Совет 1: Если мерзнут ноги: народные средства

Если мерзнут ноги, помогут эти эффективные способы, которые являются простыми и их легко применить в домашних условиях. Но следует обратиться к сосудистому хирургу, если зябкость ног мешает вам жить.
Если мерзнут ноги: народные средства
Инструкция
1
Возьмите кунжутное, кокосовое или оливковое масло и слегка нагрейте. Мягко помассируйте маслом ноги в течение 10 минут и затем наденьте носки. Выполняйте процедуру каждый день перед сном.
2
Имбирь способен повышать циркуляцию крови, а также поддерживать борьбу с холодными конечностями. Содержащиеся в нем такие вещества как гингерол и зингерон дают согревающий эффект для тела. Помимо этого, имбирь снижает риск образования кровяных сгустков.

Положите столовую ложку нарезанного имбиря в небольшое количество воды и кипятите на медленном огне в течение 10 минут. После того как остынет, добавьте немного меда. Пейте 2-3 раза в день.

Или

В кипящую воду поместите нарезанный имбирь и варите несколько минут. Затем дайте остыть и подержите ноги в таком растворе в течение 15 минут. Выполняйте процедуру 2 раза в день ежедневно.
3
Соль Эпсома, которая обладает согревающим эффектом - еще одно мощное народное средство. Она имеет в своем составе магний, недостаток которого, может быть причиной холодных ног.

Растворите ½ чашки соли в теплой воде и замочите ноги на 15 минут. Повторяйте 2 раза в неделю.
4
Дефицит железа вызывает холод в конечностях. Из-за низкого уровня гемоглобина в крови органы и ткани не получают необходимого количества кислорода.

Рекомендуемое суточное потребление железа для женщин от 19 до 50 лет составляет 18 мг, а для мужчин - около 8 мг.

Употребляйте больше продуктов, которые богатые железом, такие как шпинат, чечевица, кресс, спаржа, финики, миндаль, яблоки, курага, красное мясо, печень, устрицы и тофу.
5
Холодные ноги также сигнализируют о недостатке магния. Этот минерал необходим для циркуляции крови, а также для поглощения витамина D. Магний не удерживается в организме надолго, поэтому его необходимо включать в свой ежедневный рацион питания.

Продукты, богатые содержанием магния - это горчица, репа, мангольд, шпинат, огурцы, авокадо, морские водоросли, брокколи, зеленые бобы, цельное зерно, семена тыквы, семена кунжута, миндаль и печеный картофель.

Совет 2 : Почему мерзнут ноги

Наверняка, многие из вас задумывались о такой проблеме, как постоянно мерзнущие ноги, даже в теплое время года. Частое ощущение холода в ногах способно испортить настроение и чувство комфорта и гармонии. А, как известно, столь неприятное явление может свидетельствовать о серьезных нарушениях внутри вашего организма. Постарайтесь выяснить причину - отчего мерзнут ноги, и как этого избежать.
Почему мерзнут ноги
Инструкция
1
Итак, почему же ноги так часто подвергаются переохлаждению, и при этом практически не отступает чувство зябкости? Ощущение холода в ступнях во многом обусловлено их анатомическим строением: минимальная жировая прослойка, достаточно скромная мышечная масса, плюс ко всему этому добавьте избыточную потливость - и вы получите первый ответ на ваш поставленный вопрос.
2
Не стоит думать, что женщины жалуются на холод в ногах лишь из-за своих капризов. Все дело в особенностях, предопределенных природой для каждой женщины. Так как женщине дано вынашивать внутри себя ребенка, организм резко реагирует на холод оттоком крови от поверхности кожи и притоком к внутренним органам. Это нужно для того, чтобы сохранить тепло именно внутри. К тому же, многие дамы любят одеваться не по погоде – на легкую одежду и неудобную обувь организм реагирует неприятными ощущениями, требуя утеплить мерзнущие участки.
3
Повышенное или пониженное кровяное давление может стать следующей причиной, от которой постоянно мерзнут ноги. При пониженном давлении кровь очень вяло пробирается по сосудам, при повышенном – она также пробирается по сосудам с большим затруднением. В результате этого до нижних конечностей доходит лишь небольшая ее часть, которой недостаточно для того, чтобы согревать стопы.
4
В результате варикозного расширения вен, помимо неприятных звездочек на коже, нередко возникают ощущения похолодания в нижних конечностях. К появлению мерзлоты может привести недостаточность кровообращения: вегето-сосудистая дистония и нарушения работы сердца. С такими расстройствами человек плохо переносит физические нагрузки, возможны отеки стоп и появление одышки во время ходьбы по лестнице.
5
Частая зябкость стоп может являться симптомом вегетативных нарушений, которые характерны при снижении функции щитовидной железы или при наличии сахарного диабета. Следующая причина мерзлоты нижних конечностей – хроническое заболевание сосудов с поражением артерий ног (эндартериит). Вследствие этой болезни просветы сосудов снижаются настолько, что могут закупориться полностью, соответственно, кровь не будет поступать к конечностям.
Видео по теме
Источники:
  • мерзнут ноги причины
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500