы накапливают энергию, хранят память, а длинные локоны помогают беременным вынашивать ребенка и многое другое. Существует множество советов о том, когда стричь волосы, в какие именно лунные сутки, или вообще их никогда нельзя трогать, а также какие прически делать для привлечения успеха. Верить в магию волос или нет, решает каждый.

Красота и волосы

Многовековая история человечества менялась постоянно, одновременно менялась и мода на прически, диктуя новые правила. Волосы в каждую эпоху укладывались и расчесывались своеобразно. Современная мода на прически также меняется часто, каждый сезон. С помощью волос на голове, человек подчеркивает уникальность и креативность своей персоны, скрывает некоторые дефекты или эффектно обыгрывает нужный образ.
Видео по теме

Совет 4: Зачем нужны солнцезащитные очки

Солнцезащитные очки служат для защиты глаз от пагубного воздействия солнечных лучей. Но нельзя просто выбрать очки и носить их по любому поводу. Есть критерии, по которым нужно делать выбор.
Вредное воздействие солнечных лучей на кожу и волосы — ни для кого не секрет. И не все задумываются о том, какое влияние солнце оказывает на глаза. А зря, так как глаза нужно беречь.

Если возникают сомнения, нужны ли солнцезащитные очки, то ответ может быть разным. Все зависит от того, куда их носить и в какое время суток.

Дело в том, что в последнее время очки все чаще выступают в роли украшения или дополнения так же, как галстук или сумочка. Но не всегда нужно носить солнцезащитные очки. Этим можно навредить здоровью глаз.

Чем чревато воздействие солнца на глаза

В ясную солнечную погоду ультрафиолетовые лучи не только напрямую действуют на глаза, но и их отражения от глянцевых и зеркальных поверхностей. Нужно стараться избегать длительных воздействий агрессивного солнца, чтобы не перенапрягать хрусталик. Заболевания глаз сложно поддаются лечению. Раковые заболевания глаз — тем более.

Помимо всего перечисленного очень неприятным становится появление мелких морщинок. При постоянном прищуривании они густо засеивают область вокруг глаз. От таких «гусиных лапок» тяжело избавиться.

Когда уместны солнцезащитные очки

Именно в дневное время необходимо закрывать глаза солнцезащитными очками. При этом нужно правильно их подобрать. Лучше всего обратиться к опытному окулисту. Неправильный выбор может навредить глазам.

Вечером и в ночное время стоит избегать применения такого аксессуара. В результате малого количества света зрачки расширяются. Длительное время в таком напряжении грозит заболеваниями глаз. Все должно быть в меру и уместным.

Для чего нужны солнцезащитные очки

Солнцезащитные очки должны выполнять функцию фильтра. Но нельзя пользоваться ими, если изображение искажается или линзы слишком мало пропускают света. Дешевые очки обычно оставляют какой-то один спектр, что может служить в дальнейшем неправильным восприятием цвета окружающего мира.

Нельзя выбирать слишком темные или светлые очки. Кроме дискомфорта можно получить усиленное воздействие ультрафиолета.

Учитывая то, зачем нужны солнцезащитные очки, необходимо определить степень фильтра. Лучше всего выбирать модель, которая не будет пропускать меньше 50% света.

В очках нужно ощущать комфорт. Для каждого человека подойдет какая-то определенная модель. Для разных мест пребывания должны быть разные очки как по виду материала, так и по фильтру. Консультация окулиста в этом случае будет очень уместна.

Совет 5: Зачем нужны слингобусы

Слингобусы, или, как их называют, бусы для кормления, это, как правило, деревянные бусины, обвязанные ниткой с помощью крючка. Так как слингобусы предназначены для детей, то они изготавливаются из натуральных материалов. Это стопроцентная хлопковая нить и бусины различного диаметра из дерева.

Для чего мамы используют вязаные бусы?

С помощью слингобус можно развлечь малыша во время кормления и прогулок. Мама кормит грудью, а в это время любопытные пальчики крохи тянут маму за волосы или пощипывают мамину грудь. Слингобусы отличная альтернатива этим интересным занятиям.

Во время кормления ребенок видит в основном то, что у него перед носом. А перед его носиком обычно мамина шея. И если на шее он постоянно будет видеть яркие слингобусы, то они у него будут ассоциироваться с чем-то приятным, с мамой, теплом и кормлением. В связи с этим, бусы будут поднимать ему настроение.

В то время, когда у ребенка начинают прорезываться зубки, бусины будут использоваться как массажер для десен, снимая часть раздражения малыша. 

Бусы это не только игрушка для малыша, но также красивый, модный и неповторимый аксессуар для мамы. Поэтому слингобусы могут быть отличным подарком для молодой мамочки.

С помощью слингобус ребенок будет развивать мелкую моторику, теребя различные по текстуре бусинки своими пальчиками. Это будет способствовать развитию мышления и речи. Яркие цвета разноцветных ниток положительно повлияют на зрение. Бывают бусы, к которым прикреплены игрушки, которые также связаны из натуральных ниток. Это дополнительное развлечение для вашего малыша.

Видео по теме

Совет 6: Как остановить выпадение и быстро отрастить волосы

Хочется иметь здоровые и красивые волосы, но не всегда удается сохранить и отрастить нужную длину?
Для того, чтобы этого добиться нужно немного терпения, выдержки, недорогих ингредиентов и свободного времени в запасе! Приступаем!
Вам понадобится
  • Маска горчичная:
  • - 2 ст. л. горчицы;
  • - 1 желток;
  • - 2 ст. л. воды;
  • - 2 ст. л. любого базового масла (авокадо, оливковое, жожоба, кокосовое);
  • - чашка;
  • - кисточка.
Инструкция
1
Смешиваем все ингредиенты до состояния густой каши.
2
Наносим на сухие, грязные корни волос по пробору через каждый см Для удобства, при нанесении воспользуйтесь кисточкой для покраски волос.
3
Одеваем на голову полиэтиленовую шапочку (или целлофановый пакет, у кого что имеется), затем сверху утепляющий колпак (шапка, полотенце). Стараемся выдержать час. Если совсем невмоготу, на первый раз достаточно будет двадцати минут. Маска также помогает понизить жирность кожи головы, что особенно актуально для тех, кто страдает от этого. Смывается обычным шампунем без проблем. Делается раз в неделю. Курс: месяц маски, месяц отдыхаем.
Видео по теме
Обратите внимание
Осторожно! Может возникнуть аллергия на некоторые продукты! Проведите тест заранее. Также не рекомендуется обладателям чувствительной, сухой кожи головы.
Полезный совет
При смывании, будьте аккуратны! Стараемся не допускать попадания в глаза! А чтобы получить двойную пользу от данной маски, рекомендуется на концы волос нанести базовое масло, чтобы их "увлажнить".
Источники:
  • Чудо-маска домашнего приготовления, которая с первого применения остановила выпадение волос

Совет 7: Из чего можно сделать волосы кукле

Любая кукла, самодельная или фабричная, обладает собственным неповторимым очарованием. А прическа подчеркивает ее индивидуальность. Поэтому при изготовлении, реставрации или восстановлении куклы важно подобрать волосы, максимально подходящие ее внешности, стилю и предназначению.

Перепрошивка волос

Если у любимой куклы волосы выпали или скатались, можно вернуть ей былую красоту. Для этого необходимо удалить остатки шевелюры с ее головы и пересадить новые локоны. Обычно такую процедуру по пересадке волос проводят с куклами типа Барби. Площадь, которую необходимо реставрировать, не слишком велика, а голова легко снимается с шеи.

Для перепрошивки волос потребуется игрушка-донор, например, толстоногая красотка советских времен. Эти куклы хороши тем, что их прически делались из прочного синтетического волокна, а оно как никакое другое подходит для пересадки, поскольку на новой голове его необходимо закрепить.

Волосы донора нужно расчесать, спутанные кончики лучше отрезать. Затем каждая прядка аккуратно отрезается, вставляется в иглу с толстым ушком, вводится с внешней стороны головы куклы, которая подлежит восстановлению. Фиксируется локон путем поджигания и склеивания отдельных волосков во время плавления. Если куклы-донора под рукой нет, можно использовать старый парик с синтетическими волосами достаточной длины.

Самодельные текстильные куклы

В последние годы небывалую популярность обрела забавная кукла Тильда и другие игрушки, которые можно сшить своими руками. Среди них куклы из носков, пластиковых бутылок, капроновых колготок и флиса. Все эти игрушки нуждаются в прическах. Наиболее часто для этого используется пряжа – шерстяная, акриловая, льняная, хлопковая, а также мулине, ирис. Особенно хорошо на самодельных куклах смотрится скрученная объемная нить. Если же такой красотке нужны кудряшки, рукодельницы используют вязаные вещи. Их распускают, а волнистые нитки пришивают по одной на головы тряпичных кукол.

Фантазийные куклы

Есть самодельные куклы, которые иначе как произведением искусства не назовешь. Детям их, как правило, не дают, поэтому для создания необыкновенных причесок можно использовать самые разные материалы. Если есть желание добиться максимального сходства с настоящей девочкой, кукле приклеивают человеческие волосы.

Для статуэток, изображающих лесных фей, можно использовать природные материалы, например, подкрашенные пуховые перья. Также для создания причесок подойдет проволока с мягким ворсом, бисер или стеклярус, нанизанный на длинные нити, рыболовная леска, пружинки. В общем, любой подручный материал, который гармонирует с внешностью куклы и ее стилем.

