Совет 1: Овощной грузинский салат

Овощной грузинский салат готовится достаточно просто, но при этом обладает ярким и очень насыщенным вкусом. В его приготовлении обязательно надо использовать базилик. Украсить салат можно не только листьями салата, но и шпинатом либо пекинской капустой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • 4 спелых томата;
  • • 1 некрупная головка лука;
  • • 50 г грецких орехов;
  • • перец чили;
  • • полная чайная ложка соли;
  • • 3 свежих огурца;
  • • 3 чесночных зубка;
  • • пучок свежей зелени базилика (предпочтительно использовать красный базилик);
  • • 2 столовые ложки виного уксуса;
  • • листья салат;
  • • вода.
Инструкция
1
Томаты следует промыть, обрезать у них плодоножку, а затем при помощи острого ножа их надо разрезать на дольки не очень большого размера. Огурцы также следует промыть (при желании с них можно удалить кожуру), а после разрезать на тоненькие кружочки.
2
С луковицы снимите шелуху, а после порежьте так же как и огурец - очень тонкими кольцами, для этого вам понадобится острый нож.
3
Тщательно помойте зелень под проточной водой и подождите, пока стечет лишняя жидкость. Лучше всего ее измельчать руками. Просто разорвите зелень на небольшие кусочки. Но если хотите, то можете порезать и ножом на кусочки средней величины.
4
Затем вам нужно взять блюдо и на его дно красиво уложить предварительно промытый и обсушенный салат. Поверх него выложите смешанные подготовленные овощи.
5
После этого вам нужно будет подготовить соус для заправки. Следует измельчить в муку очищенные от скорлупы грецкие орехи. Для этого рекомендуется воспользоваться блендером либо кофемолкой. На крайний случай орехи можно перетереть в ступке до порошкообразного состояния.
6
Грецкие орехи высыпьте в глубокую чашку и положите туда же предварительно очищенные, помытые и измельченные чесночные зубчики, помолотый перец чили и добавьте необходимое количество соли. Затем в получившуюся смесь надо добавить уксус и чистую воду. Все хорошенько перемешайте. Готовый соус должен быть достаточно густым, как сметана.
7
Подготовленным соусом полейте салат и блюдо можно сразу же подавать к столу.

Совет 2: Как приготовить мясо по-грузински

Любой грузин вам подтвердит, что лучшим блюдом, которым можно накормить дорогих гостей, является мясо, запеченное по старому грузинскому рецепту. Подав к столу это замечательное блюдо, вы проявите прежде всего заботу. Благодарные гости, несомненно, поднимут не один тост за ваше здоровье, радушие и гостеприимство.
Вам понадобится
  • - зелень (розмарин, базилик, кинза, укроп, петрушка);
  • - сметана — 1 ст.л.;
  • - сок лимонный — 1 ст.л.;
  • - мед — 2 ст.л.;
  • - мясо — 1 кг.
Инструкция
1
Сначала промойте мясо в проточной воде. Можете взять любое, но чем мясо будет мягче, тем лучше. Мелко нашинкуйте зелень острым ножом. Добавьте по возможности грузинские или кавказские специи.
2
Смешайте подготовленные куски мяса со специями, зеленью, соком лимона и медом. Хорошо еще раз все перемешайте руками, а затем поставьте мариноваться в холодильник на два часа. Достаньте мясо из холодильника спустя отведенное время, добавьте сметану и еще раз хорошенько перемешайте.
3
Смажьте маслом форму и выложите маринованные куски мяса на нее. Разогрейте духовку до 200oC, поместите внутрь форму и выпекайте до готовности в течение 1 часа. Готовое мясо по-грузински можно подавать вместе с гарниром в виде гречки, риса, картофеля и свежим овощным салатом из помидоров, огурцов, зелени.

Совет 3: Как выращивать салат

Салат является одной из раннеспелых овощных культур. Это значит, что посадив его в начале весны, вы уже через пару недель можете наслаждаться хрустящими свежими листьями, богатыми витаминами.
Вам понадобится
  • Лоток для рассады
  • Грунт для овощей
  • Вода
  • Полиэтиленовая пленка
  • Семена
Инструкция
1
Наполните лоток для рассады почвой, предназначенной для выращивания овощей.
2
Обильно полейте почву.
3
Проведите в земле неглубокие борозды на расстоянии 5 сантиметров друг от друга.
4
Насыпьте семена по всей длине борозды, стараясь располагать их на расстоянии одного сантиметра друг от друга.
5
Присыпьте семена почвой.
6
Накройте лоток прозрачной полиэтиленовой пленкой или специальной крышкой поставьте в теплое солнечное место.
7
Регулярно опрыскивайте почву, не допускайте её пересыхания. Салат прорастает, как правило, через неделю после посева. Ещё через неделю вы можете пересадить рассаду в открытый грунт, на расстояние не менее 6 сантиметров друг от друга.
8
Салат не прихотлив и не требует особого ухода, но нуждается в регулярном поливе. В жаркие дни его нужно поливать ежедневно, в остальное время не реже, чем один раз в два – три дня.
9
Кочанный салат требует больше места, чем листовой. Его высаживают на расстоянии 20-30 сантиметров друг от друга.
Некоторые сорта кочанного салата необходимо связывать во время созревания кочана, чтобы получить светлую нежную сердцевинку.
10
Если температура воздуха по ночам не падает ниже отметки в 5 градусов по Цельсию, вы можете высаживать салат прямо в открытый грунт. Поскольку корневая система у салата располагается в верхних слоях почвы, грядку предварительно нужно хорошо взрыхлить.
Видео по теме
Полезный совет
При температуре выше 20 градусов Цельсия листовой салат растет хуже, чем при более низких температурах.

Чтобы постоянно снимать урожай салат с грядки, регулярно подсеевайте новые сорта, приспособленные под меняющиеся погодные условия. Так кочанные салаты лучше переносят жаркие летние дни, а листовые любят весну и раннюю осень.
Источники:
  • Агротехника салата
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше