Совет 1: Как почистить серебряные серьги с камнями

Со временем серебряные серьги теряют первоначальный вид - блекнут и темнеют. Привести в порядок любимое украшение можно в домашних условиях. Только нужно иметь в виду, что серебряные серьги с камнями требуют бережной чистки.
Вам понадобится
  • - специальные средства для чистки серебра;
  • - жидкое мыло;
  • - мел;
  • - соль;
  • - медицинский спирт;
  • - нашатырный спирт;
  • - пищевая сода;
  • - уксус;
  • - зубная паста.
Инструкция
1
Серебряные серьги с камнями можно очистить специальными средствами, которые можно приобрести в ювелирном магазине. Перед применением проконсультируйтесь у продавца или прочитайте инструкцию.
2
Размешайте немного жидкого мыла или средства для мытья посуды в теплой воде. Погрузите серьги и оставьте на некоторое время. Старой зубной щеткой тщательно почистите украшение. Затем прополоскайте в проточной воде и отполируйте.
3
Измельчите мел в порошок и добавьте воды так, чтобы получилась мягкая паста. Марлевым тампоном или ватной палочкой нанесите состав на украшение и почистите. Затем оплосните прохладной водой и насухо вытрите.
4
Серебряные серьги с жемчугом можно почистить поваренной солью. В носовой платок насыпьте несколько столовых ложек соли мелкого помола и положите украшение. Затем промойте серьги в прохладной воде.
5
Смочите ватную палочку или кисточку в медицинском спирте и почистите серьги. Если изделие сильно загрязненно, замочите его в растворителе на несколько часов. После отполируйте фланелью или замшевой тряпочкой. Таким образом можно эффективно очистить серебряные серьги, при этом не повредив драгоценные камни.
6
В стакан налейте теплую воду, добавьте несколько капель нашатырного спирта и чайную ложку пищевой соды. Погрузите серебряные серьги в полученный раствор и оставьте на 15-20 минут. Затем почистите старой зубной щеткой и ополосните прохладной водой. Протрите насухо мягкой тканью.
7
Если на серебряных серьгах появились пятна плесени, используйте уксус. Смочите ватную палочку в средстве и потрите загрязенные участки. Затем отполируйте мягкой тканью.
8
Чтобы удалить темный налет, возьмите зубную пасту. Нанесите ее на ватный диск или тряпочку и потрите изделие.

Совет 2: Как почистить серебряные ложки

Серебро плохо переносит контакт с кислородом – от этого оно темнеет. Чтобы его почистить, можно обратиться в ювелирные мастерские. Или воспользоваться народными методами чистки, которыми можно воспользоваться в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - жидкость для чистки ювелирных изделий;
  • - нашатырный спирт;
  • - табачный пепел;
  • - лимонный сок;
  • - лимонная кислота;
  • - пищевая сода;
  • - картофельный отвар;
  • - зубная паста.
Инструкция
1
В ювелирных и хозяйственных магазинах продаются специальные средства для ухода за изделиями из серебра. Просто протрите ей серебряные ложки. С помощью этой жидкости можно очистить как столовое серебро, так и серебряные украшения.
2
Очистить серебро можно, используя нашатырный спирт. Для этого достаточно на один час окунуть серебряную ложку в раствор спирта (соотношение воды и спирта – 1:10). Если нет времени ждать, возьмите салфетку и смочите ее в растворе и хорошенько протирайте изделие до удаления пятен. Нашатырным спиртом нельзя чистить серебро с чернением.
3
Положите столовое серебро в миску с водой и добавьте туда табачный пепел, прокипятите, после чего вытрите приборы насухо. Можно смешать пепел с лимонным соком и протереть потемневшие приборы.
4
Лимонная кислота тоже очень хорошо отчищает серебряные предметы. Положите ложку в ее раствор на несколько минут, и она будет снова радовать вас своим блеском.
5
С помощью применения обычной пищевой соды можно почистить серебряные предметы, которые не имеют много узоров. Возьмите влажную салфетку и, используя соду, протирайте изделия до исчезновения пятен. Также можно использовать раствор соды. Примерно 30 г соды и залейте 100 г воды. В раствор поместите серебряные изделия на несколько часов. Для лучшего эффекта можно раствор с серебряными предметами довести до кипения.
6
Сделайте раствор винного камня и на несколько минут положите в него изделия из привередливого металла, затем протрите насухо.
7
Восстановить блеск серебряных приборов поможет картофельный отвар. Поместите в него серебряные ложки на 10 минут и они будут как новые.
8
Серебряные ложки хорошо отчищаются с помощью зубной пасты. Нанесите на мягкую тряпочку пасту и протрите изделия.
Обратите внимание
Механический вид чистки серебра можно применять только когда изделие имеет пробу 625 и выше, иначе это может ухудшить вид серебряных приборов.
Полезный совет
Правильное хранение серебряных предметов обеспечит прекрасный вид вашего серебра надолго. Поэтому после праздника столовое серебро тщательно вымойте, а затем хорошенько высушите с помощью полотенца.
Источники:
  • как можно применить ложку

Совет 3: Выбираем серебряные серьги с жемчугом

Жемчуг является популярным минералом, который наделяют определенными лечебными свойствами. Именно поэтому многие модницы выбирают украшения из данного минерала - ведь так приятно почувствовать себя не только красавицей, но и защищенной от негатива и болезней.

В Китае жемчуг прозвали эликсиром долголетия, молодости, женской неувядающей красоты. Этот камень подходит дамам любого возраста. Серебро приумножает его красоту, выставляя напоказ его блеск и форму.

Серебряные серьги с жемчугом прекрасно дополнят свадебный наряд, подчеркнув изящество невесты. Помимо того, уместно украсить жемчужинами и букет невесты.

Серьги из серебра с черным жемчугом понравятся женщинам среднего возраста: они подчеркивают статус, наполняют возраст нотками стиля. Темный жемчуг хорошо смотрится с вечерними нарядами - замысловатыми прическами и длинными нарядами.

К таким сережкам очень просто подобрать колье, кольцо, браслет, подвеску - не надо изменять стилистику, выбирайте изделия с таким же жемчугом.

Кому подойдут серебряные серьги с жемчугом

Этот камень рождается водой, поэтому он подойдет к летнему образу - пляжному стилю, морскому. Перламутровый блеск минерала элегантен, он впишется в повседневный и вечерний образ. Такие серьги хорошо смотрятся и на брюнетках, и на блондинках, если их цветотип - это Лето или Зима.

Такие серьги часто дарят, ведь украшение не стоит слишком дорого, если, конечно, это не эксклюзивное изделие, изготовленное по заказу лучшими мировыми ювелирами. Серьги с искусственным жемчугом - бюджетный вариант, который не уступает своей красоте натуральному жемчугу.

Серебряные серьги с жемчугом - это роскошно, ярко, модно. Обязательно приобретите их для своей шкатулки с драгоценностями, тогда ваши наряды заиграют по-новому!

Видео по теме

Совет 4: Как почистить серебряные изделия

Любители серебряных украшений знают, что их периодически нужно подвергать процессу чистки. Есть некоторые способы, с помощью которых можно отчистить серебро от темного налета в домашних условиях. Эти способы не требуют затрат и каких-то особенных усилий, но они весьма эффективны.
Инструкция
1
Серебряные изделия можно почистить при помощи нашатырного спирта. Этот способ очень прост. Нужно просто налить нашатырный спирт в любую посуду и поместить в него серебряное изделие. Через 10-15 минут серебро можно извлечь из спирта и протереть фланелевой тряпочкой. К недостаткам данного способа можно отнести только отвратительный запах нашатыря.
2
Отчистить серебряные изделия можно и при помощи самой обыкновенной пищевой соды. В соду нужно добавить некоторое количество воды, чтобы сделать соду кашицей. Затем кашицу из соды наносим на зубную щетку и начинаем протирать ей серебро. Протирать следует до полного удаления налета. Не следует чистить таким способом изделия, в которые вкраплены драгоценные камни. Их можно поцарапать.
3
А этот способ, пожалуй, самый эффективный. В пол литровую емкость нужно залить горячей воды. Это не должен быть "живой" кипяток. Потом в горячую воду нужно засыпать 1 столовую ложку пищевой соды и положить небольшой кусок пищевой фольги. После этого в емкость кладем и наше серебряное изделие. Через 5 минут его следует вынуть и протереть. После этой процедуры ваше серебряное изделие будет снова как новое.
Обратите внимание
Лучше не чистить сережки или другие серебряные изделия зубной пастой. Конечно, этот способ очень популярен, но следует знать, что зубная паста способна разъедать серебро.