Совет 8: Как подстричь кудрявые волосы

В кудряшках есть масса положительных моментов. Если их обладательница не старается выпрямлять их каждое утро, а предпочитает носить волнистую прическу, ей повезло - о ее укладке позаботилась сама природа. Только вот стричь волнистую шевелюру нужно определенным образом.
Инструкция
1
Кудрявые волосы отличаются от прямых пористой структурой и другими деталями внутреннего строения, поэтому они больше подвержены сечению и чаще ломаются. Соответственно и уход за ними нужен специфический.
2
Наилучшим образом для кудрявых волос подойдет стрижка средней длины. Коротко волнистую шевелюру лучше не состригать, иначе она будет смотреться словно ежик. Подчеркнуть кудряшки или волны помогут такие парикмахерские методы, как градуировка и многослойность. Учитывайте форму лица, глаз и роста волос, когда будете выбирать прическу для кучерявых волос.
3
Круглолицым обладательницам кудрей подойдет длина до подбородка. Если вы имеете дело с мелкими кудрями, то сосредоточьтесь на ассиметричной стрижке. Тем, кто родился с волнистыми волосами, стоит оставить густую челку и ориентироваться на стрижку лесенкой. При широко расположенных скулах чудесным эффектом будут обладать длинные локоны, оставленные по бокам.
4
Для кудрей ни в коем случае не следует использовать филировочные ножницы. Профилировать волнистые волосы можно другими методами, например, применив такую технику, как «пойнтинг». Она способная придать великолепную форму даже самым кудрявым волосам. Любой профессиональный парикмахер должен знать об этом.
5
Когда будете выполнять стрижку волнистых волос, постарайтесь соблюдать аккуратность, особенно, при работе с кончиками. Наилучший выход - воспользоваться технологией под названием «горячие ножницы». Этот метод уникален тем, что способен запаивать концы волос, в результате чего они защищаются от потери влаги и ломкости.
6
И последний совет. Не применяйте для стрижки волнистой шевелюры бритву. Метод бритвенной стрижки не обладает щадящими свойствами и способен навредить кудрявым волосам. Используйте исключительно ножницы.
Источники:
  • как подстричься на средние волосы

Совет 9: Как научиться стричь волосы

Несомненно, походы в парикмахерские не только отнимают большое количество времени и выуживают некоторую сумму из кошелька (порой значительную), но и часто ломают все планы на день. На помощь могут прийти практические советы – как научиться стричь волосы самостоятельно.
Вам понадобится
  • - ножницы
  • - машинка для стрижки волос
  • - фен
  • - набор расчесок
  • - пульверизаторы и разбрызгиватели
Инструкция
1
Во время последнего своего визита в парикмахерскую присмотритесь за последовательностью действий мастера, посмотрите и запомните, какие при этом используются инструменты, как работают ножницами или машинкой.
2
Лучше воспользоваться руководством или советами, данными в профессиональных журналах, посвященных парикмахерскому искусству. Приобретите парочку подобных изданий и все попробуйте.
3
Чтобы почувствовать себя если не профессионалом, то хотя бы посредственным специалистом, приобретите хорошие инструменты для работы. Перед тем, как научиться стричь волосы, не лишним будет разобраться с красками для волос и технологией их применения. Тоже будет полезно.
4
Для того, чтобы научиться стричь самому, нужна обязательная практика, поэтому убедите своих домашних, что процесс довольно простой, вы разобрались в нем во всех тонкостях. Пусть они доверят вам свою голову – экспериментировать обязательно надо. Если муж постоянно носит короткие волосы или вообще стрижется наголо – это еще лучше. При необходимости его постричь, сначала можно попробовать несколько современных мужских стрижек – все равно с первого раза ничего не получится. Потом уже смело снимайте с машинки насадку – и стригите его наголо.
5
Поговорите с подругами – пусть они позволяют вам подравнивать их волосы или подстригать секущиеся кончики.
Видео по теме
Обратите внимание
При стрижке левую руку используют для натягивания прядей, прядь, которую предстоит стричь, обычно держат между средним и указательными пальцами. Расческа в ходе работы постоянно перемещается из одной руки в другую.
Полезный совет
Когда вы расчесываете волосы, то замечаете, что они в своем большинстве стелятся по поверхности, защищая голову. Только у обладателей жестких и чрезмерно курчавых волос они торчат, создавая неуправляемый объем. И для того чтобы научиться стричь, необходимо правильно расчесывать волосы, отделять их на пряди, захватывать (брать) в пальцы для последующего среза.
Источники:
  • как научимся подстригать
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше