Совет 1: Как продать авто после аварии

После ДТП автомобили теряют часть своих товарных свойств, но это не говорит о том, что машину не получится продать. Если документы в порядке, продать можно автомобиль в любом состоянии, главное – сделать это максимально выгодно.
Разбитое авто
Инструкция
1
Существует несколько вариантов продать битый автомобиль, и выбор варианта во многом зависит от степени повреждения машины. Если присутствуют лишь косметическими повреждения, будь-то царапина, разбитая фара, небольшая вмятина и т.п., перед продажей их лучше устранить. Это позволит продать машину дороже, да и покупатель найдется быстрее.
2
Для удачной продажи битого автомобиля после ремонта, лучше избегать перекупщиков. Опытные торговцы вторичного авторынка быстро вычисляют битые автомобили и никогда не дают за них высокую цену. К тому же у них в наличии имеются специальные приборы, при помощи которых они определят даже очень хорошо исправленное повреждение. Попробуйте продать авто через знакомых или воспользуйтесь досками объявлений в интернете.
3
Если же авто после ДТП пострадало серьезно, не подлежит восстановлению, или ремонт выходит в такую сумму, что проще купить новую машину, продавать машину придется такой, какая она есть. Сделать это можно несколькими способами. Так, например, можно продать машину по частям. Для этого нужно снять ее с учета и подать объявления или предложить запчасти кому-то из знакомых. Этот вариант подойдет не всем, т.к. он довольно хлопотный, да и нет никакой гарантии, что покупатели найдутся на все запчасти.
4
Не хотите возиться? Тогда можно сдать автомобиль на разбор. Пункты разбора битых автомобилей есть в любом городе, и они охотно принимают любые машины. Однако будьте готовы к тому, что за авто вам предложат очень немного.
5
Захотите продать битый автомобиль немного дороже, ищите фирму, специализирующуюся на скупке авто после ДТП. Помимо того, что здесь вам предложат цену выше, чем на разборе, как правило, такие фирмы берут на себя оформление документов и самостоятельно вывозят авто на эвакуаторе, избавляя владельца от всех хлопот.
6
Можно также попробовать продать автомобиль частному лицу, возможно, что с финансовой стороны этот вариант окажется наиболее выгодным. Однако в этом случае переоформлять документы вам придется самостоятельно, а для этого придется везти машину в ГАИ на эвакуаторе или приглашать инспектора к себе, что также повлечет за собой дополнительные расходы.
Обратите внимание
При продаже битого автомобиля не ввязывайтесь в сомнительные аферы. Так, например, участник одного из форумов поделился историей, как при продаже разбитой машины, покупатели предлагали ему не вписывать их в ПТС как промежуточных владельцев, а при снятии машины с учета в ГАИ не ставить отметку о повреждениях, то есть им были нужны документы для легализации какого-то другого авто. Такие схемы могут обернуться серьезными проблемами с правоохранительными органами.
Как распознать битую машину самостоятельно
Связанная статья
Источники:
  • о продаже автомобилей, не подлежащих восстановлению

Совет 2 : Как продать свой автомобиль без нервов

Возможно, в вашей жизни наступил момент, когда вы хотите избавиться от своего старого автомобиля. Это может быть связано с тем, что автомобиль морально и физически устарел, или же вы просто хотите купить новое авто.
Как продать свой автомобиль без нервов

Самое простое – это сдать свой автомобиль практически даром перекупщикам, которые могут довести его до ума и продать в несколько раз дороже. А вообще, вы должны знать о том, что вся процедура продажи авто начинается со снятия его с учета. Многие эксперты говорят, что если авто снято с учета, то его проще продать, да и никаких трудностей с оформлением документов ни у продавца, ни у покупателя уже возникать не будет.

Другое дело, что не всем хочется возиться с этим переоформлением, да и снятая машина с учета обязывает в кратчайшие сроки продать ее или поставить на учет. Обычно ГАИ дает около 15-30 дней на то, чтобы ее поставили на учет в МРЭО. Этого времени будет вполне достаточно чтобы оформить все бумаги.

Хотя, не забывайте о том, что автомобиль можно продавать месяц, два и даже дольше. Это все связано с тем, что у людей нет денег, а может вы поставили слишком высокую цену. Бывают периоды, когда на автомобильном рынке вашим автомобилем многие интересуются, но подходить и спрашивать,  они не хотят, так как видят, что цена завышена. Чтобы правильно выставить цену, нужно проконсультироваться со специалистами, которые работают на авторынках или в СТО. Они точно должны знать уровень цен на все подержанные автомобили.

Совет 3 : Выгодно и без нервов продаем битую машину

Мало кто из водителей избежал в своей жизни ситуации, когда авто вышло из строя по причине аварии. В данной ситуации встает вопрос, что же теперь делать с битой машиной? Зачастую такие автомобили могут не подлежать восстановлению. Естественно, продать автомобиль с таким недостатком гораздо сложнее, чем невредимый. Однако специалисты говорят, что каждый, даже самый «убитый» автомобиль найдет своего покупателя.
Выгодно и без нервов продаем битую машину

 В любом случае, продажа битого автомобиля непростая задача. Прежде всего, нужно определить его стоимость, что достаточно сложно. Естественно машина в неисправном состоянии не стоит в одной ценовой линейке со своими целыми собратьями. Понятно, что владелец битого автомобиля не хочет отдавать его за маленькие деньги, а просить за него полную стоимость не имеет смысла. По этой причине лучше назначить немного завышенную цену, учитывая факт торга.

 Еще есть вариант продать автомобиль на запчасти или по частям. Данный способ может оказаться намного выгоднее, чем продавать битое авто целиком. Бывает, что в аварии пострадал только кузов машины, тогда можно продать уцелевшие внутренности по рыночной цене.

 К тому же не стоит забывать о большом количестве организаций, которые работают с выкупом битых и неисправных транспортных средств. Тогда автовладельцу не нужно будет вникать в поиск и привлечение покупателей на машину. Да и все необходимые при процедуре покупки-продажи затраты и документы такие фирмы берут на себя.

 Сам же длительный и трудоемкий процесс оформления займет у владельца битой машины всего несколько часов. Скорее всего, это станет менее выгодная сделка, чем распродажа автомобиля по частям, но данный вариант продажи сэкономит массу времени и нервов.

Источники:
  • Как продать битое авто после ДТП
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500