Совет 5: Как эффективно почистить серебро в домашних условиях

Многие люди используют серебряные предметы интерьера, а также столовые приборы и украшения из этого металла. Но, к сожалению, изделия из него имеют неприятное свойство темнеть. Можно ли почистить серебро от черноты в домашних условиях, возвратив ему прежний вид? Приобретя специальное средство в ювелирном салоне либо приготовив его из подручных компонентов, можно решить данную проблему.

Советы по очистке серебра

Запрещается использовать абразивные средства, которые способны поцарапать или принести другой вред мягкому металлу. Самая лучшая чистка серебра должна производиться щадящими методами.

Перед процедурой очистки, необходимо хорошенько промыть предмет в мыльной теплой воде, используя мягкую зубную щетку. Затем изделие следует сполоснуть и просушить.

В качестве средства для очистки рекомендуется отдать предпочтение мыльной воде, а не соде, соли и различным кислотам.

Изделия, содержащие кораллы, янтарь или жемчуг, нужно чистить, соблюдая осторожность, чтобы не испортить их безвозвратно, ведь они чувствительны к химическим веществам.

Для предотвращения повторного потускнения изделия после чистки, его не следует использовать несколько первых дней. Благодаря этому на поверхности образуется защитный слой. Чтобы отполировать изделие, рекомендуется воспользоваться мягким ластиком.

Распространенные способы чистки серебра

Для придания блеска изделию в основном используется чистка серебра нашатырным спиртом, с добавлением его в различные вещества. Например, смешав нашатырь с зубным порошком до получения однородной кашицы, получится замечательное средство, которое наносится с помощью ватного диска на серебряный предмет. После высыхания подвергшуюся чистке вещицу следует протереть насухо мягкой тряпочкой.

Второй способ заключается в приготовлении водяного раствора, где вода соединяется с нашатырем в соотношении 1:10. В этот раствор необходимо опустить загрязненное изделие (от 15 до 60 мин.). При сильном загрязнении допускается неразбавленный нашатырный спирт (время выдержки 10-15 минут).

Для следующего способа необходимо взять стакан воды, в который добавляется 1 ч.л. нашатыря, пара капель перекиси водорода и детского мыла. Изделие опускается в раствор на четверть часа.

С чисткой серебра неплохо справляется картофельный отвар или сырой картофель, натертый на терке. Больше хлопот доставит чистка с использованием лимонной кислоты. В емкость с растворенной в воде кислотой следует положить кусочек меди и серебряный предмет, а затем поставить на водяную баню.

Немного проблематичнее дается чистка серебра с камнями, ведь они чувствительны к воздействию химических веществ, поэтому такие изделия запрещается кипятить и опускать в растворы, содержащие химию. Для их чистки лучше воспользоваться кашицей из зубного порошка с водой. А для придания блеска - протереть тампоном, смоченным одеколоном. Второй способ: растворить в воде натертое хозяйственное мыло и добавить пару капель нашатыря, затем довести до кипения, немного остудить и нанести на поверхность изделия, слегка потерев его.

