Совет 1: Как стирать пуховик на пуху

Пуховик является одной из самых любимых и популярных вещей в гардеробе почти каждого из нас. Пуховики красивы и удобны, они теплы и почти ничего не весят, что особенно актуально зимой, когда приходится надевать много одежды. У них есть всего лишь один недостаток – они легко и быстро мараются, и каждую весну, а то и несколько раз в год, перед хозяйкой встает вопрос – а как же правильно постирать пуховик, чтобы он не испортился в процессе стирки.

Стирать пуховик лучше всего в стиральной машине
Инструкция
1
Конечно, проще всего сдать пуховик в химчистку, но частая химчистка может обойтись в кругленькую сумму, да и гарантий, что в процессе химчистки ваш пуховик не повредят, нет никаких. Проще и легче научиться стирать его самостоятельно, абсолютно ничего трудного или необычного в этом процессе нет, главное соблюдать все необходимые рекомендации и меры предосторожности.
2
Замачивать пуховики перед стиркой не нужно, их можно сразу закладывать в стиральную машину и включать режим деликатной стирки при температуре, не превышающей 30 °C. В отсек для порошка лучше всего добавить жидкое средство для стирки, оно гораздо легче вымоется потом из пуха. Если у вашей машинки есть режим дополнительного полоскания, его нужно включить сразу, потому что полоскать пуховик после стирки нужно не менее трех раз. Это поможет избежать белых разводов вдоль швов изделия, а при первой стирке нужно будет вымыть еще и производственную пыль, которой в вашем пуховике больше, чем достаточно. Все замки, молнии, пуговицы перед стиркой необходимо застегнуть во избежание их повреждения и деформации куртки. Чтобы пух не сбился в комки в машинку до стирки нужно положить несколько теннисных мячиков, от трех до семи примерно. В процессе они будут разбивать пух и не дадут ему собраться в комок. Отжать качественно вручную пуховик вы вряд ли сможете, поэтому отжимать его нужно будет в машинке, либо придется применить для этих целей специальную центрифугу.
3
Сушка пуховиков заслуживает отдельного слова. Лучше всего сделать это в специальной машине для сушки белья. Наиболее подходящей окажется программа, предполагающая малые обороты. Не забудьте добавить в агрегат теннисные мячики, которые разобьют пух, сделают пуховик мягким и однородным. Если же сушильной машины у вас нет и сушить пуховик предстоит на воздухе, то лучше делать это на плечиках возле источника тепла. В процессе сушки придется несколько раз взбивать пух руками, уделяя тщательное внимание сбившимся комкам. Но не переусердствуйте, обычно материал пуховиков пропитывают специальными средствами, препятствующими промоканию изделия. При механическом воздействии защитный слой нарушается, и в будущем пропитка все больше и больше будет пропускать влагу. Перед использованием пуховика убедитесь, что он хорошо и полностью высох. Недосохший пуховик будет издавать неприятный запах, и в нем может даже завестись плесень.
Видео по теме

Совет 2 : Как стирать изделия из лебяжьего пуха

Лебяжий пух — это современный высококачественный наполнитель, который широко применяется при пошиве подушек, одеял и курток. В зависимости от этого следует понимать, как стирать все эти изделия.

Содержание статьи

Как стирать изделия из лебяжьего пуха

Одеяла и подушки

Лебяжий пух является очень качественным искусственным материалом, который широко применяется при пошивке одеял и подушек. Он обладает многими достоинствами, но для того, чтобы сохранить их как можно дольше, следует правильно ухаживать за такими изделиями.

Кроме того, что их нужно проветривать на открытом воздухе один раз в несколько месяцев, следует периодически их стирать, но делать это лучше руками или в машинке в режиме деликатной стирки. Сушить одеяло из лебяжьего пуха важно в мокром виде, пока оно полностью не высохнет. Не стоит выкручивать его или отжимать, поэтому, если планируется постирать его в машинке-автомате, следует выбрать режим без полоскания и отжима.

Подушки, которые наполнены лебяжьим пухом, не требуют сложного специального ухода. Они отлично поддаются обработке в стиральной машине, работу которой также стоит поставить в режим деликатной стирки. Приемлемая температура воды — сорок градусов. В процессе нельзя использовать чистящие и отбеливающие средства, которые имеют в составе хлор. Сушить подушку из лебяжьего пуха легко. Сначала это можно сделать в той же машинке, после чего изделие станет полусухим. Для окончательного высыхания подушку нужно положить на ровную поверхность и подождать, пока она полностью не освободится от влажности.

Пуховики

Пуховики, наполненные лебяжьим пухом, следует стирать со специальными моющими средствами, а не обычным порошком или мылом. Дело в том, что их очень сложно полностью выполоскать. Специализированные средства можно найти на рынке. Также стоит приобрести теннисные шарики, которые покрыты мягкой тканью. Перед стиркой пуховик нужно вывернуть наизнанку, закрыть все карманы и молнии, аккуратно свернуть и положить в машинку-автомат. Кстати, стирать лучше один пуховик, без дополнительных вещей, так как он должен свободно помещаться в барабане. Следом за пуховиком нужно поместить туда три теннисных мячика, которые будут разбивать скопления пуха. Температура воды при стирке не должна превышать тридцати градусов. Процедуру ополаскивания лучше повторить несколько раз, чтобы точно не осталось мыльных разводов. Также стоит проследить за интенсивностью отжима, она не должна превышать 600 оборотов.

Чтобы пуховик качественно и правильно высох, необходимо повесить его на плечики, чтобы он висел свободно и ровно. Пусть он сушится на свежем воздухе, но только не на батарее. В процессе сушки можно отправлять пуховик несколько раз в стиральную машину для отжима, при этом также понадобятся теннисные шарики.

В процессе стирки пуховика нельзя использовать ополаскиватели, подкрашивающие и отбеливающие препараты, сушить не а плечиках и сушить его более трех суток. Благодаря таким советам пуховик после стрики будет выглядеть, как новый.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500