Совет 1: Никогда не сдавайся, или История одного великого спортсмена

Жизнь человека порой похожа на непредсказуемое путешествие, в котором 50% зависит от зигзага удачи, решающего, в каком русле она будет течь. Будет ли это бурлящая река, или океан страстей, бушующих под внешне спокойной гладью воды, ожидающих лишь толчка, как прямого указания к действию. Другие 50% - характер самого человека, который сможет управлять ими в неблагоприятное для жизни время.
Никогда не сдавайся, или История одного великого спортсмена

Часто, особенно в сложных жизненных ситуациях, люди опускают руки, и не хотят ничего менять. Скорее всего, в характер не заложен спортивный интерес, возможно, человек не любил физкультуру в школе, где учили здоровой конкуренции, основанной на достижениях, благодаря труду над собой. Недаром в данное время много говорится и делается для развития спорта по всей России. Речь идет не только о физическом здоровье граждан для самих себя. Общество, страна состоит из отдельных индивидуумов. Выходит, живущие в Российской Федерации, представляют лицо страны на международном уровне. Легенды спорта всегда очень крепки как физически, так и психологически.

Алексей Немов четыре раза становился олимпийским чемпионом по гимнастике, он – пример для подражания многим молодым спортсменам, а через средства массовой информации о нем узнали и простые россияне, которые приобщились к группе его фанатов.

Родился в простой семье, попал к хорошему тренеру уже в детстве. Сменил 2-х учителей, прежде чем остался у единственного, сопровождающего его долгие годы заслуженного мастера спорта  – Евгения Григорьевича Николко (Не каждый взрослый выдержит смену руководства, а тут ребенок!). Начались частые тренировки, которые забирали много сил, не хватало времени на уроки в школе, но он не бросал ни тренировки, ни школу. В 1989 году Алексей стал победителем на чемпионате среди молодежи СССР. Лихие 90-ые подкосили много хороших начинаний в стране, много людей потеряли все, что имели. Алексею Немову было тогда 15 лет.  Несмотря на юношеский максимализм и обостренное чувство справедливости у подростков, он не бросил спорт. Направил свою мощную внутреннюю силу на достижение поставленной цели. Весь мир вокруг него изменился, но он не изменил сам себе. Награда всегда найдёт своего победителя, что и случилось. Алексей Немов считается одним из лучших спортсменов России, не только из-за спортивных достижений, которых немало, но и из-за своего благородного, крепкого характера, выкованного спортом.

Если каждый задумается над тем, что он часть чего-то великого и необъятного, то, возможно, в мире появится гораздо больше великих русских людей, зажжётся очередная звезда спорта, которой будет гордиться великая держава.

Совет 2 : Как снимали картину "Никогда не сдавайся"

«Никогда не сдавайся»- это спортивная драма, вышедшая на широкие экраны в 2008 году. Этот фильм знакомит зрителей с драчливым пареньком Джейком Тайлером, который занимается боевыми искусствами и хочет доказать свою состоятельность в новой компании. «Никогда не сдавайся» собрал неплохие кассовые сборы, и в 2011 году на экраны вышел сиквел фильма.
Как снимали картину "Никогда не сдавайся"
Инструкция
1
Режиссером спортивной драмы «Никогда не сдавайся» стал Джефф Уадлоу, который известен российскому зрителю по своей работе над комедией «Пипец-2». Сценарист Крис Хоти написал сюжет фильма после того, как его сын показал ему видеозаписи различных школьных драк. Права на производство фильма получили сразу несколько студий: Summit Entertainment, Mandalay Pictures и B.M.P. Films.
2
В главной роли задиристого Джейка Тайлера выступил Шон Фэрис. Для съемок в этой спортивной драме красавчику пришлось нарастить почти семь килограммов мышечной массы. Кстати говоря, за такие старания молодой американский актер и модель получил премию MTV Movie Award в 2008 году.
3
Даму сердца Тайлера, Баху Миллер, сыграла обворожительная Эмбер Херд, которая знакома российским поклонникам по ролям в фильмах «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Палата». Среди других актеров, принимавших участие в съемках «Никогда не сдавайся», стоит перечислить Джимона Хонсу, Кэм Жиганде, Эвана Питерса и Лесли Хоуп. Для съемок спортивных сцен фильма подобрали настоящих спортсменов, занимающихся в различных клубах и залах штата Флорида.
4
Съемки «Никогда не сдавайся» проходили в городах Клермон, Сэнфорд и Орландо, расположенных в южном американском штате Флорида. По сюжету фильма семья главного героя переезжает во Флориду из Айовы. Все школьные сцены (так как главный герой еще учится в старших классах школы) снимались в школе Cypress Creek High School. Первый футбольный матч, на котором Тайлер устроил драку, снимался на стадионе школы East Ridge High School. Кстати, стоит отметить, что изначально фильм назывался иначе – Get Some. Однако из-за сексуального подтекста такого названия его заменили на Never Back Down.
5
Мировая премьера фильма «Никогда не сдавайся» состоялась 14 марта 2008 года, однако на российские экраны драма поступила лишь спустя месяц. Сиквел фильма «Никогда не сдавайся-2» вышел на экраны в 2011 году.
Видео по теме
 Сильвестр Сталлоне: биография, карьера и личная жизнь
Связанная статья
Источники:
  • никогда не сдавайся кто снимался в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500