Совет 1: Как приготовить постный борщ с грибами

Данное блюдо отлично подойдет в период Великого поста. Борщ с грибами у каждой хозяйки может получиться по-разному, все зависит от вкусов и предпочтений человека. Грибы придают блюду насыщенный вкус и необыкновенный аромат.
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • 200-250 г капусты;
  • Лавровый лист;
  • 150-200 г сушеных грибов;
  • 1 ст.л томатной пасты;
  • 3 клубня картофеля;
  • 1 луковица;
  • 1 морковь;
  • Перец, соль;
  • 1 свекла;
  • Подсолнечное масло;
  • Сахар.

Приготовление:

  1. Для начала грибы необходимо залить кипятком, хорошенько вымыть и слить жидкость. Затем повторно залить кипятком и оставить на некоторое время, пока грибы не набухнут.
  2. После чего грибы нарезать небольшими кубиками и кинуть в кипящую воду. Вместе с ними вливаем грибной настой. В результате кипения может образоваться пена. Ее необходимо снять.
  3. Свеклу нарезаем тонкой соломкой, а лук - мелкими кубиками. Часть лука добавляем в кастрюлю с грибами, которые нужно варить пока они не станут мягкими. Оставшийся лук обжарить на сковороде с растительным маслом, а затем к нему добавить свеклу и продолжать жарку.
  4. Морковь нарезается также соломкой и отправляется в сковороду. Обжаривать овощи еще в течение нескольких минут. Можно долить чуть-чуть воды и положить лавровый лист. Посолить ингредиенты и добавить специи.
  5. Овощи следует тушить под крышкой до тех пор, пока свекла не станет мягкой. Если заканчивается вода, ее можно подливать. После готовки свеклы нужно добавить томатную пасту и немного посолить. И обжаривать еще 5 минут.
  6. Дальше стоит нарезать картофель. Размер нарезки можно выбирать на свое усмотрение. Добавить картофель к грибам и варить до готовности. В это время нужно нашинковать капусту.
  7. После готовности картофеля нужно добавить капусту. Варить еще минут 10.
  8. Затем добавить зажарку и довести до кипения. После чего огонь можно выключить, а борщу дать настояться. Сверху можно украсить измельченной зеленью.

Совет 2: Как приготовить постный борщ

Придерживаться правил поста бывает сложно, так как приходится отказываться от многих привычных блюд. Для этого случая овощной борщ — это просто находка. Сварить ароматный суп можно и без мясного бульона, причем процесс приготовления блюда будет происходить быстрее.
Вам понадобится
    •  вода - 2-3 л;
    •  картофель - 2-3 шт;
    •  капуста - 100-150 г ;
    •  репчатый лук - 1-2 шт;
    •  морковь - 1-2 шт;
    •  свекла - 1-2 шт;
    •  томатная паста - 1 ст. ложка;
    •  соль
    • лавровый лист
    • сахар - 1 ч. ложка;
    •  лимонная кислота или лимонный сок.
Инструкция
1
Возьмите кастрюлю, налейте в нее холодной воды и поставьте на огонь. Две-три картофелины помойте, очистите от кожуры, снова промойте и нарежьте кубиками среднего размера. Переложите нарезанный картофель в воду.
2
Пока он варится, подготовьте капусту: нарежьте ее не очень мелкой соломкой, немного присолите и чуть примните руками.
3
Капусту необходимо добавлять, когда картофель почти сварился. В этот же момент можете взять шумовку и выловить немного картофеля, размять его вилкой и смешать с оливковым маслом. Используйте натуральное, например, PySik. Возьмите любое другое, но обращайте внимание на этикетку, масло должно быть экстракласса: extra virgin olive oil или оlio d’oliva l’extravergine.
4
Пока варится капуста, очистите и нарежьте кубиками репчатый лук, нашинкуйте на крупной терке 1-2 моркови и одну свеклу среднего размера. Поджарьте морковь и лук на растительном масле, добавив столовую ложку томатной пасты или 1 стакан томатного сока. Потушите все вместе до мягкости овощей и добавьте в кастрюлю.
5
Натертую на терке свеклу поджарьте отдельно от моркови с луком. Во время обжаривания добавьте одну чайную ложку сахара и каплю лимонного сока или щепотку лимонной кислоты. Кислая среда не даст свекле потускнеть, ваш борщ будет красивого красного цвета. Тушите свеклу минут 5-7, затем добавьте в суп и немного покипятите вместе с другими овощами.
6
В конце варки борщ посолите, добавьте по вкусу зелень, положите лавровый лист. Чтобы ароматы ингредиентов смешались в единое целое, суп необходимо немного настоять. Оставьте кастрюлю с борщом на плите на час-полтора и только потом подавайте на стол.
7
Такой суп можно разнообразить. Добавьте, например, порезанные, сваренные и поджаренные на растительном масле грибы или вареную фасоль. В тарелки разложите целые или разрезанные пополам оливки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше