Совет 1: Как почистить серебряные украшения

Серебряные украшения, как и любые другие, время от времени нуждаются в чистке. Конечно, можно купить в магазине специальную чистящую жидкость и почистить серебро, следуя инструкции. Но если в нужный момент этого средства под рукой не оказалось, есть возможность воспользоваться другими, не менее эффективными, способами.
Как почистить серебряные украшения
Инструкция
1
Возьмите 1 часть нашатырного спирта и 10 частей воды. Размешайте. Смочите в полученном растворе кусочек мягкой ткани и чистите серебряные украшения до исчезновения на них темного налета.
2
Выжмите из лимона немного сока и поместите в него на несколько минут серебряные украшения. Достаньте и протрите сухой мягкой тканью. Сок свежего лимона можно заменить лимонной кислотой, разведенной произвольно в воде.
3
Насыпьте на блюдечко немного пищевой соды и добавьте несколько капель воды (т.е. увлажните соду, но не размешивайте ее в воде). Обмакните тряпочку во влажную соду и начинайте протирать серебро. Этот способ подходит для серебряных изделий с гладкой поверхностью и не очень подходит для украшений с многочисленными мелкими узорами, углубления могут остаться темными. Можно попытаться добраться до них зубной щеткой с не очень жесткой щетиной.
4
Развести в воде немного стирального порошка и прокипятить в ней серебряные изделия в течение 3-5 минут. Достать и протереть насухо мягкой тканью.
5
Раньше чистили серебро зубным порошком с добавлением в него нескольких капель нашатырного спирта. Старый способ не утратил своей актуальности и сегодня. Главное - по окончании процедуры очистки промыть украшения под струей теплой воды, особенно в углублениях узоров.

Совет 2 : Как чистить серебряные браслеты

Любители серебра знают, что рано или поздно на изделиях из этого металла появляются царапины и темный налет. Но не стоит расстраиваться, если ваше любимое украшение потемнело, ведь существует несколько способов вернуть ему первоначальный блеск.
Как чистить серебряные браслеты
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю литр воды, добавьте 1 ст.л. соли и измельченную скорлупу двух яиц. Вскипятите воду и опустите в нее браслеты на 15-20 секунд. Промойте украшения чистой водой и тщательно протрите. Опускайте и вынимайте браслеты с помощью длиной шпажки или вилки, иначе можно обжечься.
2
В 0,5 л горячей воды добавьте 5-6 ст.л. соли. Вымойте браслеты в теплой мыльной воде и положите их в горячую соленую воду. Отрежьте небольшой кусок фольги, сложите ее и положите в воду на браслеты. Так же можно сделать из фольги подобие тарелки, налить в нее немного горячей воды, добавить 1ст.л. соды, 1ст.л. соли и опустить туда браслеты. Благодаря реакции между алюминием и сульфидом серебра темный налет быстро исчезнет, а украшение будет как новое.
3
Зубную пасту смешайте с 1 ч.л. соды и 2-3 каплями нашатырного спирта. Полученную кашицу нанесите на браслет на 15-20 минут, после чего сполосните его теплой водой. Старайтесь не растирать смесь, так как сода, содержащаяся в ней, выступает как абразивное вещество и может поцарапать украшение.
4
В небольшую емкость налейте 1 ст.л. нашатырного спирта и 10 ст.л. воды. Положите в емкость браслеты, предварительно вымытые в теплой мыльной воде. Через 25-30 минут, когда серебро посветлеет, выньте браслеты и тщательно сполосните их.
Обратите внимание
Храните серебро в сухом месте, вдали от лекарственных препаратов, косметики и бытовой химии.
Протирайте браслеты мягкой тканью после каждого ношения.
Полезный совет
Существуют специальные средства для чистки серебра, которые можно купить в ювелирном магазине. Пользуясь такими средствами, внимательно соблюдайте инструкцию, иначе химикаты, содержащиеся в средстве, могут не только испортить ваше украшение, но и навредить вашему здоровью.
Если на браслете есть камни или другие вставки, то для его чистки пользуйтесь зубной щеткой с мягкой щетиной.

Совет 3 : Как очистить серебряные браслеты

Серебряные браслеты пользуются большой популярностью. Они обладают приятным внешним видом и доступной ценой. Со временем серебро теряет свой первоначальный вид, появляется темный налет. Чтобы очистить украшения, воспользуйтесь простыми народными рецептами.
Как очистить серебряные браслеты
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - жидкое мыло;
  • - этиловый спирт;
  • - сода;
  • - зубной порошок;
  • - уксус;
  • - лимонная кислота.
Инструкция
1
Изделия из серебра эффективно очищает нашатырный спирт. Налейте его в стеклянную или пластмассовую посуду и погрузите браслет. Оставьте на 15-20 минут и помойте проточной водой. Предварительно закройте сливное отверстие, чтобы украшение туда не упало. После чистки протрите браслет мягкой ворсистой тканью, например фланелью.
2
Для очистки серебряного браслета можно воспользоваться жидким мылом. Налейте в отдельную емкость теплую воду и добавьте немного моющего средства. Замочите ювелирное изделие на некоторое время, затем почистите его губкой или тряпочкой. Ополосните водой и вытрите насухо.
3
Смочите ватную палочку или зубную щетку в этиловом спирте и потрите браслет. Чтобы привести в порядок сильно загрязненное изделие, погрузите его в спирт и оставьте на 10-20 минут. Такой способ очищения помогает вернуть серебру блеск. Также он подходит для ювелирных украшений с драгоценными камнями.
4
Для удаления темного налета с украшения используйте пищевую соду или зубной порошок. Смочите старую зубную щетку в воде и опустите в порошок. Затем тщательно почистите изделие, ополосните холодной водой и отполируйте мягкой тканью.
5
Если на серебряном браслете появились пятна плесени, используйте столовый уксус. Смочите губку или тряпочку и интенсивно потрите изделие. Затем промойте и высушите.
6
Чтобы привести серебро в порядок, воспользуйтесь следующим рецептом. В стеклянную банку налейте воду и добавьте 100 г лимонной кислоты. Опустите в раствор браслет, предварительно привязав к нему медную проволоку. Затем поставьте банку на паровую баню и оставьте на 30 минут. Когда изделие станет белым, вытащите, потянув за проволоку. Ополосните в содовом растворе, который нейтрализует действие кислоты. В конце процедуры помойте браслет холодной водой и отполируйте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500