Этот формат оказался уместным и рентабельным не только при размещении в торговых и бизнес-центрах, но и в учебных заведениях, гостиницах, автосалонах. Основное отличие от привычных кофеен, продающих кофе на вынос, в отсутствии сезонности и невысокой плате за аренду.


В БЦ 90% покупателей — это люди, которые ходят туда ежедневно — они там работают. В ТЦ — ровно наоборот. Здесь поток случайных людей, большая часть которых появится там ещё не так скоро. Основной поток покупателей состоит из молодёжи, людей бизнес-среды, молодых семей, посетителей автосалонов.  В ТЦ чаще берут просто кофе, а в БЦ — вместе с кофе хорошо расходится выпечка. 


Условия, на которых разворачивается стартап


Основной упор, при продаже кофе, направлен на тех, кто готов платить за качество и поэтому главным вопросом, ещё до заключения договора, должен стать выбор места. Если вы решились на приобретение и раскрутку бренда в своём городе, при возникновении любых вопросов и затруднений вы можете напрямую связаться с создателями франшизы. К тому же запустив бизнес, вы можете обмениваться опытом с франчайзи со всей России.  Вот, что предлагают вам владельцы готового бизнеса при покупке:


- полный инфопакет, содержащий всю информацию, необходимую для открытия кофейни под ключ;


- помощь в получении нужного оборудования, расходных материалов, тем самым сокращение расходов;


- содействие в поиске оптимальных поставщиков.


Производится работа со всеми крупными поставщиками кофе, кофемашин и торгового оборудования в сегменте. - Удобные площадки для общения франчайзи в социальных сетях. Задумка франшизы в занимаемой площади. Для установки и функционирования не нужны 100 кв. метров, как для стандартных кофеен, достаточно будет 4 кв. метров. 


Этапы организации бизнеса «кофе с собой» 


1.Выбор подходящего места.


2. Согласование с владельцами франшизы, после предоставления информации о помещении и площадке. Точнее, в каком городе находится, какая проходимость в день, сколько этажей, есть ли постоянные арендаторы, где будет располагаться (фото), арендная плата. Адрес указывать не нужно.


3. Считаете приблизительную конверсию.


4. После вам высылают документы на заключение договора: по месту размещения кофейни, на её открытие, поставку товара и расходных материалов, вы, ознакомившись, подписываете.


5. Вы подбираете персонал, компания занимаются обучением, при необходимости.


Реклама


В бизнесе мини-кофеен не требуется реклама, кроме той, что будет на стойке и непосредственно на месте. Человек не заинтересован в целенаправленном поиске кофе, поэтому кофейня должна располагаться в месте с наибольшей проходимостью потенциальных покупателей.