Совет 1: Как заняться йогой

Популярность йоги во всем мире объясняется её эффективностью и доступностью для каждого человека. Занятия йогой - это гармонизация тела и души. Вы можете открыть для себя возможности йоги самостоятельно и окунуться в мир совершенства и спокойствия.
Вам понадобится
  • Коврик для йоги
Инструкция
1
Йога – одно из самых древних учений на земле. Это не только философское учение, это и здоровый образ жизни. Йога рассматривает совершенство человека в трех направлениях – тело, душа, дух. Укрепление тела является самым популярным направлением йоги. Оно не противоречит никакой религии. Ведь быть здоровым хотят все, независимо от вероисповедания.
2
Заниматься йогой можно самостоятельно, а можно под руководством инструктора в фитнес-центре или школе йоги.

Если вы решили самостоятельно изучить основы йоги, вам понадобится: коврик для йоги, свободная одежда. Занимаются йогой босиком, для лучшего сцепления с полом и равновесия. Для уроков вам понадобится видеокурс с основными асанами( позами йоги). При выборе видеокурса обратите внимание на то, что существует несколько учений йоги. Отличие их в подходе и уровнях сложности. Например, йога Айенгара подходит для начинающих из-за своей доступности асан. Силовая йога предназначена для «продвинутых», там акцент сделан больше на сложности исполнения асан.
3
Какую йогу вы бы не выбрали, главным условием должно быть ваше личное позитивное отношение к занятиям. Йога не должна приносить физической усталости, даже если вы делали стойку на голове. Если после занятий вы чувствуете болезненные ощущения, то значит, вы выстраиваете асаны непоследовательно и не правильно.
4
Урок йоги начинается с «приветствия солнцу» (если вы занимаетесь утром или днем) или «приветствия луне», если вечером. Все асаны начинайте делать от простой к сложной. Не стремитесь сразу скрутиться в немыслимой позе. Вы себе только навредите. Почти каждая асана является логическим продолжением другой. Потом вы и сами не заметите, как оказались в какой-нибудь сложной позе. В йоге важно сделать хорошее растяжение мышц, выстроить дыхание, выносливость.
5
Есть специальные асаны, которые полезно делать при некоторых заболеваниях. Однако, в йоге есть и ограничения. Беременным женщинам, людям, перенесшим тяжелые травмы (особенно спины) нужно заниматься йогой только под руководством тренера.
Видео по теме
Источники:
  • как заняться самостоятельно йогой в 2017

Совет 2: Где в Москве бесплатные уроки йоги

Йога – уникальная система, доступная каждому, с помощью этих упражнений можно значительно поправить не только физическое, но и душевное здоровье. Это увлекательный, простой и доступный всем метод – именно поэтому в последние годы йога стала такой популярной.

Специализированных центров, помогающих желающим освоить искусство йоги, в Москве достаточно много. Однако не все могут себе позволить посещать их платно – расценки на занятия достаточно высокие. Заниматься йогой в Москве можно совершенно бесплатно, необходимо лишь хорошо изучить все предложения.

Бесплатные занятия йогой в течение всего лета (до 30 сентября) проводятся в парке им. Горького. Здесь занятия проводятся под открытым небом, что является одновременно преимуществом и недостатком. С одной стороны, свежий воздух, прекрасный вид с набережной, с другой – возможен дождь или сильная жара, посторонние люди, шум. Для отдыхающих предусмотрены раздевалки и пляжный душ, всем участникам раздают коврики.

Просмотрите рекламные проспекты московских центров йоги – часто в крупных центрах организуются бесплатные семинары и занятия. Здесь вы можете понять свой уровень и способности, поработать с опытными преподавателями, выучить основные движения. Конечно, главной целью таких занятий является привлечение новых клиентов, за второе и последующие посещения придется платить.

Эффективными могут быть занятия йогой онлайн. Такие занятия проводятся, как правило, бесплатно и вы можете сами выбрать место их проведения – дома или в гостях, на улице или в парке. Для этого нужен лишь компьютер или телефон с подключенным интернетом. При этом никакого давления со стороны преподавателей нет – вы можете отложить или возобновить изучение йоги в любой момент.

Другой способ заниматься йогой дома – скачать из интернета или купить диск с видео-уроками. Кроме того, есть специальная литература на тему йоги, она также может стать эффективным пособием для изучения этой науки. Начать самостоятельное изучение не всегда легко, без опытного преподавателя многим трудно разобраться, но стремление и упорство помогут вам все преодолеть.

Видео по теме
Источники:
  • где заниматься йогой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500