Совет 1: Каких правил придерживаются шикарные женщины

Быть шикарной - дело непростое, но благодарное. К счастью, эту науку вполне реально освоить и довести до совершенства.

Самое главное правило гласит: настоящий стиль начинается с того, как вы начинаете свой день. Шикарные женщины - не супергерои, и если вы не видите их в колготках со стрелками, блузах с пятнами от кофе или подворачивающих ноги во время дефилирования на высоченных "шпильках", это вовсе не значит, что с ними такого не бывает. Просто они умеют справляться с этим и, кстати, делают это ежедневно.

Стиль не обязательно должен требовать кучи денег, огромного гардероба и личного стилиста 24 часа в сутки. Это ежедневная кропотливая работа, которую может совершать каждая из нас.

1. Планируйте вечером, что наденете с утра

Ни одна стильная женщина не может позволить себе выйти из дома в том, что первым попалось ей под руку. Даже самый небрежный комплект будет тщательно выверен. Чтобы выглядеть стильно, нужно продумать и подготовить наряд загодя. Тогда успех будет обеспечен.

2. Не пренебрегайте сборами

Проспать утром сигнал будильника - непозволительная роскоши для шикарной женщины. Она нуждается во времени, чтобы привести одежду и обувь в надлежащий вид, сделать красивую прическу, наложить качественный макияж и выйти из дома во всеоружии с высоко поднятой головой. Собираться же впопыхах, как попало - слишком дорогого стоит, и ни одна стильная женщина не готова заплатить так дорого за лишние 30 минут сна.

3. Нижнее белье порой важнее самой одежды

Красивое нижнее белье - залог уверенности в себе для каждой женщины. Как говориться, это как высшее образование: вроде и не видно, но самооценку поднимает. Ко всему прочему, белье должно быть правильно подобрано и находиться в гармонии со всем остальным нарядом. Кружева не должны просвечивать сквозь обтягивающий трикотаж, а если задача как раз в этом, белье должно быть подобрано так, чтобы весь образ выглядел не вульгарно и вызывающе, а соблазнительно и недоступно одновременно. Это уже высший пилотаж.

4. Ищите вдохновение в стилях других

"Подглядывать" за образами известных модниц порой тоже бывает полезно. Это могут быть ваши знакомые девушки, стилем которых вы восхищаетесь, или знаменитости в Инстаграм. Нет ничего плохого в том, чтобы попытаться воссоздать понравившийся образ.

5. Выбирайте наряд, соответсвующий случаю

Совет прост, но сколько прекрасных образов загубило простое несоответсвие одежды и случая! Старайтесь одеваться соответсвующе месту, погоде и обстоятельствам. К примеру, не стоит являться на свадьбу к подруге в прекрасно сидящих джинсах, белой футболке и бежевых лодочках, такой casual-наряд подойдет скорее для пробежки по магазинам, чем для торжественного мероприятия. Для каждой одежды должно быть свое время и место, куда следует ее носить.

6. Носите вещи по размеру

Забудьте о вещах, не подходящих вам по размеру. Слишком большие или слишком маленькие вещи уродуют фигуру. К тому же такая одежда выглядит нелепо. Если вы не можете отказаться от какой-то вещи, отнесите ее к портному, пусть он ушьет ее до вашего размера и посадит на вашу фигуру. Более того, старайтесь поступать так со всеми вещами, если они сидят неидеально.

7. Дополняйте образ дорогими деталями

Точнее, только одной. Согласитесь, это удивительно, что многие звезды умудряются выглядеть шикарно в простых джинсах и футболке. На самом деле лоск придает только одна яркая и дорогая деталь. Это может быть брендовая сумка, дорогие солнцезащитные очки, шикарные "лабутены" и т.д. Заведите несколько вещей-инвестиций, которые несколько десятков лет не выйдут из моды и будут долго служить вам верой и правдой, помогая сделать каждый образ особенным.

8. Будьте осторожны при выборе аксессуаров

Знайте меру во всем. С аксессуарами работает правило "лучше недо-, чем пере-", придерживайтесь его.

9. Заведите одежду для дома

Не позволяйте себе ходить дома в одежде для выхода в свет. Купите себе красивый домашний костюм или халат и переодевайтесь в него сразу же, как вернетесь. Так вы сбережете одежду в хорошем состоянии и одновременно будете получать удовольствие от того, что вы и дома выглядите хорошо и соответсвенно обстановке.

10. Относитесь к одежде аккуратно

Используйте щадящие порошки для стирки, всегда гладьте одежду, которая этого требует, а также убирайте ее в шкаф или вешайте на вешалки. Не разбрасывайте одежду,оставляя ее на стуле или кровати, будьте бережны с ней.

11. Каблуки - не всегда показатель стиля

Для каблуков также есть свое время и место. Шикарная женщина не будет все время передвигаться в туфлях на шпильке, она знает, когда следует надеть обувь на плоском ходу. Это правило прекрасно демонстрируется на примере француженок, которые обувают каблук только в исключительных случаях, а в осальное время отдают предпочтение балеткам.

12. Заведите себе "SOS-аптечку" для одежды

В любой момент может случиться какая угодно неприятность, и шикарная женщина всегда будет в ней готова. На такой случай у нее припасена нитка с иголкой, чтобы быстро заштопать дырку на юбке, или лак, чтобы остановтить стрелку на чулке.

