Совет 1: Плюсы воспитания в многодетной семье

В России большинство семей не решаются рожать более двоих детей. И вообще, к многодетным семьям часто относятся с негативной настороженностью, аргументируя это тем, что дети в таких семьях получают меньше тепла и заботы, их сложнее выучить, что жить приходится им в тесноте и материальной незащищенности. Однако воспитание в многодетной семье имеет много преимуществ.
Инструкция
1
Любая семья, а особенно многодетная - это социум в миниатюре, где ребенок учится взаимодействовать и общаться с окружающими его людьми. Дети на примере друг друга учатся. Они взаимодействуют между собой: общаются, играют, читают книжки, при небольшом участии родителей. Ребенок в многодетной семье быстрее получает навыки самообслуживания и становится самостоятельным. В результате это значительно облегчает жизнь ребенка в дальнейшем. Ведь самая главная задача родителей - научить детей обходиться без них.
2
Вырасти в многодетной семье - это большое счастье для самих детей, им всегда будет весело и интересно. У старших деток продлевается детство в процессе игр с более маленькими братьями и сестрами. Дети в таких семьях никогда не будут одинокими, ведь близкие по крови люди всегда окажут помощь, выручат в трудную минуту и дадут добрый совет.
3
Также дети, выросшие в такой семье, учатся правильно конфликтовать друг с другом, проявлять при этом гибкость, уважение к мнению других, что тоже положительно скажется на развитии коммуникабельности и успехах в будущем. Они гораздо реже проводят время за компьютером. А, следовательно, меньше тратят своё драгоценное время, часами просиживая в «скайпах», «аськах», «одноклассниках» и играя в игры.
4
Дети, выросшие в многодетных семьях, реже разводятся. Семья – это труд, забота друг о друге, а как говорил кот Матроскин из известного мультика « Зима в Простоквашино» - «Совместный труд для моей пользы объединяет!» А социолог из США, Филип Марган уверен: люди из больших семей больше ориентированы на семейную жизнь в принципе.

Совет 2: Как решиться на третьего ребенка

Большая семья – это не только большое счастье, но и дополнительные хлопоты. В российских условиях, когда многодетная семья считается чуть ли не маргинальной, завести третьего ребенка - большой риск. Но этот риск оправдывается, как только этот долгожданный малыш появляется в вашем доме. И вы сразу забываете все тревоги и сомнения, которые одолевали вас в ожидании ребенка.
Инструкция
1
И хотя сейчас семей, где детей много, становится все больше, решиться на третьего ребенка не так-то просто. Для начала вам надо подумать, какие плюсы могут быть от рождения этого малыша. Если старшие дети уже взрослые, значит, у них скоро будут свои интересы и планы, в которые родители не всегда входят. Новый же малыш принесет ощущение нужности и молодости. И вам еще очень долго придется оставаться в «строю», чтобы обеспечить всех детей хорошим образованием. Поэтому, будем считать, что первым плюсом в рождении третьего ребенка является стимулирование на достижение успехов.
2
Если старшие дети у вас уже большие, то малыш возродит в вас утраченное со временем ощущение счастья, которое одолевает всех родителей при рождении ребенка. Когда кажется, что все детские заботы уже позади, происходит невероятные превращения. Иногда приходится вспоминать все навыки ухода за младенцем. Но этот путь – единственно верный в нашем земном предназначении.
3
Если вас беспокоит материальная сторона дела, то хорошо изучите, какими льготами может воспользоваться ваша семья. В нашей стране существуют меры поддержки для семей с тремя и более детьми. Ваши дети могут пользоваться бесплатным проездом в общественном городском транспорте, бесплатными горячими обедами в школе. Вы можете получать субсидии на оплату коммунальных услуг и ежемесячное пособие на детей.
4
У вас останется много вещей и игрушек от первых детей, поэтому вы сократите расходы на приобретение всего необходимого. А самое главное, у вас уже есть бесценный опыт воспитания детей. И хотя все дети, безусловно, разные, основные принципы остаются неизменными. Вы уже не будете паниковать при высокой температуре у ребенка, будет знать, как накормить непослушного младенца и от каких вещей можно смело отказаться. А в качестве помощников отлично подойдут старшие дети.
Обратите внимание
Конечно же, с появлением детей мы теряем сон, покой, уют. Но зато мы обретаем любовь, радость и настоящее счастье. Родители, которые воспитали много детей, признательны своей судьбе за любовь и бесчисленные радостные моменты, которые подарили им дети. И воспоминания об этих моментах превышают все те заботы и трудности, через которые им пришлось пройти.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше