Совет 1: Как узнать разрядность Windows 7

Разрядность операционной системы Windows 7 определяет не только ее возможности, но и софт, который можно установить. Также от нее зависит и количество максимально возможной оперативной памяти. Так что если вы решили установить более четырех гигабайт ОЗУ, то сначала вам нужно узнать разрядность вашей ОС.
Как узнать разрядность Windows 7
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows 7;
  • - приложение TuneUp Utilities.
Инструкция
1
Первый способ посмотреть разрядность Windows 7 таков. Нажмите по значку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню. В этом меню выберите «Свойства». Всплывет окно, в котором будет базовая информация о вашем компьютере. В этом окне есть раздел «Система». В нем найдите строку «Тип системы». Там и будет написана информация о разрядности вашей операционной системы. Это либо 32, либо 64-разрядная ОС.
2
Также узнать о разрядности операционной системы можно таким способом. Нажмите «Пуск». Дальше в поисковой строке введите «Сведения о системе». В списке найденных результатов выберите «Сведения о системе». Через несколько секунд появится окно с информацией о вашей ОС. В появившемся окне отыщите строку «Тип». Если значение в этой строке будет x86, то это означает, что у вас 32-разрядная операционная система. В случае если значение в этой строке EM64T, то у вас 64-разрядная ОС.
3
Если помимо разрядности вам нужна дополнительная информация, то вам поможет приложение TuneUp Utilities. Скачайте эту программу из интернета и установите на компьютер. Запустите ее.
4
После первого запуска начнется сканирование вашего компьютера. Затем появится диалоговое окно с предложением оптимизации системы и исправления проблем. Тут действуйте на свое усмотрение. Если есть время, то можете согласиться на оптимизацию, это точно не помешает вашему компьютеру. Если хотите сразу перейти в основное меню программы, то просто закройте окно с этим предложением. После завершения сканирования перейдите во вкладку «Исправление проблем» и выберите «Показать системную информацию».
5
В следующем окне выберите вкладку Windows, после чего кликните по «Параметры среды». Появится окно, в котором вы можете просмотреть информацию о вашей операционной системы, в том числе ее разрядность и многие другие параметры.
Источники:
  • как узнать какая у меня разрядность

Совет 2 : Как узнать разрядность процессора

При установке операционной системы или драйверов для некоторых устройств важно знать разрядность процессора, установленного на вашем компьютере, потому что программное обеспечение, рассчитанное на 64-х разрядный процессор, не сможет быть установлено на компьютер с 32-х разрядным процессором.
Как узнать разрядность процессора
Вам понадобится
  • Для определения типа процессора установленного на вашем компьютере, вам потребуется программа CPU-Z или AIDA 64. Загрузить программы можно на одном из сайтов разработчиков программного обеспечения: http://www.cpuid.com или http://www.lavalys.com.
Инструкция
1
Чтобы определить разрядность процессора с помощью программы CPU-Z, запустите программу после установки, и на вкладке CPU вы увидите сведения о вашем процессоре. Обозначение «x86» применяется для 32-разрядных типов процессоров, а «x64» - для 64-разрядных.
Как узнать <strong>разрядность</strong> <b>процессора</b>
2
Чтобы узнать тип процессора, используя программу AIDA 64, установите и запустите программу. В левой части главного окна выберите раздел «Компьютер» - «Системная плата» - «ЦП». В основном окне будет отображена вся информация о процессоре, включая его разрядность.
Видео по теме

Совет 3 : Как узнать тип системы

Операционная система (ОС) является неотъемлемой частью работающего компьютера, при этом на большинстве из них установлены разные версии операционной системы Windows, в особенности это касается компьютеров обычных пользователей. При этом новые программы, которые устанавливаются на компьютер, часто имеют ограничения, связанные с версией операционной системы. Каким же образом можно узнать тип Windows, установленной на компьютере?
Как узнать тип системы
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной операционной системой Windows (XP, Vista, Windows 7), минимальные навыки по работе с компьютером.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» в панели задач с помощью левой клавиши мышки. В открывшемся меню найдите строку «Настройки» и наведите на нее курсор мыши. Во всплывающем меню, которое появится в этот момент, кликните по элементу «Панель управления». В ОС Windows Vista и Windows 7 этот пункт расположен непосредственно в меню «Пуск».
2
В окне «Панель управления» найдите строку «Система». Установите на нее курсор и нажмите «Ввод».
3
В открывшемся окне, которое называется «Свойства системы», выберите вкладку «Общие». При этом в верхней части окна отобразится тип и полное название версии операционной системы.
4
Ниже в этом же окне расположена строка, в которой указана разрядность операционной системы (32 или 64), обязательно запомните эту характеристику, она очень часто имеет значение при выборе той или иной версии новой программы или драйвера.
5
Если на вашем компьютере установлена какая-нибудь тестовая утилита, например, программа AIDA64, узнать версию операционной системы можно с ее помощью. Для этого нужно запустить программу и выбрать в меню справа пункт «Операционная система». В левой части окна отобразится подробная информация об установленной версии Windows.
Источники:
  • Какая версия операционной системы Windows запущена на компьютере?
  • как узнать операционную систему на компьютере

Совет 4 : Как определить тип системы

При выборе программного обеспечения для компьютера нужно знать тип системы, или ее разрядность. В частности, система может быть 32 или 64-разрядной. Эти термины, в основном, обозначают способ обработки данных центральным процессором. При этом программное обеспечение для 32-разрядной системы может быть несовместимым с 64-разрядной и наоборот. Узнать тип системы можно из документации. Если документация отсутствует, выполните следующие действия.
Как определить тип системы
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows (XP, Vista, Windows 7) или Server 2003
Инструкция
1
Для того, чтобы определить разрядность системы в операционной системе Windows XP или Server 2003, откройте информационное окно «Свойства системы» (вкладка в приложении «Система»). Это приложение находится в папке «Панель управления», в меню «Пуск» (также вы можете открыть диалоговое окно «Выполнить» из меню «Пуск», написать «sysdm.cpl» и нажать «Ввод»).
2
В открывшемся приложении исследуйте вкладку «Свойства системы». Если у вас 32-разрядная ОС, вы не найдете об этом никакого упоминания. Зато в 64-разрядных системах разрядность указывается. Например, название вашей системы может выглядеть так: MS XP Professional x64.
3
Если вы хотите убедиться в том, что правильно определили тип системы, откройте окно «Выполнить» из раскрывающегося меню «Пуск», наберите «winmsd.exe» и нажмите «Ввод». В правой части приложении, которое откроется вслед за этим, найдите строку «Процессор». Если в строке перед названием процессора указано «x86», у вас 32-разрядная ОС. Если же название процессора начинается с ia64 или с AMD64, тогда ваша система 64-разрядная.
4
Если у вас установлена Vista или Windows7, то, чтобы определить тип системы в этих ОС, откройте и исследуйте окно «Система», которое находится в директории «Панель управления». Откройте меню стартовой кнопки «Пуск». В «Начать поиск» напишите «система», а затем нажмите на «Система» в списке «Программы». В открывшемся окне откройте «Тип системы». В том случае, если ваша ОС имеет 32 разряда, вы увидите соответствующую надпись, начинающуюся с фразы «32-разрядная…». Соответственно для 64-разрядной системы надпись будет начинаться с «64-разрядная…».
5
Помимо этого, вы также можете исследовать информационное окно «Сведения о системе». Для этого раскройте меню «Пуск» и введите в поиск «система». Затем нажмите «Сведения о системе» в «Программы». В открывшемся окне найдите «Тип системы» в подразделе «Элемент». Здесь вы можете узнать тип системы по надписям: «на базе x86» (32-разрядная ОС) или «на базе x64» (64-разрядная ОС).
Видео по теме
Источники:
  • как изменить 64 в системе

Совет 5 : Как узнать разрядность операционной системы в 2017 году

Рядовым пользователям очень редко бывают интересны такие тонкости, как, например, разрядность операционной системы. Но зачастую это необходимо, в том числе для повседневной работы с текстовыми редакторами или играми, поскольку для установки многих программ требуется знание разрядности для выбора нужной версии продукта.
Как узнать разрядность операционной системы
Инструкция
1
Посмотрите объем оперативной памяти вашего персонального компьютера. Для этого кликните правой кнопкой мыши на «Рабочем столе» по иконке «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства». Появится окно, где вы сможете посмотреть объем оперативной памяти. Это самый банальный способ определить разрядность системы. А состоит он вот в чем. Если вы купили компьютер относительно недавно и заказывали достаточно мощную комплектацию, например, чтобы объем оперативной памяти составлял 8гб, то ваша операционная система однозначно 64-х разрядная, поскольку 32-х разрядная поддерживает максимум до 3гб оперативной памяти.
2
Щелкните по кнопке «Пуск» и запустите операцию «Выполнить». В появившееся диалоговое окно введите sysdm.cpl и нажмите «Ок». После этого, в появившемся диалоговом окне выберите вкладку «Общие». Там вы увидите надпись устанавливающую разрядность операционной системы. Например, Windows XP Home Edition x64. Это означает, что ваша система 64-х разрядная.
3
Есть альтернативный способ. Делайте все то же самое, т.е. нажмите кнопку «Пуск», далее – «Выполнить», но на этот раз в диалоговом окне пропишите winmsd.exe. Вы увидите другое окно, в котором вам нужно выбрать вкладку «Тип». Если система 32-х разрядная, то вы увидите надпись: «Компьютер на базе х86». В случае, если система 64-х разрядная, то надпись будет такой: «Компьютер на базе Intanium».
4
Если вы являетесь счастливым обладателем операционной системы Windows Vista или Windows 7, то для определения разрядности системы проделайте следующие шаги. Последовательность действий все та же. Нажмите «Пуск», далее «Выполнить». В диалоговом окне пропишите слово «система». В появившемся окне выберите пункт «система». Появится подробное описание системы, где вы сможете посмотреть разрядность вашей операционной системы.
Видео по теме

Совет 6 : Как проверить разрядность системы

Разрядность операционной системы, прежде всего, влияет на объем памяти, с которой может работать система. З2-разрядная операционная система не сможет адресовать больше трех гигабайт оперативной памяти. Что касается современных программ, то вы особо не заметите разницы, на какой бы системе не работали — 32-х или 64-разрядной. Однако для драйверов оборудования это значение важно.
Как проверить разрядность системы
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Найдите ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе и нажмите по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт «Свойства». Найдите пункт «Тип системы» и посмотрите указанную разрядность. Будет подробно описано о параметрах системы. Как правило, данную информацию сможет понять даже начинающий пользователь. Есть и другие способы узнать разрядность системы.
2
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». Таким образом, вы зайдете в реестр компьютера, где выполняются различные команды посредством ввода определенных значений. В диалоговом окне введите команду winmsd.exe и нажмите ввод на клавиатуре, или кнопку «Ок» мышкой. В появившейся таблице найдите надпись «Тип». Если значение в этом пункте будет указано «Компьютер на базе х86», то ваша операционная система имеет 32 разряда. Если значение - «Компьютер на базе Itanium», то ваша операционная система 64-разрядная.
3
Самый простой способ, если ваша операционная система лицензионная, - посмотреть на наклейку с лицензионным ключом. Обычно она крепится сборщиком компьютера на боковой части системного блока, и содержит всю необходимую информацию, в том числе и полное название установленной Windows и ее разрядность. Если у вас ноутбук, то эти данные можно посмотреть на задней части, то есть там, где располагается отсек для батарейки.
4
Не стоит переживать, если ваша операционная система 32-разрядная. Все старые приложения либо вообще не запускаются под 64-разрядной системой, либо работают слишком быстро. Как правило, старые игры вроде «Танчиков» или «Пакмэна», все еще отлично развлекают, однако, требуют 32-разрядной среды. На данный момент операционная система 32-разрядной среды используется чаще, чем 64.
Видео по теме
Источники:
  • какой разрядности у меня система

Совет 7 : Как определить битность процессора

Помимо частоты и количества кэш-памяти процессор обладает еще и битностью. Если вы, например, захотели установить на свой компьютер 64-битную операционную систему, то прежде чем сделать это, вам нужно узнать параметры своего процессора. Если камень имеет другой разряд, то вы просто не сможете установить на ПК 64-разрядную ОС.
Как определить битность процессора
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа TuneUp Utilities;
  • - программа CPU-Z.
Инструкция
1
Если у вас процессор от компании AMD, то узнать его разрядность можно таким путем. Нажмите по значку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки. Дальше выберите «Свойства». Откроется окно, в котором будет основная информация о вашей системе, в том числе и о разрядности вашего процессора.
2
Также можно воспользоваться дополнительными программами. Очень простая и удобная утилита для диагностики компьютера называется TuneUp Utilities. Найдите ее в интернете, скачайте и проинсталлируйте на свой жесткий диск.
3
Запустите программу. При первом ее запуске вам придется подождать некоторое время, пока программа не закончит анализировать компьютер. По завершении сканирования также может появиться запрос об оптимизации работы системы. Можете согласиться на оптимизацию. Много времени это не займет, а ошибки в работе системы может исправить.
4
После этого вы окажетесь в основном меню программы. Здесь пройдите на вкладку «Исправление проблем». Дальше уже выберите «Показать системную информацию». Перейдите на вкладку «Системные устройства» и найдите строку «Идентификация». Среди значений этой строки есть информация о разрядности вашего процессора.
5
Еще одной очень удобной программкой для идентификации разрядности процессора является CPU-Z. Скачайте одну из ее последних версий. Некоторые версии требуют инсталляции. Если вы скачали такую, то установите программу. Запустите CPU-Z. После ее запуска подождите некоторое время, пока происходит сбор сведений о вашей системе.
6
Далее перейдите во вкладку Caches и найдите строку Descriptor. В значении этой строки написана битность вашего процессора. Кроме того, с помощью программы CPU-Z можно узнать многие другие его параметры, например, просмотреть информацию о системной плате и оперативной памяти компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • разрядность процессора определяет в 2018

Совет 8 : Как узнать версию Висты

Операционная система Vista, как и большинство ОС серии Windows, имеет свою версию, которая во многом определяет ее функциональность. Есть версии с полным набором функций, а есть, наоборот, только с основными функциями. Их знание нужно не только для того, чтобы иметь представление о функциональности ОС, но и для того, чтобы определиться с программами для нее.
Как узнать версию Висты
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows Vista;
  • - программа Aida64.
Инструкция
1
Самый простейший способ узнать версию операционной системы - это посмотреть на коробке к ней. Если вы приобретали Windows Vista, то на коробке обязательно должна быть указана ее версия. Иногда также в комплекте к компьютеру выдается диск с ОС, которая на нем установлена (в основном, при покупке ноутбуков).
2
Существуют также системные средства, которые могут помочь в данном вопросе. Нажмите «Пуск». В списке выберите «Все программы», после чего - «Стандартные». Там найдите «Командную строка» и запустите ее. Дальше в командной строке введите Winver. По истечении нескольких секунд появится информация о вашей операционной системе, включая ее версию.
3
Также можно попробовать такой способ. Сделайте щелчок правой кнопкой мышки по значку «Мой компьютер». Затем в меню выберите «Свойства». После этого откроется окно - там будет информация о вашей операционной системе.
4
Более подробно узнать об операционной системе можно с помощью программы AIDA64. Скачайте ее в интернете и поставьте на свой компьютер. После ее установки в некоторых случаях может потребоваться перезагрузка. Если возникнет окно с запросом на перезагрузку ПК, выберите вариант «Перезагрузить ПК сейчас».
5
После перезагрузки запустите программу. В течение нескольких секунд она будет собирать сведения о вашей системе. После вы попадете в основное меню AIDA64. В ее правом окне выберите «Операционная система». Появится список параметров ОС. В этом списке снова выберите «Операционная система». Дальше найдите раздел «Свойства операционной системы», а в нем - строчку «Название ОС». Соответственно, рядом написано название вашей операционной системы, а также ее версия.
6
Ниже есть разделы, где вы можете посмотреть дополнительную информацию о Vista: узнать ключ продукта, информацию о лицензии и множество других параметров.

Совет 9 : Как узнать разрядность Windows 7

Как узнать разрядность Windows 7
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows 7;
  • - приложение TuneUp Utilities.
Инструкция
1
2
3
4
5
Источники:
  • как узнать какая у меня разрядность

Совет 10 : Что такое разрядность процессора

Разрядность процессора - количество бит в обрабатываемых им числах. Эта техническая характеристика процессора является одной из самых важных и определяет его быстродействие.
Двоичные числа
Разрядностью процессора называется количество бит в обрабатываемых им числах, записанных в двоичной системе счисления. Эта техническая характеристика процессора является одной из самых важных, потому что определяет его быстродействие.

Поэтому для конструкторов так важно было увеличить разрядность процессоров. В современных персональных компьютерах работают 64-разрядные процессоры. Но так было не всегда, первые микропроцессоры Intel в 1970 году были всего лишь 4-разрядными.

Чтобы было понятнее, о чем идет речь, необходимо немного рассказать о том, что такое двоичная система счисления, что такое бит и как они связаны с разрядностью процессора.

Если не вдаваться в детали, компьютеры обрабатывают информацию, загружая числа в двоичной системе счисления из оперативной памяти в центральный процессор, обрабатывая их и записывая полученный результат обратно в память.

Основой компьютерной индустрии является двоичная система счисления. В обычной жизни мы привыкли использовать десятичную систему счисления, где все числа записываются десятью цифрами от 0 до 9. Двоичная система счисления использует для записи чисел всего две цифры: 0 и 1.

При хранении в памяти каждая цифра числа хранится в отдельной ячейке памяти. Эти единицы измерения информации в двоичной системе счисления называются битами.

Каждый процессор обрабатывает числа, которые имеют определенное количество разрядов. Разряд – это «рабочее место» цифры в числе. Например, в привычной нам десятичной системе счисления разряды называются десятками, сотнями, тысячами и так далее.

Чем больше у числа разрядов, тем больше это число. При этом каждая цифра числа записывается на месте, соответствующем ее разряду.

Каждый бит числа в двоичной форме используется для записи одного разряда этого числа. В каждой ячейке оперативной памяти процессора хранится один бит, хранящий один разряд числа. Получается, что для хранения больших чисел необходимо большое количество разрядов и памяти процессора под них.

Максимальное число разрядов и бит в числах, с которыми может работать процессор, называется разрядностью процессора.

Разрядность процессора в первую очередь влияет на скорость работы процессора с данными, потому что узким местом, сдерживающим рост скорости работы процессора, оказалась скорость передачи данных между процессором и памятью. А чем больше разрядов у передаваемых чисел, тем эти числа больше и тем больше информации передается за один раз между процессором и памятью, тем выше быстродействие процессора.
Источники:
  • Что такое разрядность процессора с точки зрения системотехника

Совет 11 : Как узнать скольки битная система

Все современные операционные системы Windows, Mac и Linux делятся по разрядности на 32-битные (x86) и 64-битные (x64).

Основное отличие 64-битных программ на 64-битных системах заключается в том, что они могут обращаться к памяти размером 2 в 64 степени. 32-битные ОС ограничены обращением к ОЗУ в 2 в 32 степени. Поэтому 32-битные операционные системы не поддерживают оперативную память, превышающую 4 Гб.
Как узнать скольки битная система
Инструкция
1
Также 64-битные системы обещают пользователю более высокую производительность и надежность брандмауэра, а также общую стабильность системы. В противовес, 32-битные системы предлагают более широкий спектр программного обеспечения. Особенно это ощутимо на ОС Microsoft Windows. Однако для x64-ОС подойдет не любой процессор, а только тот, чья архитектура способна выполнять 64-битные операции.
2
Чтобы узнать битность операционной системы, в Windows XP пройдите в меню «Пуск» - «Выполнить». В Windows Vista или Windows 7 зайдите в «Пуск», выберите «Программы» - «Стандартные» и нажмите на ярлык «Выполнить».
Откроется окно для запуска приложений. Введите в него “dxdiag” (без кавычек) и нажмите “OK”. Эта программа вызывает средство диагностики DxDiag. Если вы запускаете его впервые, потребуется подождать около минуты, а также подтвердить первый запуск.
В главной вкладке «Система» в графе «Операционная система» вы увидите разрядность после полного названия ОС, например, Windows XP Home Edition 32 bit, или, Windows 7 Домашняя Расширенная 64-разрядная. Разряд при этом равен значению слова бит.
Видео по теме
Обратите внимание
2 в 64 степени = 18 446 744 073 709 551 616, То есть: 18 квинтиллионов 446 квадраллионов 744 триллиона 073 миллиарда 709 миллионов 551 тысача 616
Полезный совет
Два в степени шестьдесят четыре. Много это или мало? Чтобы считать было интереснее предлагаю три детских задачи.  В первоначальном описании игрушка называется упрощенным вариантом мифической "Пирамиды браминов" в храме индийского города Бенареса. Как гласит предание, эта пирамида состоит из 64 золотых колец, которые и по сей день перекладывают жрецы храма.
Источники:
  • как узнать сколько бит у меня windows
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Как узнать разрядность системы (Windows). 4 способа https://www.youtube.com/watch?v=Kh7QwAKu8rY
Осталось символов: 500