Совет 6: Как чистить серебряные серьги

У серебра множество полезных свойств, кроме того, этот металл просто красив. Ювелирные изделия, выполненные из серебра, могут стать достойным украшением, тем завершающим штрихом, без которого образ выглядит неполным. Как бы аккуратно вы ни обращались со своим украшением, металл со временем может потемнеть и потускнеть. Почистить серебряные серьги, кольца или браслеты можно несколькими способами.
Инструкция
1
Если ваши серебряные серьги стали тусклыми и перестали отражать свет, как раньше, промойте их шампунем (лучше - детским) в теплой воде и насухо протрите мягкой тканью. Основной эффект, конечно же, будет от полировки, именно она возвращает изделию первоначальный блеск.
2
Приобретите в ювелирном салоне или любом отделе, занимающемся реализацией бижутерии, специальную салфетку для чистки ювелирных изделий. Небольшой лоскут ткани, пропитанный специальным составом, позволит вам отполировать серебряные серьги, браслеты, цепочки и прочие украшения без «водных процедур».
3
Очистить от загрязнений мелкие элементы: выемки, дужки для крепления камней, места сплавов различных частей сережек можно с помощью зубной щетки. Нанесите на нее любую зубную пасту и пройдитесь по поверхности ювелирного изделия, уделяя особое внимание тем местам, где скопилась грязь. Ополосните серьги под проточной водой и насухо вытрите мягкой тканью.
4
В домашних условиях часто используется нашатырный спирт. Опустите в 10-процентный раствор свои серебряные серьги на 10-15 минут, затем промойте их водой и насухо протрите. Другие способы предполагают использование тех средств, которые можно найти практически на любой кухне.
5
Поставьте на паровую баню банку с раствором из 0,5 литра воды и 100 г лимонной кислоты, опустите в не серебряные серьги и кипятите в течение 15-30 минут, после промойте их в воде и вытрите сухой тканью. Другой способ: доведите до кипения раствор из 0,5 литра воды и 2-3 столовых ложек соды, опустите в емкость кусочек фольги и свои серьги, достаньте их через 15 секунд и промойте водой.
6
Домашних способов можно найти много, но если вы им не доверяете, отнесите свои серьги в ювелирный салон (практически все мастера принимают ювелирные изделия на чистку) или приобретите специальную пасту для чистки серебряных изделий. В последнем случае пользуйтесь инструкцией, находящейся на упаковке.

Совет 7: Как почистить украшения

Чтобы ювелирные украшения долго сохраняли свою красоту и блеск, их нужно регулярно чистить. Только делать это нужно грамотно, иначе можно повредить украшения.
Вам понадобится
  • Средство для мытья посуды
  • Питьевая сода
  • Зубной порошок
  • Картофельный крахмал
  • Нашатырный спирт
  • Луковица
  • Мягкая фланелевая тряпочка
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на материалы, из которых изготовлено украшение. В зависимости от того, что вы хотите почистить – золото, серебро или изделие с драгоценными камнями, различается уход за ювелирными украшениями.
2
Чистка золотых украшенийа. Возьмите обычное средство для мытья посуды и сделайте мыльный раствор из расчета 1 чайная ложка моющего средства на стакан теплой воды. Положите в этот раствор золотые украшения на несколько часов, потом промойте их под прохладной проточной водой. Такой способ хорошо помогает очистить золотые ювелирные украшения от загрязнений.b. Если украшения из золота сильно потемнели со временем, измельчите луковицу до кашеобразного состояния (на терке или блендером) и натрите этой кашицей ювелирные изделия. Дайте украшениям полежать около двух часов, а потом промойте холодной водой. Потемнения должны исчезнуть.с. Вернуть блеск тусклым золотым украшениям можно с помощью раствора нашатырного спирта (1 чайная ложка на 0,5 литра воды). Положите украшения в раствор на 10-15 минут, потом промойте холодной водой.
3
Чистка серебряных изделийа. Для чистки изделий из серебра, как и в случае с изделиями из золота, можно использовать мыльный раствор и раствор нашатырного спирта. Но если серебро черненое, то нашатырный спирт лучше не использовать.b. Серебряные украшения хорошо очищаются при помощи зубной щетки и зубного порошка. Зубную щетку при этом лучше использовать как можно более мягкую. Вместо зубного порошка можно попробовать почистить серебро обычной зубной пастой, но только не обладающей отбеливающим эффектом.с. Сильно загрязненные серебряные украшения можно почистить мягкой тряпочкой с пастой, приготовленной из смеси питьевой соды и воды (соду нужно развести до кашеобразного состояния). Используйте этот способ с осторожностью, поскольку из-за выраженных абразивных свойств сода может поцарапать украшение.
4
Чистка украшений с камнямиБудьте особенно осторожны при чистке ювелирных изделий, украшенных камнями. Украшения с драгоценными камнями - бриллиантами, сапфирами, изумрудами, рубинами и аквамаринами, можно очищать мыльным раствором. Такой способ чистки также подходит для украшений с некоторыми полудрагоценными и поделочными камнями – бериллами, топазами и разновидностями кварца (аметистами, горным хрусталем, агатами, халцедонами).Чистка украшений из камней органического происхождения (янтаря, жемчуга, кораллов) должна быть особенно деликатной. Янтарь и кораллы можно мыть в теплом мыльном растворе, но только не очень крепком. После чего украшения нужно сразу пополоскать под проточной водой и высушить. Но вот длительный контакт жемчуга с водой крайне не желателен, поэтому его лучше чистить при помощи картофельного крахмала.
Как продлить жизнь украшениям
Связанная статья
Как продлить жизнь украшениям
Источники:
  • как почистить бижутерию от потемнения

