Инструкция
1
Все пружины в зависимости от длины и от нагрузки 3425 Н (350 кгс) подразделяются на два класса: класса «А», длина которых составляет более 278 мм и класса «В», длина которых меньше или равна 278 мм. При этом, пружины класса «В» на внешней стороне витков закрашиваются черной краской, а класса «А» не закрашиваются вовсе.
2
Перед началом проверки все детали необходимо тщательно промыть. Втулки, защитные покрытия и резиновые детали не забывайте предохранять от растворителей. Затем осмотрите каждую деталь пружины на наличие трещин, механических повреждений и износа.
3
Необходимо проверить длину каждой пружины задней или передней подвески в свободном состоянии, если длина пружины меньше предельно допустимого стандартного значения, то ее следует заменить. Помните, что стандарт равен 44,00 мм, длина пружины под нагрузкой 216 Н примерно 35,00 мм, а длина пружины под нагрузкой 451 Н составляет 27,20 мм.
4
Теперь проверьте упругую характеристику самой пружины по ее контрольным точкам, перед этим предварительно зажав ее до соприкосновения витков друг с другом. Потом посмотрите, нет ли деформации пружины задней или передней подвески, если она есть, то это означает, что есть причины нарушения ее работоспособности, поэтому необходимо заменить пружину.
5
Дальше следует проверить пружину на перпендикулярность. Если неперпендикулярность больше предельно допустимого стандартного значения, равного 1,5° или меньше его, то это означает, что пружина нарушила свои свойства и ее следует заменить.
6
Есть еще один старый способ проверки пружин. Для этого между двумя металлическими планками с болтом посередине следует зажать старую и новую пружины и постепенно затягивать гайку болта. Если они сжимаются в одинаковой степени, то значит, что старая пружина находится в нормальном состоянии.
7
И напоследок, необходимо проверить состояние резиновых опорных прокладок пружин задней или передней подвески. В случае неисправности замените их на новые.