Совет 1: Как запечь свинину в духовке

Свинина в духовке – самое простое и эффектное блюдо, которое можно приготовить с минимумом затрат для 3-4 друзей.
Как запечь свинину в духовке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Свинина на косточке либо нежирная вырезка (1,5кг)
    • 5-6 зубчиков чеснока
    • смесь перцев
    • специи
    • зелень петрушки и кинзы
    • острая аджика
    • пищевая фольга.
Инструкция
1
Мясо обмываем, слегка солим, натираем смесью перцев. Зубчики чеснока режем на 4 части, при помощи острия ножа внедряем чеснок глубоко в мякоть. Туда же можно добавить зернышки черного перца. Тщательно заворачиваем мясо в фольгу так, чтобы не вытекал сок (каждый шов сворачиваем и несколько раз сильно прижимаем), в 5-6 слоев.
2
Разогреваем духовку до 200 градусов. Мясо можно класть или на решетку, или на противень. Запекаем мясо 1,5 – 2 часа, в зависимости от веса мяса (1 кг – 1 час). Проверять готовность путем протыкания вилкой не следует, нарушится слой фольги, вытечет сок и будет много дыма, а то и огня. Если сомневаетесь в готовности – добавьте еще 15-20 минут.
3
По достижении готовности вынимаем мясо из духовки. Следует это делать крайне осторожно, лучше всего при помощи хозяйственных варежек («прихваток»). Для удобной разделки мясо лучше поместить в глубокую посуду (сковородку), во избежание растекания сока по столу и всей кухне. Острием ножа аккуратно вскрываем фольгу и разворачиваем мясо. При помощи вилки и острого ножа аккуратно разрезаем мясо на тонкие кусочки и выкладываем на большое блюдо.
4
Кусочки мяса перекладываем веточками петрушки, кинзы или небольшими дольками лимона. По краю блюда добавляем немного острой аджики. Подаем дымящееся мясо на стол, под восторженные возгласы друзей.

Печеное мясо можно подавать как самостоятельное блюдо, без гарнира. К мясу можно подать домашние солености, соусы или свежие овощи.
Видео по теме
Полезный совет
Не следует протыкать вилкой фольгу для проверки готовности, во избежание задымления и возгорания.
Источники:
  • свинина на косточке запеченная в духовке

Совет 2 : Как приготовить свинину большим куском

Блюда из свинины популярны во многих странах мира. Еще издавна люди разводили свиней для получения отборного мяса высшего сорта. Крестьяне в Европе, начиная со средних веков, считали свинину основой среди всех блюд на столе. Китай стал основоположником среди рецептов по приготовлению свинины. Первый китайский рецепт назывался «запеченная свинина на углях с глиной и финиками».
Как приготовить свинину большим куском
Вам понадобится
    • кусок свинины;
    • оливковое масло;
    • белое вино;
    • чеснок;
    • можжевеловые ягоды;
    • специи;
    • соль.
Инструкция
1
Чтобы приготовить свинину большим куском, лучше всего взять грудинку, лопатку или шейку. Это мясо считается более мягким, чем остальные части. Чтобы мясо получилось максимально сочным, сделайте к нему правильный маринад для свинины. В него войдет белое вино, чеснок, оливковое масло, можжевеловые ягоды и специи по вкусу.
2
Идеальными вариантами для приготовления целого куска свинины станут тушение и запекание в духовке. Тушение придаст мясу особую нежность. Для начала рекомендуется обработать кусок свинины, промыть его и очистить от лишней кожи и жира, если они имеются.
3
После этого можно приступать к маринованию. Для свинины подойдет практически любой маринад, так как это достаточно мягкое и сочное мясо. Но лучше всего смешать белое вино, можжевеловые ягоды, приправы и оливковое масло. Перед тем как замочить кусок мяса в маринаде, рекомендуется натереть его солью и нашпиговать дольками чеснока. Далее поставьте мясо мариноваться: чем дольше, тем лучше, но не менее четырех часов.
4
Заверните кусок свинины в фольгу или специальный рукав и положите на противень, но можно просто положить его в форму. Поставьте мясо в духовку. Лучше всего запекать большой кусок свинины при температуре около 200 градусов. Так мясу понадобится примерно сорок минут на полное приготовление и приобретение аппетитной корочки. Чем больше под куском сможет собраться сока свинины, тем сочней получится готовое блюдо, поэтому лучше выбирать форму или противень поглубже.
5
В процессе запекания рекомендуется два-три раза полить свинину ее собственным соком. За 10 минут до окончания процесса приготовления раскройте фольгу или рукав или снимите крышку. Так вы получите румяный и полностью пропекшийся кусок свинины, готовый к подаче на стол.
Видео по теме
Полезный совет
Рецепт маринада можно немного упростить: смешайте оливковое масло со специями и в полученной смеси замаринуйте мясо.

Совет 3 : Как приготовить свинину духовую

Духовая свинина – отличное дополнение к любому гарниру . Ее можно употреблять как в горячем, так и в холодном виде. Для того чтобы сделать это блюдо, понадобится минимум продуктов, а процесс приготовления не заставит вас часами находиться на кухне.
Как приготовить свинину духовую
Вам понадобится
    • 0,5 кг свежей свинины;
    • полбутылки шампанского;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 1 крупная луковица;
    • 1 ст.л. аджики;
    • 1 ст.л. меда;
    • 1-2 ст.л. майонеза;
    • соль
    • специи;
    • фольга.
Инструкция
1
Мякоть свинины хорошо промойте под проточной водой. Положите в глубокую чашку и залейте мясо шампанским. Не обязательно брать новую бутылку. Если осталась недопитая, используйте ее. Поставьте свинину в холодильник на ночь.
Как приготовить <strong>свинину</strong> духовую
2
Выньте свинину из шампанского. Немного обсушите. Сделайте небольшие разрезы в мясе. Мелко порубите чеснок. Смешайте его вместе с аджикой, майонезом и медом. Хорошо пропитайте получившимся соусом свинину. Посолите и посыпьте сверху специи.
3
Нарежьте лук кольцами. Плотно заверните вместе с мясом в фольгу так, чтобы свинина была покрыта луком со всех сторон.
4
Поставьте свинину в духовку, нагретую до 180 градусов. Подождите 30 минут. Затем достаньте противень из духовки. Разверните фольгу. Весь лук сложите не противень, а на него поместите свинину.
5
Сверху полейте мясо небольшим количеством шампанского. Только не тем, которое осталось после маринования, а свежим. При желании шампанское можно заменить вином или коньяком.
6
Запекайте блюдо еще минут 5- 10. Когда свинина зарумянится, выньте ее из духовки и остудите.
7
Подавайте к столу с любимым гарниром. Например, с рисом или жареной картошкой с корочкой. Также к мясу можно приготовить салат из овощей.
8
Также к духовой свинине можно подать соус, приготовленный из свежих помидоров. Возьмите 2-3 крупных мясистых томата. Порежьте небольшими дольками. Измельчите половинку небольшой луковицы и один зубчик чеснока. На сковородке в подсолнечном масле пассируйте лук.
9
Когда он станет прозрачным, добавьте помидоры. Дождитесь пока они пустят сок. При необходимости разбавьте небольшим количеством воды. Посолите, смешайте с чесноком и специями. Варите соус на медленном огне, пока он не загустеет. Затем остудите.
Полезный совет
Для духовой свинины выбирайте мякоть. Хорошо, если вместе с мясом будет небольшая прожилка сала. Лучше брать свежий, еще не мороженный кусок свинины. Так блюдо получится мягче и сочнее.
Источники:
  • духовая свинина рецепт

Совет 4 : Как готовится вкусная запеченная свинина

Кто не любит свинину? Все ее любят, а так хочется чего-то нового, ведь привычные рецепты уже надоели. Свинина, приготовленная по данному рецепту, понравится всем вашим домашним.
Как готовится вкусная запеченная свинина
Вам понадобится
  • -1,5 кг свинины
  • Маринад:
  • - 2 дольки чеснока
  • - 1 луковица
  • - 1 ст.л. меда
  • - 2 ст.л. уксуса
  • - соль, перец чили
  • Гарнир:
  • - 500-1000 г картофеля
  • - 500 г моркови
  • - чеснок
  • - цедра лимона
  • - зелень
Инструкция
1
Подготовьте мясо: хорошо помойте и разморозьте его. Приготовьте маринад. Для этого необходимо почистить лук и чеснок, измельчить. Смешать в глубокой тарелке уксус, мед, чили, соль, перец и лук. После чего перемешать и натереть полученной смесью мясо. Мясо плотно накрыть и поместить в холодильник на несколько часов. Если есть желание – на ночь. Не забывайте переворачивать мясо в маринаде каждый час, это нужно для того, чтоб все мясо замариновалось хорошо.
2
Достаньте мясо с холодильники и счистите с него маринад, лук и чеснок. Подготовьте противень. Выложить на форму мясо, и поместить в духовку на 15-20 минут.
3
Достаньте мясо, полейте его появившимся соком, затем вылейте на него маринад без лука, только жидкость. Затем снова отправьте в духовку на 15 минут. Пока мясо в духовке, почистите картофель. Желательно брать мелкий, так как он красиво будет смотреться.
4
Достаньте мясо и вокруг него разложить картофель, перемешайте его в маринаде, которое находится в форме. Отправить в духовку еще на 15 минут. Почистить и натереть морковь, через 15 минут добавить ее ко всем ингредиентам, отправить в духовку на 20 минут.
5
Для того чтоб мясо не было сухим, нужно поливать его соком который выделяется во время готовки. Проверьте мясо на готовность – если оно полностью готово, накройте его фольгой на 15 минут, посыпьте все зеленью, цедрой лимона и чесноком! После чего можно звать семью за стол!
Видео по теме

Совет 5 : Окорок свиной в духовке с гарниром из овощей и фруктов

В преддверии праздников, во время которых за столом собирается большое количество гостей, каждая хозяйка начинает искать рецепты простых, но при этом вкусных и сытных блюд. На заметку можно взять рецепт окорока свиного, приготовленного в духовке. Подавать блюдо рекомендуется с гарниром из брокколи и яблок.
окорок свиной фото

Свиной окорок, запеченный в духовке: ингредиенты

- окорок свиной весом около 1,5 кг;

- брокколи – 1 вилок среднего размера;

- 2 морковки;

- 2 луковицы;

- 3-4 яблока (лучше всего кисло-сладких сортов);

- чайная ложка сливочного масла;

- соль и перец;

- 0,5 литра воды.

Окорок свиной запеченный: как приготовить

Свиной окорок должен быть красивой формы, чтобы готовое блюдо радовало не только вкусом, но и видом, поэтому нужно тщательно отнестись к выбору мяса.

Для начала нужно почистить лук и морковь, после этого порезать их крупными кусками. свинина с овощами фото

Затем можно приступать к свиному окороку. Запекать мясо нужно кожей вверх, предварительно потребуется сделать на коже надрезы в виде сетки, а после посолить и щедро поперчить окорок со всех сторон.

свинина куском в духовке фото

Духовку нужно предварительно разогреть до 175 градусов. В форму с толстым дном и стенками вначале выкладываются овощи, а затем окорок. Следом нужно влить 500 мл воды. Окорок можно отправлять в духовку. На его приготовление потребуется 1 час и 15 минут. В течение 60 минут форма должна быть закрыта фольгой, чтобы окорок не пригорел. Снять фольгу можно за 15 минут до приготовления блюда, за это время у окорока появится хрустящая и золотистая корочка.

свинина целым куском

Окорок свиной: что приготовить на гарнир

Оригинальным сопровождением к мясу станут овощи и фрукты. Брокколи нужно разобрать на соцветия и приготовить на пару. Контрастом к нежным овощам станут хрустящие яблоки. Для этого их нужно нарезать на четвертинки, удалив косточки, а затем обжарить в сковороде на сливочном масле в течение буквально пары минут.

брокколи в пароварке

гарнир из яблок

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500