Совет 1: Как продать разбитую машину

К сожалению, никто не застрахован от автомобильной аварии. Как правило, после крупного ДТП встает вопрос о том, что делать с разбитой машиной. Профессионалы советуют продать автомобиль, так как даже после очень качественного ремонта машина не станет такой, какой она была до аварии. Существует несколько способов продажи битого автомобиля.
Как продать разбитую машину
Инструкция
1
Продайте машину самостоятельно, поместив рекламу в газетах, журналах и на досках бесплатных объявлений в интернете. Для этого нужно определиться с выбором издания и заполнить бланк рекламного объявления. Наибольшей популярностью пользуются газеты «Из рук в руки» и «Авито». Вы также можете поместить объявление о продаже битого автомобиля на соответствующих сайтах, где есть доски бесплатных объявлений. Внесите всю необходимую информацию о машине и добавьте фотографии – это заметно ускорит продажу.
2
Воспользуйтесь услугами одной из фирм, выкупающих битые автомобили. Такие фирмы занимаются предварительной оценкой транспортного средства и снятием его с учета с последующим оформлением договора купли-продажи. Вам будет предоставлена возможность предварительной оценки автомобиля через интернет – нужно лишь заполнить специальную форму на сайте компании и загрузить фотографии битой машины. Специалисты компании выполняют оценку с учетом всех повреждений автомобиля. Если предложенная цена вас устраивает, вам остается только лишь оформить все необходимые для сделки документы. Благодаря услугам таких компаний, вам не придется тратить средства на ремонт своего автомобиля – вы получите деньги и сможете приобрести новый автомобиль.
3
Если вы хотите продать битый автомобиль в максимально короткие сроки, разберите его на запчасти. Этот вариант идеально подходит тому, чья машина не подлежит восстановлению после аварии. В таком случае цена автомобиля будет определена стоимостью уцелевших деталей, которые можно будет продать на вторичном рынке, либо использовать для восстановления других битых машин. Будьте готовы к тому, что вам будет предлагаться цена значительно ниже той, которую вы хотели бы получить.

Совет 2 : Как не купить аварийную автомашину

Покупая подержанный автомобиль, всегда необходимо быть готовым к тому, что недобросовестные продавцы продают битые машины. Для того чтобы не попасться на их удочку, лучше всего показать машину специалисту. Но не всегда есть возможность вести каждую приглянувшуюся машину на СТО, да и диагностика стоит денег.
Как не купить аварийную автомашину

Рекомендации, которые помогут отличить аварийные машины:

1. Осмотрите сначала по касательной кузов автомобиля, тогда вы сможете увидеть весь бок, а зашпатлеванные части обязательно будут видны. Кроме того, в машине должна соблюдаться симметрия деталей, а сварные швы быть однородными.

2. Проведите осмотр шасси. Погнутые рычаги подвески и следы кузовного ремонта, а также протекающий насос гидроусилителя руля, неисправная рулевая рейка, неравномерный износ протектора шин свидетельствуют о том, что автомобиль был в аварии.

3. Тщательно осмотрите салон автомобиля. Стертые на педалях накладки и разболтанные сидения свидетельствуют о большом пробеге машины. Если приподняв коврик, вы увидите свежую мастику, то это может рассказать о свежем ремонте, а обилие грязи под ковриками является следствием продырявленного ржавого днища автомобиля. Исследуя салон машины, нужно проверить все, что можно включить и открыть.

4. Произведите осмотр мотора. Масло и антифриз не должны течь, поэтому если в моторном масле вы увидите вспененную желтоватую эмульсию, а в антифризе - масляные пятна, это является следствием перегрева мотора. Конечно же, такой автомобиль покупать не стоит.

5. Проверьте трансмиссию автомобиля. У машин с передним и полноприводным механизмом осмотрите резиновые пыльники ШТРУСов. Они должны быть целыми и не иметь трещин, а при поворотах на небольшой скорости неисправные ШТРУСы издают характерный хруст.

6. Номера, указанные в документах, на двигателе и кузове, обязательно должны совпадать.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500