Совет 1: Теплый салат с говядиной и фасолью

Теплый салат с говядиной получается удивительно вкусным, аппетитным и достаточно питательным. Его можно подавать к столу в качестве салата, а также как основное блюдо. Готовится он достаточно просто и не очень долго.
Теплый салат с говядиной и фасолью
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • 200 г говяжьего мяса без костей;
  • • 200 г консервированной фасоли;
  • • 100 г меда (жидкого);
  • • 60 г шпината;
  • • масло оливковое;
  • • 100 г макарон (перья либо ракушки);
  • • 200 г йогурта без добавок;
  • • ½ часть лука-порея;
  • • 100 г ветчины (по желанию);
  • • соль.
Инструкция
1
Говяжье мясо нужно хорошенько промыть и положить в небольшую кастрюльку. Туда же влейте нужное количество воды, добавьте немного соли и поставьте емкость на раскаленную плиту. Варить говядину следует до полной готовности, на это может уйти примерно 90–100 минут.
2
Когда останется треть часа до готовности говядины, следует начать варить макароны. Для этого их высыпают в кипящую подсоленную воду (кастрюльку используют отдельную). При регулярном помешивании доведите макароны до полной готовности, но следите за тем, чтобы они не разварились. Затем слейте воду и добавьте небольшое количество масла оливкового.
3
Не слишком толстыми колечками нарежьте предварительно промытый лук-порей.
4
Готовую, немного остывшую говядину следует острым ножом разрезать на небольшие брусочки.
Шпинат тщательно промойте в проточной воде. Подождите, пока стечет лишняя жидкость, а затем острым ножом меленько порубите его.
5
В сковородку, стоящую на раскаленной плите, влейте немного оливкового масла и после того как оно раскалится, высыпьте измельченный лук-порей. Обжаривайте его, регулярно помешивая, примерно 3 минуты, а затем высыпьте в сковородку измельченный шпинат.
6
После этого в сковороду нужно высыпать мясо и добавить нужное количество соли и молотого черного перца. Все хорошенько перемешайте и обжаривайте на среднем огне. Спустя некоторое время в сковороду нужно высыпать предварительно мелко порезанную ветчину. Жарьте еще 5 минут.
7
В глубокой чашке соедините макароны и консервированную фасоль. Затем туда же следует выложить содержимое сковородки и все тщательно перемешать.
8
Йогурт соедините с нужным количеством меда. Полученную смесь хорошо взбейте. Получившейся йогуртной заправкой следует заправить салат. Все тщательно смешайте и подавайте к столу, пока блюдо еще теплое.

Совет 2: Теплый салат с говядиной

Теплые салаты занимают отдельное место среди салатов, так как они могут стать отличным сытным ужином.
Теплый салат с говядиной
Вам понадобится
  • 500 говядины, 3 столовых ложки оливкового масла, пучок салата, 2 болгарских перца, 1 фиолетовая луковица, 3 зубчика чеснока, 10 помидор-черри, 2 столовые ложки тертого сыра "Пармезан", 1/2 чайной ложки паприки, 1/2 чайная ложка сухой петрушки, 1/2 чайной ложки базилика.
Инструкция
1
Болгарский перец промойте, удалите сердцевину и семечки, нарежьте тонкими полосками.
2
Чеснок очистите и мелко порежьте. Лук почистите и нарежьте тонкими кольцами. Салат порвите руками на небольшие кусочки. Помидоры промойте и разрежьте напополам.
3
Говядину промойте и порежьте на тонкие полоски. Посыпьте паприкой, базиликой, петрушкой.
4
Нагрейте растительное масло в сковороде и выложите говядину. Обжарьте мясо до мягкости (около 10 минут).
5
Перец и чеснок обжарьте на растительном масле (2-3 минуты).
6
Мясо смешайте с чесноком и перцем. Добавьте помидоры, салат, лук. Сверху посыпьте сыром "Пармезан". Подавайте теплым.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500