Совет 1: Порционная свинина по-французски

Свинина, приготовленная таким способом, получается ароматной, мягкой и нежной. Это не классический рецепт мяса по-французски, а его очередная вариация. С помощью таких порций можно действительно накормить большую компанию, причем блюдо не будет выглядеть банальным.
Порционная свинина по-французски
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • 0,7 кг цельной свинины;
  • 1 головка репчатого лука;
  • 8 средних картофелин;
  • 1 свежий болгарский перец;
  • 2 красных помидора;
  • 250 г сыра твердых сортов;
  • 40 г хмели-сунели.

Приготовление:

  1. Для приготовления потребуется цельный кусок мякоти. Мясо следует разморозить, если требуется, помыть и нарезать на порционные куски (размером примерно с ладонь), толщиной 1-2 см.
  2. Каждый пласт хорошо отбить специальным молотком. Сложить отбитые куски в глубокую посуду, посыпать хмели-сунели, солью и молотым перцем, перемешать. Оставить мясо мариноваться на 20 минут.
  3. Очистить и порезать картофель мелкими кубиками. Болгарский перец нарезать тонкими полукольцами. Помидоры должны быть плотными, без повреждений. Их нарезать кружочками. Лук порезать тонкими полукольцами. Сыр потереть на крупноячеистой терке.
  4. Все ингредиенты подготовлены, собираем слои. Глубокий противень смазать любым маслом и выложить куски свинины так, чтобы они друг друга не касались.
  5. Сверху на каждый пласт выложить полукольца репчатого лука.
  6. Затем болгарский перец и кружочки помидоров, посолить.
  7. Поверх томатов аккуратно выложить кубики картофеля, поперчить и опять немного посолить.
  8. Последний слой - это тертый сыр, его не нужно жалеть, если не хватит 250 г, то можно дотереть.
  9. В противень аккуратно влить около 150 мл чистой воды для того, чтобы мясо не было сухим после приготовления.
  10. Поставить в духовой шкаф примерно на один час, температура внутри - 180 градусов. Минут за 20, сбавить температуру до 150 градусов, если сыр начнет сильно подгорать. В данном рецепте не предусмотрен майонез!

Совет 2: Мясо по-французски с болгарским перцем

Существует множество рецептов приготовления блюда "Мясо по-французски". Основными его ингредиентами являются: свинина, грибы, сыр, майонез. Это блюдо очень питательное, сочное и вкусное; готовить его несложно. Основным питательным компонентом здесь является белок, он содержится в мясе, грибах, сыре. Подают блюдо как основное, соус и гарнир обычно не используют, возможно только в небольшом количестве в качестве украшения.
Мясо по-французски
Вам понадобится
  • -свиная шейка 600 г;
  • -шампиньоны свежие 500 г;
  • -лук репчатый 150 г;
  • -сыр Гауда или Эдам 200 г;
  • -перец болгарский 150 г;
  • -майонез 40 г;
  • -мука 10 г;
  • -яйцо 1 шт.;
  • -масло растительное для жарки;
  • -базилик 20 г.;
  • -соль по вкусу;
  • -перец по вкусу.
Инструкция
1
Свиную шейку нарезать на стейки толщиной 1-1,5 см, примерно по 150 г каждый. Отбить молоточком, посолить и поперчить в процессе отбивания, уложить сразу на смазанный маслом противень.
Стейк свиной шейки
2
Шампиньоны очистить от грязи и нарезать крупными ломтиками, затем обжарить на растительном масле на сильном огне. Лук и почистить, порезать полукольцами и тоже обжарить. Болгарский перец промыть и почистить, нарезать толстыми полукольцами, обжарить на сильном огне. Обжаренные продукты посолить, когда остынут.
Шампиньоны, нарезанные ломтиками
3
Далее необходимо натереть сыр на крупной терке, посолить и поперчить по вкусу, добавить майонез, яйцо и муку. Все продукты тщательно перемешать. Масса должна получиться настолько густой, чтобы можно было взять ее в руку и придать ей эллиптическую форму.
4
На подготовленное мясо выложить шампиньоны, затем лук, полукольца болгарского перца, мелко порубленные листья базилика. Из сырной массы сформовать шарики, расплющить их, придать форму лепешки чуть меньшей по размеру, чем мясо, и накрыть ей продукты. Запекать в духовом шкафу при температуре 200С в течение 30-40 минут. При подаче украсить веточкой базилика или петрушки.
Обратите внимание
Солить продукты следует после того, как они остынут, в противном случае они дадут сок. Жарить продукты необходимо на сильном огне и в процессе не в коем случае не убавлять нагрев, иначе выделится сок и румяной корочки уже не будет. Не следует добавлять муки выше указанной нормы, это может привести к тому, что сырная масса будет излишне жесткой. Если сырная масса получилась сильно густой, можно добавить майонез (яйцо, желток - на выбор), если сильно жидкой - только сыр. Нельзя использовать для запекания легкоплавкие сыры, типа пармезана, он быстро расплавится и подгорит.
Полезный совет
Мясо лучше уложить в форме овала, это придаст эстетический вид блюду в дальнейшем. Несмотря на его рыхлый вид, с большими включениями жира, это легко можно сделать. Свежие шампиньоны можно заменить консервированными, их необходимо будет также обжарить. Сыр лучше выбрать тугоплавкий или твердых сортов, они чаще всего имеют ярко-желтый, близкий к оранжевому цвет, например Гауда или Эдам.

Совет 3: Свинина по-французски с картофелем

Сытное и вкусное блюдо получается, если запечь в духовке мясо с картофелем по-французски. Таким блюдом можно порадовать семью в будние дни и приготовить на праздничные мероприятия. Желательно брать мягкие части свиного мяса, например, прекрасно подойдет свиная шейка, вырезка, окорок, лопатка. Можно ли использовать замороженное мясо? Да, только его предварительно размораживают и сливают сок.
Мясо по-французски с картофелем
Вам понадобится
  • Продукты:
  • • Свинина - 500-700 грамм
  • • Картофель - 1,8-2 кг
  • • Соль поваренная - 1,5-2,5 столовые ложки
  • • Перец черный молотый – 1 чайная ложка
  • • Лук репчатый – 3-4 штуки
  • • Сыр – 200 грамм
  • • Майонез – 150-170 грамм
  • • Укроп (сухой или свежий) – 2-3 столовые ложки
  • Посуда:
  • • Большая миска
  • • Противень
Инструкция
1
Подготовьте продукты. Промойте мясо, промокните салфеткой и нарежьте ломтиками толщиной 0,5-0,7 мм. Очистите лук и нарежьте полукольцами, если луковицы маленькие или четверть кольцами. Натрите сыр на терке. Промойте картофель и очистите его от кожуры. Картофель нужно нарезать на ломтики.
2
В отдельной миске смешайте мясо, соль и перец. Дайте мясу постоять минут 20-30. После того как мясо напиталось, слайсы мяса укладывают равномерным слоем на противень. Мяса должно быть столько, чтобы дно противня было покрыто равномерно, почти без пустых мест, но в один слой.
3
В большой миске смешайте ломтики картофеля, нарезанный полукольцами или четверть кольцами лук, черный молотый перец, соль и майонез. Смешивать можно руками, аккуратно не сминая ингредиенты. Выложите полученную массу равномерно на мясо и посыпьте тертым сыром.
4
Мясо с картофелем по-французски ставят в духовку на запекание на 1 час 10 минут при температуре 180-200 градусов. Подавать блюдо можно со свежими и консервированными овощами, зеленью, острыми соусами.
Видео по теме
Обратите внимание
Если используете свежий укроп, то не стоит брать стебельки. Для нежного мяса по-французски стебельки зелени не используются, так как они останутся жесткими даже после запекания.
Толстые куски свинины можно немного отбить молотком.
Полезный совет
1. Если используете молодой картофель, то его можно не очищать от кожуры.
2. Не стоит делать слишком тонкие ломтики картофеля, так как мясо готовится дольше, чем картофель, то слишком тонко нарезанный картофель превратится в пюре.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500