Совет 1: Что такое принятие

Однажды испытав в своей жизни принятие по отношению к другому человеку, хочется испытывать эти эмоции вновь и вновь.

Не пытайтесь изменить другого

Пытаясь изменить другого человека, желая этого, мы не живем здесь и сейчас. В такие моменты мы живем где-то за рамками текущего момента, где нет настоящего живого человека рядом с нами, где близкий нам человек – не тот, кем он является на самом деле. И в этот воображаемый мир, где он – другой, такой, как мы хотим, – мы никогда не попадем. Пытаясь изменить другого, мы заставляем свою голову работать, засоряем свои мысли бесконечными вопросами: что, как и когда я должен сделать, чтобы изменить его?

Живите в настоящем

Живя настоящим моментом, мы просто наслаждаемся присутствием другого в нашей жизни. И нам в настоящем совсем не важно, какой он. Хороший или плохой, удобный или конфликтный, дружелюбный или злобный, радостный или печальный. Все эти атрибуты становятся неважными. В настоящем моменте я и мой близкий – мы просто есть. Квинтэссенция уникальности.

В настоящем моменте, здесь и сейчас, наш близкий человек – целостен, он таков, каким сложился за всю свою жизнь и многие жизни до этой. В другой момент он уже будет другой целостностью, ведь жизнь идет, человек меняется, и каждое мгновение его жизнь вносит что-то новое в него. Но он останется все тем же человеком.

Я и другой – уникальный и целостный

Он остается собой, остается уникальным. У него свои мысли, с которыми мы можем соглашаться или нет. У него своя энергетика, с которой можно соприкоснуться и слиться. У него особое чувство юмора, и мы можем обмениваться шутками, понимая друг друга. У него своя душа, в которую мы можем заглянуть своей душой. У него свои родинки, и мы можем сравнить их со своими. Или просто любоваться ими здесь и теперь.

Принимайте и будьте счастливы

Принимая другого, мы не боремся ни с чем, не пытаемся ничего изменить, дать оценку, подчинить своей воле, перекроить. В состоянии принятия у нас нет невыполнимых задач. Мы всего лишь наблюдаем. В состоянии принятия мы, как никогда, пребываем в контакте с нашим близким другим. Видим его таким, какой он есть. Видим его незамутненным, кристально чистым взглядом.

Состояние принятия делает нас счастливыми, наполненными и целостными, потому что в такие моменты Вселенная соприкасается со Вселенной.

Совет 2: Что такое управление

Управление – это процесс воздействия одного лица на другое в соответствии с поставленной задачей. Это, пожалуй, самое простое из возможных определений этого понятия.
Инструкция
1
Управление - это составная часть функционирования систем организации разной природы: биологических, технических, социально-экономических. В каждой из них существуют объекты, которые подчиняют себе другие, а значит, и управляют ими, заставляют двигаться в определенном направлении, выполнять заданные действия, организовывают их деятельность в целом.
2
Управление - это всегда деятельность, направленная на качественное или количественное изменение окружающей обстановки, включающая при этом и такие понятия как планирование, стратегическое планирование, постановка перспективных целей и т.п. Таким образом, можно утверждать, что это не производящая работа (как, например, труд токаря или фрезеровщика, воплощенный в сделанной детали), а импульсная, руководящая.
3
Под управлением персоналом организации понимают деятельность руководителей, направленная на улучшение производительности труда, повышение эффективности работы и пр. Составной частью такой деятельности является постановка целей и задач и принятие управленческих решений.
4
В проведении управления можно выделить следующие этапы:
1. Определение цели.
2. Изучение того, чем предстоит управлять, изучение данных об объекте управления.
3. Проведение анализа изученных данных.
4. Определение управленческой цели.
5. Определение стратегии, направленной на достижение цели, сроков выполнения определенных этапов действий.
6. Осуществление управления - организация выполнения запланированных задач.
7. Деятельность по контролю за осуществляемыми действиями.
5
В теории управления возможно выделение двух задач. Во-первых, субъект самостоятельно управляет объектом управления в процессе его деятельности. Во-вторых, субъект не производит управление объектом непосредственно, но хочет, чтобы объект самостоятельно выполнял все те действия, которые субъект для него предполагал - т.е. производил самоупраление.
6
В управлении необходимо наличие обратной взаимосвязи - передача сведений о ходе процесса, опираясь на которые и принимаются управляющие решения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
Прекрасно!
Осталось символов: 500