Вам понадобится
  • - шило или отвертка,
  • - шприц с длинной иглой,
  • - дистиллированная вода.
Инструкция
1
Посмотрите на цвет глазка индикатора аккумулятора. Если он белого цвета, то батарея срочно нуждается в помощи или даже замене. Отключите зажигание и освещение машины. Учтите, что при этом могут стереться данные радио, часов и другой электроники. Примите меры против сбоев сигнализации.

Чтобы долить электролит, оторвите наклейку с верхней крышки аккумулятора. С помощью шила проделайте отверстия в центре круглых припаянных крышек. Другой вариант - с помощью отвертки оторвать эти пластмассовые нашлепки, чтобы открылись нужные отверстия. Наберите в шприц дистиллированную воду, затем медленно и постепенно вводите ее во внутреннюю камеру аккумулятора. Когда уровень электролита достигнет необходимого, глазок индикатора должен почернеть. После этого влейте еще 20 мл дистиллята.
2
Если цвет глазка черный, то электролита требуется совсем немного. Проделайте такие же отверстия, но вливайте каждый раз лишь по 5 мл дистиллированной воды. Проверить достаточный уровень можно с помощью обратного хода стержня шприца: если дистиллят отсасывается при минимальном погружении иглы, значит, процесс можно закончить.

Заделайте полученные отверстия. Проколы шила залейте обычным герметиком. Если вы проделали большие отверстия, то можно подобрать подходящие по размеру резиновые пробки. Для большей надежности приклейте их по всей длине окружности. Встряхните аккумулятор и подключите к клеммам зарядного устройства.
3
Необслуживаемые аккумуляторы нуждаются в регулярном уходе. Храните их в диапазоне температур от 0 до 27°C. Смажьте клеммы специальной смазкой или техническим вазелином. Зарядите аккумулятор, который долго стоял без работы. Это следует делать каждые 3 месяца, иначе он потеряет эксплуатационные качества. Отдельные модели аккумуляторов могут не требовать подзарядки в течение года. Чтобы обнаружить снижение мощности батареи, проверьте натяжение приводного ремня.