Совет 1: Как постирать осеннюю куртку

Прежде чем убрать свою любимую осеннюю куртку в темный шкаф на хранение, ее необходимо заранее подготовить к следующему сезону. Ведь забытое застарелое пятно, от которого избавиться не так уж и просто, и засаленные манжеты могут стать для вас неожиданностью в самый неподходящий момент.
Как постирать осеннюю куртку
Инструкция
1
Постирать ветровку или куртку из плащевой ткани не составит труда. В этом случае купите порошок без отбеливателя (если куртка цветная - подберите порошок для цветных тканей). Настройте щадящий режим стирки на автоматической машине. Отправьте осеннюю куртку в барабан и поставьте дополнительную функцию полоскания, это поможет избежать разводов. Высушите вещь на плечиках в естественных условиях.
2
Не стирайте осеннюю куртку из замши в машинке-автомате, вещь после этого будет безнадежно испорчена. Температура воды при стирке вручную должна составлять 37 градусов, то есть приближена к температуре тела. Стирайте замшевую куртку очень быстро, постарайтесь сильно не намочить, аккуратно протирайте загрязненные места мягкой губкой. Затем быстро прополощите вещь в чуть теплой воде и протрите глицериновым раствором (1/2 чайной ложки глицерина на литр воды). Таким образом вы сохраните мягкость замши. Не отжимайте и не выкручивайте куртку. Сушите на плечиках вдалеке от батарей и отопительных приборов. Если пятна остались - осторожно потрите их пемзой.
3
Осенняя куртка из синтепона стирается в автоматической машине. Программа должна быть рассчитана исключительно на синтетические ткани, температурный режим - не больше 40 градусов. Основное достоинство данного материала в том, что он не деформируется при намокании. Именно это и дает вам возможность стирать синтепоновую куртку в машине-автомат без страха испортить вещь.
4
Гораздо сложнее обстоит дело с курткой-пуховиком. Перед тем как постирать вещь, застегните ее на молнию (или пуговицы) и выверните наизнанку. Установите деликатный режим стирки, температура воды должна составлять не больее 30 градусов. Используйте жидкие моющие средства. Положите вместе с пуховиком в барабан машины несколько теннисных шариков, они будут взбивать пух во время стирки, и он не сваляется в комки.

Совет 2: Как постирать теплую куртку

Теплые осенние куртки бывают из разного материала, именно от материала, из которого изготовлена куртка, зависит способ ухода. В любом случае необходимо учитывать информацию на этикетке, пользоваться деликатными моющими средствами и соблюдать температурный режим.
Как постирать теплую куртку
Вам понадобится
  • - жидкое синтетическое моющее средство;
  • - кондиционер для белья;
  • - спирт.
Инструкция
1
Куртки из плащевки или синтетики вы сможете постирать в стиральной машине. Перед стиркой подготовьте изделие, отстегните все меховые воротники, вытащите все из карманов, выверните курку на левую сторону, застегните все молнии и карманы.
2
Стирайте в соответствии с информацией на этикетке. Чаще всего температура стирки должна быть минимальная, как и обороты отжима. Всегда производите стирку объемных изделий на деликатном режиме, используйте жидкие моющие средства, так как обычный порошок очень трудно выполаскивается, и на куртке могут остаться белые разводы, независимо от того, что вы будете использовать дополнительное полоскание.
3
При последнем полоскании добавьте кондиционер, после отжима поместите куртку на плечики и тщательно просушите вдали от источников тепла и обогревательных приборов.
4
Мех вы можете почистить отдельно от куртки. Для этого используйте манку, отруби или крахмал. Обильно посыпьте мех, почистите руками, тщательно встряхните, просушите на открытом воздухе.
5
Если ваша куртка имеет сильные загрязнения или жирные пятна, то перед стиркой обработайте все загрязненные места с помощью высокоочищенного бензина или денатурированного спирта. Смочите губку, тщательно протрите все пятна и только после этого производите стирку.
6
Если ваша куртка из кожи или кожзаменителя, то стирать ее нельзя. Для очистки изделия протрите куртку влажной тряпкой, смоченной в обычной воде. Все жирные пятна протрите ватным диском, смоченным в медицинском спирте. Также вы можете отдать куртку в химчистку.
7
Если ваша теплая осенняя куртка из шерсти, постирайте ее в стиральной машине на программе «Шерсть». Чтобы просушить куртку, положите ее на махровое полотенце, тщательно расправьте.
Видео по теме
Полезный совет
Производите стирку верхней одежды по мере необходимости. При аккуратной носке стирка не требуется в течение нескольких сезонов. Даже самая бережная стирка не дает гарантии, что изделие не потеряет внешний вид и цвет.

Совет 3: Как стирать куртку на синтепоне

Современный синтепон стал достойной альтернативой натуральному пуху. Изделия с этим синтетическим наполнителем не такие теплые как пуховики, но зато они практичные и почти не изнашиваются. Если пришло время стирать куртку на синтепоне, прочитайте информацию от производителя на бирке изделия. Обычно больших проблем с уходом такие вещи не составляют.
Как стирать куртку на синтепоне
Вам понадобится
  • Теплая вода
  • Стиральный порошок без отбеливателя
  • Хозяйственное мыло
  • Стиральная машина
  • Подкладка из ткани для глажки
  • Утюг
  • Плечики
Инструкция
1
Узнайте больше о материале, из которого изготовлена ваша куртка. Синтепон бывает разный. Более дешевый вариант – клееный, когда волокна наполнителя связываются между собой клеящим средством. При этом материал выглядит красиво и пышно; однако стирать синтепоновую куртку на клею довольно рискованно – она может потерять свою форму. А вот если вещь наполнена иглопробивным или термоскрепленным синтепоном, то она не сомнется и не сваляется даже в стиральной машине.
2
Стирайте изделие из синтепона вручную в теплой воде (не выше 30-40 градусов!) хозяйственным мылом или мягким синтетическим моющим средством, не содержащим отбеливателя. Никогда не замачивайте куртку из синтепона. Отстиранную вещь ни в коем случае не выкручивайте, иначе структура синтепонового наполнителя может быть нарушена.
3
Прокрутите куртку на синтепоне в автоматической стиральной машине с использованием того же стирального порошка и температурного режима, как при отстирывании изделия вручную. Выбирайте только специальную программу для ручной или деликатной стирки синтетики. Обязательно отключите сушку и отжим – это необходимо независимо от того, насколько дорогой и качественный синтепон использовали производители вашей куртки.
4
Сушите куртку, разложив ее на горизонтальной поверхности или повесьте на плечики, хорошенько расправив. Синтепон высыхает довольно быстро. Если изделие сильно помялось, попробуйте его погладить через тканевую подкладку. Производители синтепона запрещают использовать функцию пара при глажке курток, а также сильно нагревать утюг.
Обратите внимание
Неправильное хранение может свести все ваши старания при стирке куртки из синтепона на нет – она потеряет форму. Если вы хотите повесить постиранную вещь в шкаф, убедитесь, что она полностью высохла. Аккуратно расправьте изделие и храните его, не сминая.
Полезный совет
Берегите изделия с синтепоном от трихлорэтилена – вещества, содержащегося в некоторых промышленных растворителях и красках.
Источники:
  • Уход за куртками и пуховиками
  • как стирать куртку если она из синтепона

Совет 4: Как стирать синтепоновую куртку

Синтепоновая куртка есть в гардеробе едва ли не у каждой девушки. Еще бы, удобная, легкая, теплая и очень красивая – идеально подходит для осенне-зимнего периода, сырости и холода. Естественно, у многих возникает вопрос – как правильно ее постирать.
Как стирать синтепоновую куртку
Инструкция
1
Не бойтесь стирать синтепоновую куртку в стиральной машинке – распространенное мнение о том, что это может повредить структуру синтетического утеплителя необоснованно. Синтепон не деформируется при контакте с водой, не теряет своих свойств и не отрывается от подкладки. Стирать такую куртку желательно при температуре не более тридцати градусов, не используя порошки или жидкие средства, содержащие отбеливатель. Это поможет защитить синтепон от повреждений, а ткань куртки от белых разводов.
2
Также не рекомендуется замачивать куртку перед стиркой в стиральной машинке. Если на ней есть пятна, то их лучше застирать отдельно. Для стирки в стиральной машинке необходимо выбрать щадящий или деликатный режим. Сушку и отжим использовать не рекомендуется. Если ткань куртки темного цвета, то желательно выполоскать ее несколько раз – это поможет убрать ворсинки. Еще один совет для стирки в машинке – поместить куртку в тканевый мешок – это поможет избежать разрывов ткани.
3
Синтепоновую куртку можно постирать и вручную, опять-таки, не замачивая и не отбеливая ее. Вода для ручной стирки должна иметь температуру не более 50ºС. Для отстирывания пятен используйте обыкновенное (желательно хозяйственное мыло) и губку, которой вы моете посуду. Конечно, такого блестящего результата, как при стирке в машинке, вы вряд ли добьетесь. Выполоскать куртку следует несколько раз, меняя воду после каждого. Отжимать следует очень бережно, сильно не скручивая.
4
Естественно, после стирки должен возникнуть вопрос о том, как же сушить синтепоновую куртку. Конечно, желательно разложить ее на полотенце на плоской поверхности, однако если вы не имеете такой возможности, то можно вывесить и на улицу (или балкон), прицепив к веревке прищепками за плечи или капюшон. После того, как куртка высохнет, ее можно прогладить. При глажке используйте тканевую подкладку и низкотемпературный режим.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500