Совет 1: Как отключить услугу "Локатор" на МТС

"Локатор" - это прекрасная услуга, предоставляемая сотовой компанией МТС. Подключив данную опцию, вы всегда сможете быть в курсе того, где находятся ваши родные и близкие. Если же необходимость в услуге "Локатор" пропадёт, то вы её сможете отключить быстро и просто.

Первый вариант, который может помочь вам отключить услугу "Локатор", предоставляемую компанией МТС, - это регистрация в личном кабинете, где и возможно её отключить.

Итак, зайдите на официальный сайт сотовой связи МТС (mts.ru), нажмите на вкладку "личный кабинет" (она расположена в верхнем правом углу страницы) и пройдите процедуру регистрации, указав все запрашиваемые данные. Далее пройдите по ссылке, которая придёт вам на указанную вами электронную почту, чтобы подтвердить регистрацию. По истечении нескольких минут вам на телефон поступит сообщение с логином (это будет номер вашего телефона) и паролем.

Как только данные будут получены, зайдите в личный кабинет (введя в графы логин и пароль). В своём личном кабине выберите вкладку "интернет-помощник", здесь снова потребуется ввести логин и пароль, далее нажмите вкладку "тарифы и услуги", затем "управление услугами". Перед вами появится таблица со всеми услугами, которые у вас подключены. Всё, что вам потребуется сделать, это нажать на слово "отключить" напротив услуги "Локатор".

Более лёгкий способ отключения услуги "Локатор" - это звонок оператору. Наберите номер 0890 с любой сим-карты МТС и попросите оператора отключить вам эту услугу, указав номер телефона. В течение 30 минут вам придёт сообщение с уведомлением, что услуга успешно отключена.

И последний способ, который может помочь вам отключить "Локатор" - это отправка смс на номер 6677. Текст сообщения в этом случае должен иметь вид "ОТКЛ".

Совет 2: Как отключить почту

Иногда, ввиду полного отказа от использования электронной почты, некоторым пользователям нужно деактивировать свою почту. Это может быть связано с регистрацией нового электронного адреса в другом почтовом сервисе или по какой-либо другой причине. Данная опция используется крайне редко. Если вы все-таки решили, что почта вам больше не пригодится, то можете отключить ее.
Вам понадобится
  • Деактивация опции «Использование электронного адреса» в системе Google.
Инструкция
1
При регистрации электронного ящика в системе Google к вашему профилю автоматически присоединяется большое количество дополнений. К примеру, все доступные дополнения можно просмотреть на страничке своего аккаунта (google.com/dashboard). Поэтому отключение почты от Google влечет за собой деактивацию вашей учетной записи во всех дополнениях.
2
Существует такая опция, как «Параметр отключения службы», которая позволяет полностью отключить электронный ящик для вашего домена. Для того чтобы найти этот параметр, необходимо выполнить следующее: откройте вкладку «Настройка службы», выберите пункт «Электронная почта». В открывшемся окне настроек электронной почты откройте вкладку «Общие».
3
Прокрутите весь список до нижней строки – раздела «Параметр отключения службы».
4
Для того чтобы полностью отключить почту, необходимо нажать кнопку «Отключить электронную почту». После этого откроется новая страница, которая будет содержать описание последствий отключения вашей электронной почты. При прочтении данного материала, внимательно ознакомьтесь со всеми последствиями. Примите решение, действительно ли следует отключать службу вашей электронной почты.
5
Сделайте выбор, нажав на одну из кнопок:
- Да, отключить службу электронной почты. Изменение параметра вступит в силу в течение 30 минут;
- Нет, не останавливать службу электронной почты.
После этого нажмите «Сохранить изменения».

Совет 3: Как отключить электронную почту

Иногда возникает необходимость отказаться от использования электронной почты. Например, это может быть связано с переходом на другой почтовый сервис. В таких случаях можно отключить свой электронный почтовый ящик.
Инструкция
1
Для отключения вашей электронной почты в системе Google воспользуйтесь опцией «Параметр отключения службы». Откройте вкладку «Настройка службы». Далее выберите пункт «Электронная почта». В открывшемся окне откройте вкладку «Общие». Откройте пункт «Параметр отключения службы», который будет стоять в списке последним. Кликните по вкладке «Отключить электронную почту».
2
Затем откроется новая страница с описанием последствий отключения вашей электронной почты. После прочтения, подтвердите свое решение об отключении электронной почты. Отключение произойдет в течение 30 минут. Нажмите «Сохранить изменения».
3
Для отключения электронного ящика в почтовой системе Yandex в правом верхнем углу вашей странички с письмами откройте «Настройки». Внизу страницы слева откройте меню «Настройки Яндекс.Паспорта». Нажмите «Удалить почтовый ящик». После этого вы окажетесь на странице «Яндекс.Паспорта», где будет представлена форма удаления почтового ящика. Введите свой пароль и нажмите «Удалить».
4
Теперь ваш почтовый ящик на Яндексе удален, но остался Яндекс-аккаунт. Для его удаления, откройте «Персональные данные». В нижней части открывшейся страницы нажмите «Удалить аккаунт». Вы перейдете на страницу с формой «Удаление аккаунта на Яндексе». Введите пароль и нажмите «Удалить». После удаления аккаунта вы окажетесь на стартовой странице поисковой системы.
5
Для отключения почтового ящика в системе Mail.ru воспользуйтесь специальным интерфейсом.
Для этого войдите в ваш почтовый ящик и введите имя почтового ящика в поле «Имя пользователя».
6
Выберите нужный домен из предложенного списка. Введите пароль к почтовому ящику в поле «Пароль» и нажмите «Удалить». После этого доступ к этому почтовому ящику будет заблокирован, а имя будет свободно по прошествии 3 месяцев после удаления ящика.
7
Для отключения электронного ящика в почтовой системе Rambler авторизуйтесь на странице http://id.rambler.ru и нажмите «Удалить имя». Подтвердите ваше желание об отключении. После чего будет удалено ваше имя, и соответствующий имени почтовый ящик. Также вы можете прислать имя почтового ящика и пароль на адрес mailsupport@rambler-co.ru.
8
Для отключения почтового ящика в системе Gmail откройте «Настройки» и перейдите на вкладку «Аккаунты». Нажмите «Настройки аккаунта». Возле заголовка «Мои службы» нажмите «Изменить». Откройте пункт «Удалить службу Gmail».

Совет 4: Как отключить уведомления на почте

Порой при регистрации на сайте люди забывают отключать рассылку уведомлений на почту о входящих сообщениях, новостях сайта, добавлении пользователей и так далее. Когда они начинают активно пользоваться сайтом, ящик оказывается заваленным оповещениями. Решить эту проблему можно, отписавшись от их получения.
Инструкция
1
Если вы хотите отписаться от получения уведомлений по почте от социальной сети Вконтакте, откройте в браузере вашу персональную страницу и выберите в меню слева пункт «Настройки».
2
Перейдите на вкладку «Оповещения». В самом низу страницы будут настройки отправки оповещений на ваш почтовый ящик, выберите в выпадающем меню «Никогда не оповещать», нажмите кнопку «Сохранить» и обновите страницу. Также вы можете настроить получение уведомление о событиях определенного типа, настроив их в этом же пункте меню. Удобно, например, настроить главные оповещения, сняв отметку о входящих сообщениях.
3
Если у вас имеется аккаунт на сайте Last.fm, и вы хотите отписаться от получения уведомлений, нажмите на выпадающее меню в правом верхнем углу рядом с именем вашей учетной записи. Выберите пункт «Настройка».
4
Перейдите на вкладку «Электронный адрес». В самом низу страницы отметьте флажком последнюю позицию «Никогда не пишите мне на почту» и сохраните изменения.
5
Отпишитесь от получения оповещений в Twitter, зайдя на сайт и открыв в выпадающем меню в правом углу «Настройки». Откройте вкладку «Уведомления» и снимите все отметки. Сохраните изменения.
6
Если вы хотите отписаться от рассылок с какого-либо форума, откройте настройки вашего профиля и отметьте галочками все пункты, по которым вас может оповещать система. Сохраните изменения. Этот пункт применим ко всем форумам стандартного типа оформления, однако на разных ресурсах настройка уведомлений может располагаться в разных разделах форума.
7
Отмените подписку о получении обновлений с сайта Facebook, открыв в правом верхнем углу в выпадающем меню настройки вашего аккаунта. Слева выберите пункт «Уведомления». У вас откроется перечень настроек с выпадающими меню напротив, выполните нужные изменения, сохраните их и обновите страницу.
Обратите внимание
Будьте внимательны с настройками оповещений, любую рассылку можно отключить.
Полезный совет
Не отключайте рассылки полностью, чтобы не пропустить важных сообщений от администрации.

Совет 5: Как отключить все услуги на МТС

Чтобы избавить себя от лишних расходов, вы можете отключить все платные услуги на МТС, которые являются лишними. Для этого воспользуйтесь одним из нескольких способов, предусмотренных оператором.
Инструкция
1
Узнайте, какие опции подключены на вашем телефоне прежде, чем отключить все платные услуги на МТС. Для этого наберите с мобильного устройства комбинацию *152*2# и нажмите «вызов». На экране отобразится информация об активных платных услугах.
2
Запомните или запишите, какие услуги подключены на вашем телефоне, после чего попробуйте обратиться в службу поддержки МТС, набрав короткий номер 0890. Следуя указаниям голосового меню, установите соединение с оператором. Попросите его отключить все ненужные сервисы.
3
Попробуйте отключить все платные услуги и подписки через специальное меню МТС, которое можно вызвать при помощи команды *152#. Нажмите «2», чтобы перейти к справочной информации по доступным сервисам. Здесь же вы можете выбрать то, что следует отключить.
4
Вы можете также отключить все услуги на МТС самостоятельно через личный кабинет на официальном сайте оператора. Укажите ваш регион на главной странице и кликните по ссылке «Войти в личный кабинет». Получите личный пароль в виде смс-сообщения, следуя указанным на экране инструкциям.
5
Выполните вход в личный кабинет, после чего перейдите на вкладку «Интернет-помощник». Выберите пункт «Тарифы и услуги». Пролистайте страницу вниз и отметьте те услуги, которые вам не нужны, и которые вы хотите отключить.
6
В любой момент вы можете получить информацию по имеющимся услугам и подпискам, а также отключить ненужные из них в ближайшем к вам офисе или салоне МТС. Обратитесь к сотрудникам и попросите их выполнить необходимые действия с вашим телефоном. Все операций производятся сразу и на глазах клиента. Обязательно возьмите с собой паспорт.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500