Совет 1: Как приготовить жульен с шампиньонами и курицей

Безумно вкусный жульен прост в приготовлении и всегда выгодно смотрится даже на праздничном столе. Традиционное сочетание шампиньонов и сметанки понравится абсолютно всем, а потому данный рецепт обязательно должен быть в запасе у каждой уважающей себя хозяюшки.
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты для теста:

  • Мука высшего сорта - 1 стакан;
  • Куриное яйцо - 1 шт;
  • Сливочное масло - 150 г;
  • Сыр твёрдый - 150 г;
  • Соль.

Ингредиенты для начинки:

  • Филе куриное - 300 г;
  • Шампиньоны свежие - 400 г;
  • Сливки жирные - 160 мл;
  • Сметана - 160 г;
  • Твердый сыр - 200 г;
  • Репчатый лук - 1 шт;
  • Мука - 30 г;
  • Петрушка, укроп, зеленый лук (по вкусу);
  • Соль
  • Чёрный молотый перец (по вкусу).

Приготовление:

  1. Муку руками перетереть с растаявшим сливочным маслом. Туда же добавить яйца. Тёртый сыр также смешать с мукой. Подсолить.
  2. Тесто любит руки, а потому его нужно как можно дольше подмешивать. Получиться оно должно лёгким, послушным. После замеса оставить на 25-30 минут в холодильнике
  3. Луковицу мелко покрошить и пассировать на сливочном масле до получения характерного золотистого тона.
  4. Грибы нарезать мелкой соломкой, также обжарить на сливочном масле. Можно обжаривать совместно с луком.
  5. Куриное филе предварительно отварить и дать остыть. Мясо мелко покрошить соломкой обжариваем с грибами и луком.
  6. В мясо подливаем сливки или молоко. Подсолить и регулярно помешивать.
  7. В заключении подсыпать в начинку пассированную муку и снова помешивать до тех пор, пока смесь не загустится.
  8. Форму предварительно смазать сливочным или подсолнечным маслом. Затем на лист разложить раскатанное тесто. Оставляем его в заранее разогретой до 200 градусов духовом шкафу на 25-30 минут. Оно должно слегка запечься.
  9. На немного выпеченное дно пирога выстелить готовую заправку. В завершение обильно по всей ширине посыпать тёртым твёрдым сыром. Снова отправить в шкаф на 35 минут. Безумно вкусный пирог готов.

Совет 2: Как приготовить мясо с шампиньонами

Блюдо, приготовленное из мяса и шампиньонов, очень калорийно и безумно вкусно. Оно прекрасно утолит даже самый зверский голод. Мясо с грибами украсит любой праздничный стол или же добавит изысканную нотку привычному ужину.
Вам понадобится
    • свежее мясо;
    • растительное масло;
    • репчатый лук;
    • помидоры;
    • соль;
    • перец;
    • болгарский перец;
    • морковь;
    • рубленная зелень;
    • шампиньоны;
    • сыр.
Инструкция
1
Восемьсот грамм свежего свиного или говяжьего мяса порежьте на маленькие кусочки. В глубокой сковородке или кастрюле обжарьте мясо (на небольшом количестве подсолнечного или оливкового масла). Когда кусочки мяса приобретут аппетитный поджаристый и золотистый вид, добавьте в сковородку нарезанный нетолстыми полукольцами репчатый лук. Посолите, поперчите и приправьте ароматными пряностями (по вкусу). Тщательно все перемешайте и обжаривайте еще в течение трех-пяти минут на среднем огне.
2
Пока лук и мясо готовятся, подготовьте другие ингредиенты. Сладкий болгарский перец нарежьте тонкой соломкой, мелко покрошите шампиньоны и на крупной терке натрите морковь. Затем перец, грибы, морковь и пару столовых ложек томатной пасты выложите в сковородку и, постоянно помешивая, обжаривайте в течение пяти минут. После чего добавьте триста миллилитров кипяченой воды и тушите на медленном огне минут тридцать-сорок. Периодически помешивайте и, если необходимо, добавляйте воды. После того как блюдо будет готово, посыпьте его рубленой зеленью.
3
Восемьсот грамм свиного филе нарежьте небольшими пластинами. Одну головку лука порежьте полукольцами. Хорошо отбейте мясо с двух сторон и немного обжарьте его на сковороде вместе с луком. После того как свинина подрумянится, выложите ее на противень. Жир, вытопленный при жарке, тоже слейте в противень. Посолите, поперчите и приправьте своими любимыми пряностями (по вкусу).
4
Переберите, помойте и отварите шампиньоны в подсоленной воде в течение десяти минут. Воду слейте, а грибы мелко нарежьте. После чего поверх мяса выложите шампиньоны и лук. Затем выложите помидоры, нарезанные кружочками, и сверху посыпьте все тертым сыром. Выпекайте в течение тридцати-сорока минут в духовке при температуре двести градусов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше