Совет 1: Родители - самое важное в жизни

Разве есть кто-то дороже и важнее родителей для каждого человека в мире? Несмотря на то, что они воспитывают и содержат нас, родители дарят нам еще и то, что ценнее всего на свете и является самым настоящим счастьем - понимание, забота и, конечно же, любовь…

Порой мы бываем слишком увлечены делами и погружены в проблемы, забывая сказать слова благодарности или напомнить им об их главенствующем месте в нашей жизни. Задумайтесь о том, чтобы подойти к мамочкам и папочкам со словами любви, благодарности, искренними чувствами. Каждый родитель хотел бы услышать от своего ребенка «Нет ни одного дня, когда бы я не думал о вас. Даже если существуют какие-то дела первой необходимости — я думаю о вас постоянно. Может быть, кажется, что я забываю о вас и не всегда пытаюсь держаться на связи, знайте - вы в моих мыслях и в моем сердце. Навсегда. Вы - часть моей души, мои родные частички, я чувствую вас обоих, я чувствую, что вы рядом всегда».

Искренняя благодарность за все, что они для вас сделали – лучшая награда. Вы никогда не должны забывать мысленно поблагодарить родных, даже если забываете сказать это вслух. «Я люблю вас больше всего на свете». Старайтесь чаще говорить об этом, но все же слова не способны передать в полной мере силу вашей любви. Действуйте. Вы стали прекрасным человеком, только лишь благодаря вашим родителям. Он научили вас любви, вере в себя.

Возможно, вы бы не были тем, кем сейчас являетесь, если бы у вас были другие мама и папа. Родители — люди, на которых, наверняка, вы равняетесь, ваши духовные наставники и герои. Родители могут не быть рядом физически, но они навсегда останутся в вашем сердце. Помните о родителях, они никогда не уйдут бесследно… Они в вашей памяти. Навсегда.

Совет 2: Что для человека самое ценное в жизни

У каждого человека есть какие-то жизненные ценности и приоритеты. Некоторые из них являются достаточно типичными, другие встречаются сравнительно редко. При этом анализ этих ценностей позволяет очень многое сказать о человеке.

Во многих учениях считается, что человек состоит из тела, души и духа. В соответствии с этим делятся и человеческие ценности. Одни из них направлены исключительно на удовлетворение потребностей тела, вторые призваны успокоить и порадовать душу, задача третьих состоит в развитии в человеке духовного начала.

Исходя из этого деления, можно выделить и три категории людей. Для одних именно телесные наслаждения являются мерилом всех вещей. Вкусная еда, приятный сон, чувственные наслаждения составляют основу их жизни. Интересы таких людей ограничены узким кругом телесных потребностей, по характеру они обычно жадны, завистливы, стремятся к богатству и роскоши.

Душевные люди имеют более тонкую организацию. Все то, что причисляют к общечеловеческим ценностям, в полной мере соответствует их запросам, к этой категории относится подавляющее большинство людей. Для них важны любовь, семья, дружба, хорошие отношения и т.д. и т.п. Самое важное для себя они находят именно в том, что их окружает, что им близко и дорого.

Совершенно особую категорию составляют люди духовные. Про них часто говорят, что они не от мира сего. Их не влекут привычные для большинства людей радости и наслаждения, они далеки от мирских утех. Интересы этих людей лежат в совершенно иной плоскости – духовной. Они очень хорошо понимают других людей, в совершенстве разбираются в человеческой мотивации. В подавляющем большинстве случаев такие люди находят пристанище в русле той или иной религии – в частности, становятся священниками или монахами.

На этом уровне человек совсем иначе смотрит на мир. Он видит его более глубоко, объемно, ему доступно видение скрытых от глаза обычного человека причин и следствий. Именно таких люди во все времена почитали как святых, к ним тянулись за помощью и советом. Отринув обычные мирские ценности, они нашли для себя ценности духовные, часто совершенно непонятные обывателю. На этом уровне человек особенно остро ощущает свое несовершенство, его главной целью становится стремление к Богу. Понимая, что с грязной душой к Богу не прийти, подвижник все свои усилия направляет на очищение души от грязи и страстей.

Легко видеть, что не существует одной универсальной ценности, которая могла бы объединить всех людей. Ею можно было бы назвать любовь, но и она для кого-то будет просто пустым звуком. Поэтому каждому человеку приходится самостоятельно выбирать, для чего и как жить.

Видео по теме
Источники:
  • самое ценное в людях

Совет 3: Какое самое большое слово в мире

Книга рекордов Гиннеса на 2003 год зарегистрировала слово «превысокомногорассмотрительствующий» как самое длинное в мире. Но время идет, и сегодня у этого слова есть более протяженные конкуренты.
Инструкция
1
И все дело, как ни странно, в химии. Метилпропенилендигидроксициннаменилакриловая кислота, например, содержит помимо указанных в названии ингредиентов 44 буквы. А политетрафторэтиленацетоксипропилбутан - 38. В русской речи это слова рекордсмены по длине. Так что 35-буквенный «превысокомногорассмотрительствующий» вполне законно может заполнить место на странице книги рекордов. Чем же могут затмить рекорд иностранные языки?
2
Английский - и здесь нахимичили. Официальные источники утверждают, что больше всего времени уходит на произношение названия химической формулы белка Tryptophan synthetase. Входящие в его состав аминокислоты укладываются в 1913 букв. Однако на почетное место можно поставить и кое-что попроще. Город Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwyll-llantysiliogogogoch в Уэллсе, исключая дефис, состоит из 59 символов. Сразу за ним - таинственный недуг Pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis (45 букв).
3
Немецкий язык. Особенность этого языка заключается в умении сочетать несочетаемое. Например, Rindfleischetikettierungsuberwachungsaufgaben-ubertragungsgesetz (63 буквы) связывает воедино узами закона британскую говядину и коровье бешенство. А русское толкование Donaudampfschiffahrtselektrizitatenhauptbetriebswerkbauunterbeamtengesellschaft­ (79 букв) и вовсе обескураживает - «Общество служащих младшего звена, которые подчиняются органу по надзору за строительством, функционирующем при центральном управлении электрического обслуживания дунайского пароходства».
4
Французы и итальянцы оказались менее многословны. Французский нарушитель закона обойдется алфавиту в 25 букв - anticonstitutionnellement, а итальянский инструмент electroencefalografistas - всего в 24.
5
Однако лидирующую позицию во всех языках мира занимает слово, состоящее из 189 819(!) букв. Это описание химической формулы белка, ответственного за работоспособность поперечно-полосатых мышц - титина. Общеупотребительностью это слово, скорее всего, не похвастается, так как на его произношение придется затратить 3,5 часа.
Видео по теме
Обратите внимание
Если все дело в размере: самым большим, а точнее емким словом на Земле считается «мамихлапинатапай» - глядеть друг на друга в надежде, что один согласится сделать то, чего желают оба, но не хотят делать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше