Инструкция
1
Если услуга перестала быть нужной, вы можете отключить ее. Для этого посетите ближайший центр оператора "МТС" и закажите отключение данной услуги. Как правило, эта процедура выполняется бесплатно. Вам нужно будет предоставить телефон вместе с сим-картой, чтобы работники сервиса смогли отключить данную функцию.
2
Вы также можете набрать на клавиатуре вашего сотового телефона комбинацию *111*90# и нажать на кнопку вызова, чтобы активировать специальный раздел автоматического сервисного меню. Если данная услуга была подключена, данная комбинация вызовет ее отключение. При этом вам на телефон придет оповещение о том, что услуга полностью отключена.
3
Воспользуйтесь интернет-помощником на сайте mts.ru. Для этого пройдите в раздел помощника по адресу https://ihelper.mts.ru/selfcare и введите ваш номер телефона и пароль. Затем загрузите список услуг, найдите «Голосовую почту» и снимите флажок рядом с данным пунктом. Стоит отметить, что при входе в свой личный кабинет на сайте будет запрошен пароль, который придет вам на телефон. Введите его в специальную графу на сайте, чтобы осуществить вход.
4
Сохраните изменения в списке подключенных услуг и выйдите из режима интернет-помощника. Теперь услуга не будет доступна. Включить ее снова вы можете таким же способом. Управлять услугой голосовых сообщений других сотовых операторов можно через справочную службу, короткие номера активации услуг и с помощью работников мобильных центров. Так, у оператора "Билайн" нужно позвонить по короткому номеру 060412. Вы также можете позвонить по общему номеру 0611. Операторы вам подскажут, как отключить услугу или сделают это автоматически.