Совет 1: Как справляться с родителями

У всех детей периодически возникают споры с родителями. Взрослея, мы обретаем свою точку зрения на происходящее вокруг, часто отличную от родительской. И даже если родители пытаются надавить, есть методы, позволяющие справиться с ними без скандалов.
Как справляться с родителями
Инструкция
Видео по теме
Источники:
  • Об отношениях с родителями

Совет 2 : Как родителям наладить отношения с ребенком

Молодые мамы и папы всегда мечтают о том, что станут лучшими родителями для своего ребёнка, смогут окружить своё чадо любовью и заботой. Однако без полного понимания между детьми и родителями ничего не получится. Часто родители сами обижают своего малыша, да ещё и очень сильно. Чтобы этого не допустить, необходимо знать, что больше всего неприятно ребенку.
Как родителям наладить отношения с ребенком
Инструкция
1
Во-первых, родители обижают своих детей банальным непониманием, особенно остро это ощущается в подростковом возрасте, когда ребёнок сильно меняется, сталкивается с различными проблемами впервые. Именно в этот период понимание родителей максимально важно. Подростку нужно точно знать, что близкие люди находятся на его стороне. Например, большинство детей именно в этом возрасте впервые серьёзно влюбляются, эти чувства для них действительно очень важны, только родители настроены крайне категорично и могут даже запретить встречаться с любимым человеком. Конечно, мама и папа действуют на основе своего личного опыта, так как они понимают, что первая влюблённость чаще всего заканчивается в том же подростковом возрасте. Однако, это не повод принимать столь кардинальные меры, гораздо важнее понять и принять чувства своего ребёнка и, лучше всего, дать ему полезные советы, в которых он нуждается, а не насмехаться над первой влюблённостью.
2
Во-вторых, обидеть ребёнка можно отсутствием поддержки. К кому ребёнок может еще за ней обратиться? Конечно, существуют друзья, но разве они могут оказать такую же поддержку как от родителей? Безусловно, нет. Ребёнка могут обижать сверстники в процессе взросления, у него могут быть разногласия с учителями. При этом ребенок всегда должен быть точно уверен в том, что, когда он придёт домой, его не станут осуждать близкие люди, а искренне поддержат и просто будут рядом. Это даёт любому ребенку уверенность в себе, которая ему так необходима.
3
В-третьих, ранить могут сравнения с другими детьми, особенно не в пользу собственного ребёнка. Это ущемляет самолюбие и занижает самооценку, а также даёт ребёнку понять, что для своих родителей он недостаточно хорош.
4
В-четвёртых, вряд ли кого-то могут обрадовать насмешки в свою сторону, а дети это воспринимают ещё более серьезно. Им итак приходится нередко сталкиваться с насмешками со стороны сверстников, а если подобное делают и родители, то для малыша это может стать очень серьёзным ударом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500