Совет 1: Йога дома: как организовать занятия

Осваивать практику йоги лучше под руководством тренера – только так вы сможете контролировать правильность поз и удержание их в течение необходимого времени. Но если у вас нет возможности тренироваться в группе, можно попробовать заниматься дома.
Йога дома: как организовать занятия
Инструкция
1
Возьмите несколько пробных уроков. Обратитесь к специалисту и пройдите хотя бы начальный курс обучения – так вы будете уверены, что не нанесете своему здоровью вред. Освоив основные асаны и поняв суть практики, отправляйтесь домой, к самостоятельным тренировкам.
2
Приобретите все необходимое. Подготовьте место для занятий – там должно быть светло, свежо и просторно. Обязательно купите качественный коврик для йоги, ведь от этого зависит качество выполнения упражнений и эффективность всех тренировок. Одежда должна быть удобной, хорошо растягивающейся и из натуральных материалов. Заниматься вы будете босиком, поэтому специальная обувь не понадобится.
3
Выберите удобное время. Для практики йоги очень важно, чтобы занятия проходили в одно и то же время каждый день, поэтому подумайте, когда бы вы смогли заниматься в любой день недели (в будни и выходные). Удобнее всего упражняться утром, до завтрака. Но если вы относитесь к начинающим, то заниматься по утрам вам будет сложно и утомления не избежать. Поэтому первые пару месяцев позанимайтесь после обеда или вечером – тело уже будет разогрето, и вам не нужно будет сохранять работоспособность во второй половине дня.
4
Занимайтесь на голодный желудок. Йога требует ясности мысли и полного сосредоточения на своих чувствах и эмоциях – делать это с полным желудком нереально. Если вы обильно поели, то выждите не менее 3-4 часов (за это время пища переварится, и организм не будет «отвлекаться»). Если вы слегка перекусили, то будет достаточно и двухчасового перерыва. Если же вы просто выпили стакан чая или сока, то через полчаса можете приступать к тренировке. После занятий не принимайте пищу хотя бы час.
5
Развивайте самодисциплину. Самостоятельные занятия не подходят людям, не требовательным к себе, поэтому учитесь самодисциплине – ставьте цель и идите к ней, несмотря ни на что. Со временем регулярные тренировки станут привычкой, и вам не надо будет бороться с собственными желаниями – вы научитесь распределять время более грамотно. Всегда помните, что занятия йогой очень полезны для вашего здоровья, они помогают вам справляться с болезнями, преодолевать трудности, учат терпению и мудрости.
Видео по теме

Совет 2: Как организовать спортивный зал дома

Независимо от вашего бюджета или свободного пространства можно создать отличное место для тренировки у себя дома. Это может быть как целая комната, так и уголок в гостиной. Но от того, как вы его оборудуете, будет зависеть результативность ваших тренировок. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить для создания домашнего спортзала, чтобы максимально удовлетворить свои потребности.
Как организовать спортивный зал дома
Инструкция
1
Для начала выберите место, которое вы будете использовать для ваших тренировок. Не стоит организовывать спортзал в подвале, если вам там не нравится освещение или запах. Вы просто не станете там заниматься. Также не делайте спортивный уголок в спальне. Спальня - это место для отдыха. Найдите приятное место, чтобы приятно проводить там время. Лучше всего подойдет гостиная, особенно если вы будете использовать DVD-проигрыватель для своих занятий. А также в гостиной обычно имеется свободное пространство, где можно удобно расположиться. Выделите нишу в шкафу для своего спортивного инвентаря. Поставьте в этой комнате больше комнатных растений - они выделяют кислород.
2
Перед тем как приступить к созданию домашнего спортзала, желательно определить размер бюджета, который вы сможете на это выделить. Если вы не можете позволить себе дорогой тренажер, то приобретите набор гантелей. Если вам нравится йога, то возьмите специальный коврик и диски с подходящей музыкой. Даже с небольшим количеством оборудования можно полноценно заниматься. Многие упражнения, будь то силовые либо для укрепления сердечно-сосудистой системы, можно сделать с ограниченным пространством и с ограниченным бюджетом.
3
Покупайте только тот инвентарь, который вы точно будете использовать. Если вы хотите приобрести тренажер, то не торопитесь. Есть фирмы, которые сдают в аренду тренажеры. Попробуйте арендовать на пару недель понравившийся тренажер, чтобы испробовать его. Если после этого вы все-таки приняли решение купить такой тренажер, то внимательно посмотрите на особенности, дизайн и безопасность. Он должен быть прост в использовании и бесперебойно работать.
4
Организуйте не только свое пространство, но и свой план действий. Даже самые лучшие тренажеры не принесут вам никакой пользы, если они не используются по назначению. Создайте расписание ваших спортивных тренировок на неделю. Желательно, чтобы в это время дома никого не было, кто мог бы вас отвлечь. Также лучше отключать телефон на время занятий.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500