Совет 1: Как запаять газовую колонку

Случаются неприятности с газовыми колонками – из-за появившихся микроотверстий они начинают течь. Можно, конечно, пригласить мастера по ремонту подобного оборудования. А если у вас руки, как говорится, растут, оттуда надо, то можете сами устранить эту неисправность, самостоятельно выполнив пайку газовых колонок.
Вам понадобится
  • - припой ПОС-61;
  • - флюс;
  • - паяльник мощностью не менее 100 Вт;
  • - мелкая наждачная шкурка,
  • - растворитель;
  • - ветошь.
Инструкция
1
Начните пайку газовой колонки с подготовительных работ. Приобретите припой исключительно марки ПОС-61, так как с другими припоями сложнее выполнить пайку медных трубок. Они менее текучие, в большей степени тугоплавкие, да и структура их хуже. Отлично подойдет проволочный припой, иногда он бывает с канифольным наполнением.

Еще вам понадобится флюс, только выбирайте тот, на котором стоит надпись «Не требует отмывки», «Не содержит кислоты» или «Коррозионно пассивен». Это избавит вас от проблем с ремонтом газовых колонок. Приготовьте паяльник мощностью 100 Вт, очистите его жало от сгоревшего старого флюса.
2
Сначала спустите находящуюся в теплообменнике воду. Откройте кран горячей воды в раковине, при этом отверните накидную гайку с трубы, подающей холодную воду. Из-за разности уровней воды в газовой колонке и в кухонном кране вода из колонки стечет вниз. Остаток воды продуйте с помощью компрессора или пылесоса, так как она осложнит прогрев в месте пайки медных трубок даже мощным паяльником.
3
Зачистите мелкой наждачной шкуркой место пайки газовой колонки. Обычно в месте нахождения свища медь окисляется, появляется характерное пятно ядовито-зеленого оттенка. После зачистки наждачной шкуркой тщательно протрите эту поверхность тряпочкой с растворителем, удаляющим жирные пятна и пыль.

Обмотайте трубу тряпками с обеих сторон, чтобы она меньше остывала, и можно было, не обжигаясь, держать ее рукой.
Медные трубки
4
Хорошо залудите место пайки. Смажьте его флюсом. Достаточно нагретый паяльник опустите в припой, и перенесите его на место пайки. Припой стечет с паяльника, образуя с медной трубой прочное соединение.

Если припой не растекается, а твердеет, предпримите следующие меры. С помощью горелки прогрейте место пайки медных трубок. Закутайте это место толстой тряпкой, нагрейте паяльник до 180 градусов и вновь попробуйте прогреть припой. Повторите процедуру несколько раз. Рано или поздно труба прогреется, и припой обязательно растечется.
Паяльник готов к работе
5
Облудите проволоку или заплатку таким же образом. Приложите заплатку, паяльником прогрейте трубу, при необходимости добавьте припой. Как только припой равномерно заполнит шов, уберите паяльник. Ремонт газовой колонки закончен. После того как все остынет, можно подавать воду.

Совет 2: Как выбрать газовую колонку в 2017 году

Казалось бы, трудно представить себе бытовой прибор проще по устройству, чем обычная газовая колонка. Резервуар для воды и газовая горелка — вот, собственно, и все составные части этого нехитрого приспособления.

Однако со времен наших бабушек, которые в новеньких отдельных хрущевках радовались возможности принять горячую ванну благодаря простейшей газовой колонке, технологии сделали большой шаг вперед. Чтобы правильно выбрать газовую колонку, рассмотрим основные отличительные особенности современных моделей этого устройства.

Главная характеристика любой газовой колонки — ее производительность. По мощности все газовые колонки можно разделить на три группы: 17-19, 22-24 и 28-31 кВт. Именно такие диапазоны мощности позволяют эффективно снабжать горячей водой соответственно одну, две или три точки водопотребления одновременно. Это значит, что если в вашем доме горячая вода используется в ванной и на кухне, то следует брать колонку мощностью 22-24 кВт, а при попытке сэкономить вы рискуете остаться без горячей воды на кухне в то время, как кто-то принимает ванну. Если же вы остановили свой выбор на наиболее мощной группе газовых колонок, то не помешает уточнить, обеспечивает ли водопровод необходимую для них пропускную способность, ведь если входное давление недостаточно, то колонке просто не хватит воды.

Следующий момент, доставлявший немало неприятностям при использовании старых газовых колонок — это розжиг. К счастью, давно ушли в прошлое времена, когда необходимо было разжигать огонь при помощи спички, одновременно поворачивая газовый вентиль. Теперь эта опасная процедура полностью автоматизирована. Сейчас можно встретить колонки с пьезорозжигом, электронным розжигом и гидрогенератором.

Пьезорозжиг — наиболее простая технология, требующая постоянного горения небольшого пламени запальника, в нужные моменты обеспечивающего розжиг главной горелки. Это просто, а значит — надежно, однако требует постоянного расхода газа.

Электронный розжиг относится к газу более бережно, поджигая газ искрой лишь в те моменты, когда понадобилось подогреть воду. В такой колонке используются две пальчиковые батарейки, которые изредка придется заменять.

Наиболее прогрессивный вид розжига — гидрогенераторный. Гидрогенератор является, по сути, миниэлектростанцией, преобразующей энергию потока воды в электричество, используемое для розжига газа, а заодно и для питания электроники устройства.

На что еще следует обратить внимание, прежде чем выбрать газовую колонку?

Давление газа — известно, что российский стандарт давления в газовых сетях отличается от европейского, поэтому при выборе импортной модели газовой колонки убедитесь, что она адаптирована для нашей страны. Большинство производителей выпускают на российский рынок адаптированные модели.

Давление воды, особенно на верхних этажах домов, может оказаться пониженным. Убедитесь, что выбранная вами модель устойчива к недостаточному давлению воды.

Интересная возможность, присутствующая в ряде современных моделей газовых колонок — авторегулируемая горелка. Такой вариант гарантирует, что если вы включаете горячую воду на кухне, то в этот момент находящийся в ванной не почувствует ледяного душа в прямом и переносном смысле слова. Мощность горелки будет автоматически плавно увеличена, и обе точки водопотребления получат горячую воду необходимой температуры.

Видео по теме
Источники:
  • как правильно выбрать газовую колонку в 2017

Совет 3: Как очистить газовую колонку

Бойлер или газовая колонка просто необходима в доме, где отсутствует горячая вода. Чаще всего ими пользуются жители частных домов, однако во многих городах, где подается горячая вода, также возникают трудности, когда начинается сезонное прекращение подачи воды. Установив газовую колонку можно навсегда избавиться от этой проблемы.
Вам понадобится
  • Уксус, пылесос, большая емкость для воды.
Инструкция
1
Специалисты рекомендуют проводить профилактическую чистку газовой колонки не реже одного раза в год. Если со временем струя воды становится меньше и колонка периодически начинает закипать, скорее всего, засорился теплообменник и водостоки, это означает, что пора ее чистить. В воде содержится множество веществ, из-за которых образуется накипь, убрать засоры можно, только разобрав колонку.
2
Сначала следует открутить водяные трубы на входе и выходе, снять колонку с петель и перевернуть снизу вверх. С помощью резиновой груши или одноразового шприца влить около 0.5 литра уксуса, оставить на некоторое время. После установить колонку на место, подключив только трубы для подачи воды. Внизу поставить большую емкость и включить воду, чтобы вымылась вся грязь и накипь. Затем подключить остальные трубы.
3
Иногда засоряется газовая горелка, определить это можно по избыточной копоти. Если ее не почистить, радиатор забьется сажей и колонка перестанет работать. Перед чисткой газ нужно перекрыть, снять с газовой колонки кожух и пылесосом собрать всю сажу и мусор в доступных местах и с самой горелки. После проверить, как загорается горелка.
4
Перегревание также может происходить из-за слабого расхода воды, на что может повлиять засор труб. Для этого необходимо проверить расход воды до входа труб и после. Если расход слабый до входа, то следует устранить засоры в трубах и почистить фильтры, если они установлены. Если же расход воды меньше при выходе, то придется менять все прокладки и чистить колонку.
5
Если есть сомнения в своих силах, лучше позвонить в службу газа или ЖЭК и вызвать специалиста, во время чистки понаблюдайте за ним и расспросите, как это правильно делать. В следующий раз можно попробовать очистить газовую колонку самостоятельно.
Обратите внимание
При хорошем напоре воды из-за скорости потока накипь не успевает оседать на стенках труб и теплообменнике.
Полезный совет
Чтобы не загрязнялась газовая колонка, и вода была пригодной для употребления, специалисты рекомендуют устанавливать фильтры для очистки воды до входа труб в колонку.

Совет 4: Как перенести газовую трубу

Прежде чем взяться за перенос газовой трубы, следует учитывать следующее: замена газовых труб внутри помещения возможна только методом сварки или твердой пайки. Резьбовые соединения допускаются только там, где устанавливается газовое оборудование и запорная арматура (СНиП 42-01-2002 от 01.07.2003 г.). Подключение бытовых приборов возможно гибким сильфоновым шлангом длиной не более 2 м.
Инструкция
1
Сама замена или перенос газовой трубы - не сложная операция. Перекройте газ, идущий в вашу квартиру, газовым краном. Продуйте газопровод на предмет остатков газа. Срежьте ненужную трубу в месте ее подсоединения к газопроводу, заварите образовавшееся отверстие.
2
В нужном месте просверлите отверстие и приварите металлическую трубу к газопроводу. Поставьте на трубу кран и сделайте подвод к бытовым приборам через резьбовые соединения. Все соединения продублируйте обмоткой, состоящей изо льна и сурика.
3
Включите газовый кран в газопроводе и проверьте новую трубу на предмет утечки газа старым дедовским способом – хозяйственным мылом. Однако, несмотря на простоту операций, не стоит браться за замену газовой трубы самостоятельно. Тем более, если необходимо поменять расположение трубы, подводящей газ к частному домовладению. К работе с газом допускаются только специалисты, прошедшие специальную подготовку и ежегодно подтверждающие свою квалификацию.
4
Чтобы не было опасных и неприятных последствий, обратитесь в газообслуживающую организацию по месту вашего жительства и напишите заявление о намерении перенести трубу. К вам на место приедет технический специалист, который выяснит возможность и условия переноса трубы, сделает необходимые расчеты. Иногда требуется составить новый технический план помещения, местности, учитывая данный перенос.
5
Оплатите положенную по прейскуранту сумму работ в кассу газовой организации и ждите приезда мастеров. Заодно узнайте, сертифицирована ли данная организация на выполнение такого вида работ. Сведения об этом вам должны предоставить по первому требованию.
6
Проверьте квалификационные удостоверения специалистов, особенно дату последней переаттестации. После работы мастера должны оставить вам акт проделанных работ и сделать отметку в газовом паспорте помещения.
Видео по теме
Источники:
  • как перенести газовую колонку в 2017

Совет 5: Как смазать газовый кран

На вашей кухне появился запах газа? Возможно, что начал пропускать пробковый кран перед бытовым газовым прибором. Газ – это взрывоопасный продукт, поэтому лучше всего при появлении запаха газа, вызывать аварийную службу, но если вы хотите знать, как смазать газовый кран самому, то внимательно прочитайте следующую инструкцию.
Вам понадобится
  • — широкая отвертка «минус»;
  • — смазка на основе солидола или графита;
  • — кляп;
  • — сухая ткань.
Инструкция
1
Перед началом работ осмотрите газовый кран, обратите внимание, рабочая часть крана выполнена в виде конуса, со сквозным отверстием, он прижат пружиной, которая закручивается широкой пробкой (ее вы увидите с другой стороны от ручки управления).
2
Если нет возможности перекрыть подачу газа, попробуйте смазать газовый кран без прекращения подачи. В первую очередь отключите подачу электроэнергии на все бытовые приборы, которые находятся в помещении, где вы выполняете газоопасную работу (электрическая плита, чайник, холодильник, микроволновая печь и т.д.). Попросите всех посторонних покинуть помещение, закройте дверь, если есть такая возможность и откройте форточку. Помните, в помещении не должно быть открытого огня и возможности возникновения искры, поэтому уберите спички и не курите поблизости.
3
Открутите отверткой пробку и извлеките из крана пружину и конусный затвор. Заткните кран кляпом, чтобы снизить выход газа. Можно в виде кляпа использовать влажную тряпку в пластиковом пакете. Вытрите конусный затвор от старой смазки и нанесите на него тонкий слой новой смазки, не обмазывая отверстия.
4
Быстро извлеките кляп из крана и вставьте конус на место. Установите пружину и зажмите ее пробкой.
5
После этого проветрите помещение и мыльной эмульсией обмажьте кран. Если мыло не пузыриться, то работа считается оконченной.
6
Если в помещении есть возможность прекращения подачи газа, обязательно этим воспользуйтесь, так вы снизите риск возможной аварии. Перекройте подачу газа на трубопровод, где находится ремонтируемый кран. Открутите отверткой пробку и извлеките внутренности крана.
7
Оботрите конусный затвор сухой тканью для удаления остатков старой смазки. После этого нанесите на конусный затвор тонкий слой смазки, не обмазывая отверстия. Установите конусный затвор, пружину и пробку на место.
8
Откройте подачу газа на прибор и смажьте мыльной эмульсией пробковый кран. Если вы не заметили вздутия пузырьков на мыльной пене, то замена смазки на кране прошла успешно.
9
Если внутри мыльной пены надуваются пузырьки, значит, где-то происходит утечка газа. Попробуйте снова собрать кран, если утечка не устранена, обязательно вызовите газовую службу, утечка газа может стать причиной взрыва.
Источники:
  • кран газовый пробковый

Совет 6: Как запаять теплообменник

Чаще обычного в газовых колонках, отопительных котлах и бойлерах используются медные теплообменники. Преимуществ у этих теплообменников множество: они долговечнее, обладают высокой теплопроводимостью, а также обеспечивают агрегату высокий КПД. Однако со временем медные теплообменники могут прохудиться, поэтому домашний мастер должен уметь их правильно запаять.
Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - щетка по металлу или наждачная бумага;
  • - ветошь;
  • - припой;
  • - газовая горелка;
  • - ванна-печь;
  • - соли.
Инструкция
1
Существует несколько способов пайки медных теплообменников. Самый простой – пайка паяльником. Избрать этот способ пайки медных изделий можете в том случае, если повреждения теплообменника незначительные. К тому же данный метод пайки используется исключительно для тонкостенных деталей при температуре до 350 градусов.
2
Прежде чем приступить непосредственно к самой пайке, обязательно подготовьте обрабатываемую поверхность: зачистите щеткой по металлу или наждачной бумагой края, удалив все заусенцы и неровности, а после вытрите поверхность насухо .
3
Затем аккуратно нанесите на медную поверхность специальный припой и с помощью паяльника запаяйте теплообменник.
4
Массивные теплообменники с высокой теплопроводимостью паяйте газовой горелкой. Самой процедуре предшествует подготовительный этап, включающий устранение заусениц и тщательную очистку поверхности. Для этого способа сварки медного теплообменника используйте пропановую горелку, температура контактного пламени которой не превышает 250 градусов.
5
Профессиональная пайка трубчатых медных теплообменников осуществляется путем погружения этих изделий в соляные печи-ванны. В этом случае соли служат не только основным источником тепла, но также оказывают флюсующее действие. Ввиду этого, в процессе пайки медного изделия не требуется дополнительное флюсование.
6
Если в ванне-печи находится припой, то поместите в нее теплообменник и нагрейте эту деталь в расплаве припоя: расплавленный припой под воздействием высокой температуры заполнит все соединительные зазоры.
Обратите внимание
От качества подготовительного этапа зависит эффективность пайки теплообменника. Поэтому не допустите проникновение влаги на обрабатываемую поверхность, поскольку сильно может пострадать качество работ.
Полезный совет
В промышленности довольно часто осуществляется пайка в вакууме. Этот способ пайки деталей используется для соединения разных металлов, а в частности и меди.
Источники:
  • Пайка медных труб своими руками

Совет 7: Как запаять радиатор

В тех случаях, когда нарушена герметичность радиатора, и он потек, его можно отремонтировать при помощи электрического паяльника, мощностью 200 Ватт. Но это при условии, что радиатор изготовлен из меди или латуни. Алюминиевые радиаторы, как правило, не ремонтируют самостоятельно. Восстановить радиатор, изготовленный из алюминиевого сплава, можно только в специализированном автосервисе.
Вам понадобится
  • Паяльник на 200 ватт,
  • щетка по металлу,
  • припой,
  • резиновые заглушки,
  • кислота.
Инструкция
1
Для обнаружения мест течи антифриза, радиатор демонтируется с машины и погружается в ванну, заполненную водой, предварительно закрыв резиновыми пробками все отверстия на радиаторе, затем он накачивается воздухом, давление которого не должно превышать одной атмосферы.
Как запаять радиатор
2
Из поврежденных мест, из которых будет выходить воздух: необходимо пометить. Это облегчит дальнейший ремонт радиатора.
3
Радиатор извлекается из ванны, а помеченные места тщательно зачищаются щеткой по металлу, после чего они обрабатываются кислотой. Затем, разогретым паяльником, на обработанные места наносится необходимое количество припоя. Тщательно пропаяв все обнаруженные места течи радиатора оловом, - он считается отремонтированным. В результате чего восстанавливается герметичность системы охлаждения двигателя.
Видео по теме
Обратите внимание
После пайки радиатор вновь проверяется в ванне на герметичность, и только после этого он устанавливается на машину.

Совет 8: Как промыть радиатор газовой колонки

Причиной загрязнения радиатора газовой колонки является образование в нем накипи. Как следствие, в кране горячей воды уменьшается напор, и снижается ее температура. Промыть радиатор можно, используя подручные средства.
Вам понадобится
  • - садовый опрыскиватель;
  • - шланг ПВХ;
  • - два хомутика;
  • - средство для удаления накипи (например, «Силит»);
  • - ведро.
Инструкция
1
Перекройте подачу газа. Закройте вентиль входящей водопроводной трубы. Открутите его так, чтобы вода осталась перекрытой, а вход на колонку был свободным. Лучше это делать вдвоем. Один человек откручивает вентиль, а второй подставляет под вход из колонки ведро, так как из трубы пойдет вода.
2
Промойте радиатор газовой колонки таким способом. Заткните носик крана на кухне или в ванной пробкой и поверните кран холодной воды. При этом вода пойдет через колонку в обратную сторону, промывая радиатор.
3
Сливайте воду в ведро. Дождитесь, пока она пойдет из колонки без примесей механических частиц, а затем приступите к удалению накипи в радиаторе.
4
Возьмите садовый опрыскиватель и открутите на нем колпачок. Отрежьте от колпачка кончик с боковыми отверстиями. Наденьте на получившееся отверстие шланг ПВХ и зажмите его хомутиком.
5
Присоедините другой конец шланга к трубе, входящей в колонку. Закрепите его хомутиком. Налейте в емкость опрыскивателя воду и средство для удаления накипи в количестве, указанном в инструкции к этому средству.
6
Прикрутите колпачок к емкости. Закройте кран горячей воды. Закачайте в колонку примерно треть емкости опрыскивателя. Остальную часть средства закачивайте примерно в пять приемов с интервалом в несколько минут. Спускайте давление в трубе перед каждой закачкой, приоткрыв кран горячей воды.
7
Накипь будет удалена, когда шипение от действия химических веществ в змеевике радиатора прекратится. Подключите колонку к водопроводу. Откройте кран и сливайте воду до тех пор, пока она не будет чистой.
Обратите внимание
Для того чтобы предупредить образование накипи в радиаторе газовой колонки, производители рекомендуют получать воду нужной температуры, не смешивая горячую и холодную воду с помощью смесителя, а установив требуемую температуру с помощью селектора. Если он отсутствует, в этом случае после выключения колонки сливайте горячую воду из радиатора, просто открыв кран.
Полезный совет
Чтобы в газовой колонке при эксплуатации не образовывалась сажа, один раз в два месяца снимайте облицовку колонки и тонкой кисточкой тщательно очищайте внутренние поверхности от пыли.
Источники:
  • Ремонт газовой колонки

Совет 9: Как прочистить теплообменник в газовой колонке

Теплообменник – один из основных элементов газовой колонки, который отвечает за передачу тепла сгоревшего газа воде через тонкие металлические стенки. Пожалуй, самой большой проблемой газовых колонок является образование накипи на внутренней поверхности трубок, что связано с низким качеством воды, которая, как правило, не подвергается предварительной очистке.
Инструкция
1
По мере увеличения количества накипи снижается эффективность работы колонки вплоть до выхода ее из строя. Не имея опыта ремонта газового оборудования, не стоит браться за чистку устройства, лучше обратиться к специалистам.
2
Устранение накипи в теплообменнике производите методом химической промывки, в ходе которой вначале слейте теплоноситель (воду) из контура, затем очистите грязевой фильтр.
3
Теплообменник подключите к специальной установке, с помощью которой контур заполняется раствором реагента. По окончании очистительных работ реагент смойте, его остатки подвергните нейтрализации, снова промойте водой. Нейтрализация остатков реагента производится, как правило, с помощью специального раствора с повышенным содержанием щелочи, после чего отработанную жидкость можно сливать в канализацию.
4
В домашних условиях чистка теплообменника газовой колонки производится в следующей последовательности. Вначале отсоедините его от колонки и поместите в специально приготовленную емкость, заполненную 10% раствором лимонной кислоты. Чтобы его получить, нужно 100 граммов порошка лимонной кислоты развести в литре теплой воды.
5
Затем залейте раствор в трубопровод теплообменника и оставьте на 10-15 минут, после чего использованную жидкость можно слить, а трубопровод тщательно промыть проточной водой. Если результат вас чем-то не удовлетворил, то повторите все заново.
6
С удалением сажи все гораздо проще. Она появляется на наружных стенках теплообменника из-за того, что своевременно не была проведена чистка горелки. Для удаления также необходимо снять теплообменник и поместить в емкость с раствором синтетического моющего средства и, спустя 10-15 минут, хорошо почистить поверхность мягкой щеткой, после чего поместить под струю проточной воды.
Источники:
  • как самому промыть теплообменник газового

Совет 10: Как заменить газовое оборудование

Устаревшее газовое оборудование подлежит замене, если оно вышло из строя или не соответствует новым нормам безопасности. Чаще всего появляется необходимость заменить газовую плиту, колонку или счетчик.
Вам понадобится
  • - новое оборудование;
  • - услуги газораспределительной организации;
  • - разрешение контролирующих органов.
Инструкция
1
Выясните, не полагается ли вам замена оборудования бесплатно. Возможно, в вашем регионе есть программа модернизации газового оборудования для многодетных, малоимущих семей, участников ВОВ или инвалидов. Уточните этот вопрос у специалистов-газовиков, а еще лучше – ознакомьтесь с соответствующим положением о льготировании в вашем горгазе.
2
Если вы все же решили заменить газовое оборудование самостоятельно, подберите в магазине и купите соответствующую технику. Предварительно обязательно уточните, возможна ли установка такой техники – например, нельзя подключать газовый котел в многоквартирном доме (если только все квартиры не последуют вашему примеру), могут возникнуть также проблемы с бездымоходным котлом в частном доме и т.д. Смело можете покупать оборудование такого же типа, что и было у вас до замены – не потребуется даже переоформление проектной документации.
3
Для того чтобы установить газовое оборудование другого типа, предварительно проконсультируйтесь у специалистов. Узнайте, можно ли увеличить размер плиты, учитывая габариты вашей кухни, как лучше ее разместить (учитывая пожаробезопасность), требуется ли дополнительный автомат защиты сети или розетка.
4
Когда подготовительная работа будет завершена, найдите в магазине подходящую технику и купите. Постарайтесь приобретать газовое оборудование в проверенном магазине, предоставляющем длительную гарантию и сервисное обслуживание. Техника должна иметь все необходимые документы и сертификацию (для импортного оборудования дополнительно необходимо наличие сертификата соответствия).
5
Если заменяемое оборудование отличается от того, что у вас стояло раньше, запросите разрешение у горгаза на переустановку, написав заявление. После того как оно будет вам выдано, оплатите и получите технические условия.
6
В некоторых случаях требуется изменение проектной документации, например, при переносе газовой трубы или изменении типа котла. Подобные работы может производить только специализированная организация, имеющая соответствующую лицензию.
7
Обратите внимание: чтобы согласовать газовую плиту с электродуховым шкафом или газовый котел с возможностью электроподогрева, потребуется также специалист из муниципальной службы электросетей. После того как он определит возможность установки дополнительного оборудования, получите разрешение в соответствующих инстанциях.
8
В любом случае, возьмите в устанавливающей организации строительный паспорт, проведите проверку вентиляционных и дымовых каналов (при переустановке котла), все документы отдайте в газораспределительную организацию.
9
Пригласите специалистов местного газового хозяйства, написав заявление на установку новой техники. Оплатите счет и ждите мастера, он проведет подключение. Проведите пробный пуск оборудования и проверьте его работу.
Видео по теме
Источники:
  • Ремонт газовой колонки
  • как запаять трубки медного радиатора
  • Как запаять радиатор машины?
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
Что за бред ты тут написал? Удали! Не надо людей вводить в заблуждение. После твоей пайки радиатор сгниет и колонку выбросишь. Паять надо специальной газовой горелкой и медным припоем. Не латунным и не оловянным, а медным!
http://ktstroy.narod.ru/index/0-2
Осталось символов: 500