13. Будьте верны своему стилю

По-настоящему шикарные женщины не гоняются за модой. Их базу составляет классический гардероб, который они дополняют модными аксессуарами, отражающими их характер и взгляды на жизнь. Одежда должна не скрывать, кто вы есть, а наоборот подчеркивать. Ваш образ должен заявлять о вас миру как о личности. Гордитесь собой и любите себя, и вы будете необразимы.

Совет 2: Каких правил стиля придерживаются нью-йоркские девушки

Для многих женщин стиль нью-йоркских девушек является образцом для подражания. Давайте разберемся, каких же правил придерживаются сами жительницы Большого Яблока.
Инструкция
1
Байкерская куртка
Нью-йоркские девушки носят крутую кожаную косуху со всем и повсюду: на свидание, на работу, в обычный день, в дождливую погоду и даже с нежным летящим платьем. Они словно сговорились между собой, но это правило и правда работает, привлекая всеобщее внимание.
Каких правил стиля придерживаются нью-йоркские девушки
2
Total black
Кажется, жительницы Нью-Йорка искренне верят в то, что черного цвета в одежде много не бывает. В Нью-Йорке полностью черный наряд ассоциируется с особенным стилем жизни. Те, что носят total black, обычно очень занятые, практичные, умные и с безупречным чувством вкуса. А бонусом выступает изумительная коллекция по-настоящему хорошей музыки.
3
Необычная обувь
В Нью-Йорке культ обуви выражен чуть ли не ярче, чем во всех остальных местах нашей планеты. Зачастую здесь можно встретить на улице человека в авангардных «найках», которых вы даже в интернете не встречали, или девушку в туфлях с модного показа, который прошел только вчера.
4
Дизайнерские сумки
Одежда может быть от масс-маркет бренда, но сумка обязана быть только от именитого дизайнера. Аксессуары для Нью-Йоркцев стоят на первом месте, поэтому не удивляйтесь, когда в длинной очереди в H&M вы встретите девушек с легендарными сумками Dior, Hermes, Chanel, Givenchy и т.д.
5
Смелые украшения
Жительницы Нью-Йорка предпочитают выражать свою индивидуальность через яркие смелые украшения. Кроме того, Нью-Йорк – Мекка для любительниц бижутерии, ведь помимо всемирно известных брендов, там представлен ряд дизайнерских бутиков, не так известных в мире. Неудивительно, что нью-йоркские девушки вовсю пользуются этим своим преимуществом.
6
Знаковые очки
Девушки из Нью-Йорка ценят комфорт и простоту и очень часто надевают черное. Но они знают и всегда помнят о том, что дорогие роскошные очки преображают даже самый простой образ.
Обратите внимание
Самыми известными иконами стиля на данный момент являются как раз жительницы Нью-Йорка: Кэти Холмс, Сара Джессика Паркер, Рианна.

Совет 3: Каких правил придерживаются стильные люди

В наше время для того, чтобы быть успешным, необходимо быть стильным человеком. Существует несколько правил, которым по-настоящему стильные люди следуют неукоснительно.

1. Не бойтесь выделяться

Многие люди откладывают красивые вещи на особый случай. Стильные люди не делают этого никогда. Они не боятся выглядеть элегантно и роскошно каждый день. Они проявляют себя через одежду, куда бы ни собирались: на прогулку с собакой, вечеринку с друзьями или театр.

2. Экономить можно на всем, кроме обуви

У каждого стильного человека есть целая коллекция дорогой и качественной обуви: от кроссовок до элегантных туфель. Если опустить тот факт, что такая обувь прослужит вам долго и будет выглядеть лучше, кто же не почувствует прилив гордости, вышагивая по центральным улицам родного города в прекрасных «лабутенах», при этом чувствуя себя, как в домашних тапочках? Никогда не экономьте на обуви. Выбирайте ее, исходя из вашего стиля и внутреннего ощущения.

3. Придерживайтесь лаконичности

Простота – залог великолепия. Сочетая качественные простые вещи, вы никогда не ошибетесь. Минималистичные образы – прекрасный способ выглядеть элегантно, даже если на сборы вы потратили 10 минут.

4. Всегда оставайтесь собой

Не старайтесь быть кем-то другим. Одежда должна отражать вашу суть, подчеркивать вашу индивидуальность, давать вам свободу быть собой и чувствовать себя комфортно. Пытаясь влезть в чужую шкуру, человек уже априори стильным быть не может. Стиль – отражение личности, отражение жизни во внешнем виде.

5. Носите прозрачное

На самом деле, это высший пилотаж, но все по-настоящему стильные люди владеют этим приемом. Существует классическое правило, чтобы прозрачное выглядело стильно и дорого, а не вульгарно. Любую прозрачную блузу нужно комбинировать со строгими классическими вещами: блейзер или классический жакет, брюки-дудочки, юбка-карандаш и т.д.

6. Подчеркивайте талию

Не оголяйте, а именно подчеркивайте. Как ни крути, кроп-топы не являются образчиками хорошего вкуса. Подберите ремень и джинсы с правильной посадкой, чтобы правильно сбалансировать пропорции и подчеркнуть изящество талии.

7. Забудьте о стереотипах

Экспериментируйте, ищите себя. Используйте неожиданные комбинации в одежде. Пусть иной раз такие эксперименты могут провалиться, все же это лучше, чем так и оставаться без своего собственного выражения в безликой серой массе. Не привязывайтесь к трендам, ориентируйтесь только на собственные ощущения.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше