Совет 1: Как приготовить вкусный ликер в домашних условиях

Алкомаркеты предлагают большой выбор ликеров, но они вряд ли сравнятся с напитками, сделанными в домашних условиях. Приготовить ликер дома не составит большого труда, если знать рецепт и купить все ингредиенты.
Как приготовить вкусный ликер в домашних условиях

Ликер – алкоголь средней крепости с приятным вкусом и тонким ароматом. Этим напитком заменяют сиропы, используют его как основу тонизирующих напитков и коктейлей. Ликеры прекрасно сочетают с джином, бренди, водкой и виски, их пьют со льдом. Этот алкогольный напиток принято употреблять после обеда, его подают к кофе и чаю.

Ликер готовится не с помощью сбраживания, а методом купажирования - смешивания продуктов в определенных пропорциях. Для изготовления напитка используют фрукты, кофе, сушеные растения, свежие ягоды, пряные травы, красители, сиропы и т.д. Неповторимый вкус придают пряности: палочки корицы, гвоздика, красный перец, кардамон, кофейные зерна.

Рецепт яичного напитка с коньяком

Чтобы приготовить ликер из благородного крепкого напитка, понадобится 40 г ванильного сахара, 16 желтков, 0,4 кг сахара и 1 л коньяка.

В желтки засыпаем сахар, в том числе и ванильный, растираем продукты, затем аккуратно вливаем коньяк и перемешиваем. Ликер выдерживаем 4 недели.  

Ликер из апельсинов

Для этого необходимо 750 г сахара, 5 апельсинов, 1 л водки, 1 палочка корицы. Из каждого апельсина выжимаем сок, засыпаем сахар, апельсиновые корки, водку и корицу. Переливаем жидкость в банку, настаиваем 45 дней, процеживаем.

Клубничный ликер

Любителям клубники обязательно понравится ликер, сделанный с этими сочными ягодами. Потребуется 2 кг сахара, 1 л воды, 2 л коньяка. Ягоды клубники моем, кладем в банку и заливаем коньяком, ставим на 10 дней в темное место. Получится клубничная настойка, заливаем ее сахарным сиропом, даем настояться несколько часов, процеживаем.

Пивной ликер

Оказывается, ликер можно получить даже из пива. Для этого покупаем 1 л пива, 1 л водки, 1 кг сахара, 8 чайных ложек кофе и щепотку ванилина.

В кастрюлю выливаем пиво, высыпаем кофе, ванилин и сахар, греем, чтобы все продукты растворились. Затем добавляем водку, перемешиваем и выключаем огонь. Настаиваем 24 часа, а потом пробуем.

Ликер из роз

Чтобы попробовать этот необычный напиток, собираем ингредиенты: 1 кг сахара, 400 мл воды, 500 г лепестков роз, 0,5 л водки, пищевые красители. Важно собирать лепестки только  с недавно распустившихся бутонов.

Лепестки кладем в банку, наливаем водку, чтобы жидкость едва покрывала розы, ставим на 3 дня на солнце, после жидкость сливаем, а лепестки снова заливаем водкой. Повторяем 3 раза, затем напиток процеживаем, добавляем пищевые красители и размешиваем с сиропом.

Как приготовить ликер  «Бейлиз» дома?

Этот дорогой ликер далеко не все могут позволить купить в магазине, но его легко сделать дома, получится даже вкуснее. Нам понадобится 300 г сгущенного молока (вареного), 750 мл молока, 9 яиц, 3 ст. сахара, 9 ст.л. растворимого кофе, 30 г ванильного сахара и 900 мл водки.

Кофе растворяем в молоке, затем добавляем все продукты (кроме водки) и хорошо взбить блендером, затем вливаем водку и перемешиваем еще 1 минуту.

Также ликер можно готовить из малины, рябинового сока, слив, шиповника, индийского чая, горького шоколада, черешни, вишни, черной смородины, персиков, мандаринов, лимонов и других продуктов. Ликеры с лечебными травами не только вкусные, но и полезные для организма. Например, напиток с перечной мятой полезен при заболеваниях желудка, удаляет почечные камни и желчь. 

Совет 2: Домашний ликер из ягод шиповника

Настойки из шиповника очень полезные. Они богаты витаминами и минералами. Спиртовые настойки активно применяются в медицине. Рецепт приготовления довольно прост.
Домашний ликер из ягод шиповника

 Целебные настои из шиповника очень давно применяются людьми для лечения заболеваний и поднятия иммунитета. Основными видами её является спиртовой и водный настой ягод. Листья, вследствие небольшого содержания полезных веществ, и частности витаминов, не используются. Спиртовая настойка из-за большего количества полезных веществ более предпочтительна, чем водный отвар, но для некоторых категорий людей не применима.
Польза настойки
Главное использование шиповника состоит в обеспечении организма витаминами. В нём содержатся следующие витамины и полезные вещества: 
Витамины группы B, A, E аскорбиновая кислота, токоферол;
Микроэлементы марганец, медь, железо и так далее;
Макроэлементы калий, кальций, натрий, фосфор и магний;
Яблочная и лимонная кислота;
Пектины, флавоноиды и дубильные вещества;
Белки, жиры, углеводы.

Этот химический коктейль наделяет растение высокими лечебными свойствами. Поэтому, область его применения для оздоровления человека широка. Его употребляют с целью повышения иммунитета, улучшения пищеварения, нормализации общего состояния, замедления старения. Кроме того воздействие полезных веществ, препятствует появлению и развитию воспалительных процессов, способствует лечению ран, уменьшает холестерин, предотвращает заболевания кожи, сужает сосуды и укрепляет мышцу сердечную. Так же во многих других случаях настойка шиповника используется как самостоятельное, так и как вспомогательное средство при лечении заболеваний. 
Применение шиповника
Показания к применению очень широкие, начиная от воспалительных и инфекционных заболеваний, до мочеполовых и пищеварительных болезней. В медицине используется в основном спиртовой настой. Его свойства усиления регенерации используется в хирургии. При хронических заболеваниях её используют для поднятия сопротивляемости организма инфекциям. Биологически активные элементы, так же положительно воздействуют на организм.

Состояние стенок сосудов улучшается за счёт содержания флавоноидов. За вывод токсинов отвечает пектин. Дубильные вещества улучшают кожный покров. Увеличивается кровоток, вызывающий временное увеличение давления. В то же время водная настойка наоборот, действует как успокаивающее средство, понижая давление.
Простой рецепт
Способ приготовления спиртовой настойки довольно простой. Собранные плоды шиповника высушиваются. Далее берётся один стакан сушёных ягод и заливается медицинским спиртом, объёмом 250 мл. Затем добавляется семь столовых ложек сахара и один литр кипячёной воды. Всё это перемешивается и герметично закупоривается. Настаивание производится в течение месяца в тёмном прохладном месте. Каждые два дня ёмкость рекомендуется встряхивать.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500