Совет 8: Как очистить серебряные браслеты

Серебряные браслеты пользуются большой популярностью. Они обладают приятным внешним видом и доступной ценой. Со временем серебро теряет свой первоначальный вид, появляется темный налет. Чтобы очистить украшения, воспользуйтесь простыми народными рецептами.
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - жидкое мыло;
  • - этиловый спирт;
  • - сода;
  • - зубной порошок;
  • - уксус;
  • - лимонная кислота.
Инструкция
1
Изделия из серебра эффективно очищает нашатырный спирт. Налейте его в стеклянную или пластмассовую посуду и погрузите браслет. Оставьте на 15-20 минут и помойте проточной водой. Предварительно закройте сливное отверстие, чтобы украшение туда не упало. После чистки протрите браслет мягкой ворсистой тканью, например фланелью.
2
Для очистки серебряного браслета можно воспользоваться жидким мылом. Налейте в отдельную емкость теплую воду и добавьте немного моющего средства. Замочите ювелирное изделие на некоторое время, затем почистите его губкой или тряпочкой. Ополосните водой и вытрите насухо.
3
Смочите ватную палочку или зубную щетку в этиловом спирте и потрите браслет. Чтобы привести в порядок сильно загрязненное изделие, погрузите его в спирт и оставьте на 10-20 минут. Такой способ очищения помогает вернуть серебру блеск. Также он подходит для ювелирных украшений с драгоценными камнями.
4
Для удаления темного налета с украшения используйте пищевую соду или зубной порошок. Смочите старую зубную щетку в воде и опустите в порошок. Затем тщательно почистите изделие, ополосните холодной водой и отполируйте мягкой тканью.
5
Если на серебряном браслете появились пятна плесени, используйте столовый уксус. Смочите губку или тряпочку и интенсивно потрите изделие. Затем промойте и высушите.
6
Чтобы привести серебро в порядок, воспользуйтесь следующим рецептом. В стеклянную банку налейте воду и добавьте 100 г лимонной кислоты. Опустите в раствор браслет, предварительно привязав к нему медную проволоку. Затем поставьте банку на паровую баню и оставьте на 30 минут. Когда изделие станет белым, вытащите, потянув за проволоку. Ополосните в содовом растворе, который нейтрализует действие кислоты. В конце процедуры помойте браслет холодной водой и отполируйте.
Полезный совет
Храните серебряные изделия в шкатулке, выстланной мягкой тканью. Не держите украшения возле источников тепла и солнечного света. От их воздействия серебро быстро состарится и потеряет блеск.
Источники:
  • серебряные украшения чистка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше