Совет 1: Как сделать свой прошивочный кабель

Кабель, который идет в комплекте с вашим телефоном не подходит для перепрошивки. Он предназначен для соединения компьютера с аппаратом с целью копирования данных на карту и зарядки телефона от USB. Перепрошить с его помощью телефон не удастся, так как завод-изготовитель такой возможности не предусматривает.
Вам понадобится
  • - кабель для телефона с платой.
Инструкция
1
Возьмите кабель, который шел в комплекте с телефоном. Вы можете использовать для изготовления прошивочного кабеля кабель от абсолютно любого мобильного. Вставьте его в компьютер, на экране появится окно с сообщением о найденном устройстве. Далее будет запущен мастер установки, для которого необходимо будет указать путь к драйверу устройства. Большинство подобных микросхем используют драйвер, который вы можете скачать по ссылке http://drivers.mydiv.net/download-Prolific-Technology-PL-2302-Driver.html. Укажите мастеру установки данный драйвер.
2
Отпаяйте штекер, на его место вы позже установите нужный. Далее в вашем проводе есть провода четырех цветов: красный, зеленый, белый и черный. Найдите два крайних контакта и +5В с использованием тестера. Отрежьте плюсовой провод. На оставшиеся провода припаяйте три зажима «крокодилы», чтобы сделать кабель прошивки. На общий желательно припаять крокодил другого цвета.
3
Возьмите родной штекер вашего мобильного телефона с контактами. На них напаяйте короткие проводки, выведите их по порядку на простую плашку. Для этого можно приобрести несколько простых USB-кабелей, в которых есть подходящие штекеры и из нескольких собрать один, в котором будут все контакты. Воткните полученный штекер с плашкой в ваш телефон. Вам нужно найти разъемы GND, Rx, Tx в гнезде телефона, для этого используйте тестер.
4
Выньте из телефона батарею, прозвоните тестером от минусовых и плюсовых контактов на гнезде разъема. По очереди: сначала найдите минусовой, затем плюсовой. На минимальном сопротивлении и окажется плюсовой контакт. Затем установите батарею в телефон, замерьте напряжение на полученных контактах плашки. Оно должно составлять около четыре вольт. Запомните минусовой контакт.
5
Подключите прошивочный кабель крокодилами к нужным контактам, расположенным на плашке. Плюсовой с плюсовым, минусовой с минусовым. Кабель подключите к компьютеру. Откройте «Панель управления» – «Производительность» – «Система» – «Диспетчер устройств». В списке портов должен появиться Prolific USB-to-Serial Comm Port. Установите скорость данного порта 115200 бит/сек. На этом изготовление кабеля прошивки завершено.

Совет 2: Как сделать кабель

Чтобы соединить между собой два электронных, электрических прибора, необходим кабель. Не всегда его можно приобрести в магазине. Иногда требуется редкий или нестандартный кабель, который придется изготовить самостоятельно.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с расположением контактов на разъемах приборов, которые вы собираетесь соединять кабелем.
2
Узнайте, необходимо ли соединять одноименные контакты на разъемах, или требуется соединять входы с выходами, и наоборот. Например, на нуль-модемном кабеле контакт TXD каждого из компьютеров подключен к контакту RXD другого, а кабель для соединения разъемов SCART подключает выходы сигналов изображения и звука на одном устройстве к соответствующим входам другого.
3
Также узнайте, каким образом соответствует расположение контактов на разъеме их номерам. Они могут нумероваться по часовой стрелке или против нее, горизонтальными или вертикальными рядами в том или ином направлении - единого стандарта на этот счет нет. Очень хорошо, когда номера контактов указаны прямо на разъеме или ответной части, иначе искать эту информацию придется в справочниках или интернете.
4
Приобретите ответные части для разъемов. Если между ними необходимо разместить согласователь уровней или аналогичное по назначению устройство (например, для подключения мобильных телефонов старых образцов к компьютеру), соберите его.
5
Правильно подберите сам кабель. Он должен быть рассчитан на ту частоту, с которой через него будет передаваться сигнал. При необходимости используйте необходимое количество экранированных проводов, коаксиальных кабелей, витых пар. У экранированных проводов и коаксиальных кабелей с общим проводом соединяется оплетка, у витых пар - один из проводов (все равно какой, главное, чтобы с обеих сторон один и тот же). Если в состав кабеля входит согласователь уровней, упомянутый в предыдущем шаге, правильно подключите его в разрыв кабеля.
6
Перед тем,как припаивать провода к контактам разъема, всегда надевайте его крышку на кабель, обратив полой стороной к разъему. Несмотря на то, что это звучит очевидно, начинающие домашние мастера на первых порах нередко забывают это сделать, и провода приходится отпаивать и припаивать заново. Все соединения тщательно изолируйте.
7
Если разборный разъем приобрести невозможно (например, для USB-интерфейса), разрежьте на две части соответствующий неисправный кабель, затем при помощи омметра и тонкой булавки определите, какая из его половин неисправна, а заодно - и соответствие номеров контактов цветам проводов. Исправную половину используйте в самодельном кабеле. Все соединения также тщательно заизолируйте.
8
Разъемы типа RJ-11 и RJ-45 подключайте путем обжима, используя для этого специальный инструмент. Без него осуществить эту операцию практически невозможно.
9
Прежде чем соединять один прибор с другим, обесточьте оба прибора, если иное не предусмотрено их руководствами по эксплуатации.
Видео по теме

Совет 3: Как установить прошивочные драйвера

Современные мобильные телефоны достаточно легко поддаются смене программного обеспечения. Данный процесс называется прошивкой. Для его осуществления необходимо устанавливать специальные драйверы.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - USB-кабель.
Инструкция
1
Основная цель прошивочный драйверов заключается в обеспечении связи выключенного мобильного телефона с компьютером. Большинство аппаратов прошивается в выключенном состоянии, поэтому наличие верных прошивочных драйверов – это половина успеха. Сначала выберите программу, при помощи которой вы будете прошивать телефон.
2
Это очень важный этап, потому что различные утилиты требуют наличия определенных комплектов прошивочных драйверов. Если в комплект файлов утилиты для прошивки не входят нужные драйверы, то скачайте их отдельно. Выберите именно те файлы, которые работают совместно с установленной программой для прошивки.
3
Если вы скачали прошивочные драйверы в формате exe, то просто запустите данный файл и установите требуемые драйверы, следуя указаниям открывшегося меню. Это самый простой, но далеко не всегда эффективный способ.
4
Если вы скачали архив данных, то распакуйте его содержимое. Для этого лучше использовать утилиты WinRar или WinZip. Существуют программы, в комплект которых входят плагины для работы с архивами. Примером такой утилиты может послужить Total Commander.
5
Переместите файлы, извлеченные из архива в папку System32, расположенную в каталоге Windows. Теперь выключите ваш мобильный телефон и соедините его с компьютером через специальный кабель. Дождитесь автоматического определения и установки драйверов. Если этот процесс не был осуществлен системой, то кликните правой кнопкой мыши по названию телефона в диспетчере устройств.
6
Выберите пункт «Обновить драйверы» и кликните по параметру «Установка из указанного места». Выберите папку System32 и нажмите кнопку Ok. Обязательно предварительно убедитесь в том, что выбранные драйверы совместимы с вашим мобильным телефоном, операционной системой и программой для прошивки.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать антенну сотового телефона

Вы можете значительно увеличить радиус действия своего сотового телефона с помощью выносной направленной GSM-антенны. Ее можно успешно использовать в удаленном загородном доме, на даче, а также в полевых условиях.
Вам понадобится
  • - проводники;
  • - стеклотекстолит;
  • - диэлектрик;
  • - коаксиальный кабель;
  • - переходник.
Инструкция
1
Соберите зигзагообразную антенну для стандарта GSM, используя восемь проводников длиной 80 миллиметров, которые образуют две ячейки в виде ромба. Для изготовления антенны воспользуйтесь предоставленной схемой. Проводники, которые возбуждаются в точках А и Б, составляют синфазную антенную решетку, состоящую из четырех вибраторов. Максимумы тока находятся в углах (П), а также на точках питания. Антенна характеризуется линейной (вертикальной) поляризацией.
2
Увеличьте направленность антенны с помощью рефлектора, который отражает падающую на него энергию в сторону полотна антенны. Он должен располагаться на расстоянии сорока пяти миллиметров от полотна. Для изготовления полотна и рефлектора используйте односторонне фольгированный стеклотекстолит, желательно марки СФ-1, его толщина должна составлять от одного до полутора миллиметров. Полотно вырежьте по контуру ячеек.
3
Просверлите отверстия в точках, расположенных к вершинам ячеек полотна, а также в рефлекторе. Привинтите их к стойкам, обозначенным на схеме цифрой 3, с помощью винтов. При конструировании антенны сделайте стойки из любого диэлектрика, например, оргстекла.
4
Просверлите внутри стоек с каждой стороны отверстия диаметром от 2,4 до 3,2 мм, глубиной 1см. Припаяйте к точке б центральный проводник коаксиального кабеля для питания антенны, его волновое сопротивление должно составлять 50 Ом. К точке А должна быть припаяна оплетка.
5
Проложите кабель вдоль вибраторов, выведите их через нулевой потенциал полотна. Припаяйте его луженым проводом к вибратору и закрепите на стойке. Затем выведите его через отверстие экрана. Припаяйте к концу фидера разъем FME 740, к нему привинтите переходник, его можно приобрести в салоне сотовой связи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше